• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Мороз - не заводится.

Acid

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Такое дело. У меня 31029. Двигатель 402, карбюратор 151-й. Машина стояла две неделе на улице. Не ездил, т.к. есть проблемы, которые я хотел устранить в сервисе. Сейчас начались заморозки. Сегодня попробовал завести - ни в какую. Даже стартер не крутит. Скажите, дело в аккумуляторе? может разрядился или еще что-то...
 

ГАЗЕЛИСТ42

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
189
Реакции
238
Баллы
144
так у вас же воздух суше...это проще

ано можитбытть исуши такветь жилезу всёровно прикаком воздухе замерзать апрокачество ГСМ явобще молчу если тосол замёрз когда чуть ближи к40 подходить стало сразу нашол злачные места сначало их отогрееш азатем подогрев запускаю либо электрич всю ноч гоняещ если есть возможность

Добавлено через 20 минут 27 секунд
ешо слышел точно убеждать небуду якобы при понижение температуры плотность бензина понижаетца иего свойства запуска вмести сним поэтому итяжилее завести двигло Правдо это или миф длятого чтоб покупали быстрый запуск вбалончиках хотя тожи покупал помогает лучши схватывает
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Только что запустил движок, прогрел.
С вечера вчера, когда приехал, закрыл воздушную заслонку (вытянул подсос). Сейчас просто качнул два раза педалькой и с третьей прокрутки - завелась ровно и устойчиво. Через 12 минут температура уже рабочая - как раз успел в магазин сбегать.
Ночью было 28 мороза, сейчас - 16.

На всякий случай принёс АКБ домой: отогрею и попытаюсь подзарядить (есть опасения, что зарядное устройство крякнулось). На завтра нужен гарантированный пуск, а прогноз обещает до 30 мороза!
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Только что запустил движок, прогрел.
С вечера вчера, когда приехал, закрыл воздушную заслонку (вытянул подсос). Сейчас просто качнул два раза педалькой и с третьей прокрутки - завелась ровно и устойчиво. Через 12 минут температура уже рабочая - как раз успел в магазин сбегать.
Ночью было 28 мороза, сейчас - 16.

На всякий случай принёс АКБ домой: отогрею и попытаюсь подзарядить (есть опасения, что зарядное устройство крякнулось). На завтра нужен гарантированный пуск, а прогноз обещает до 30 мороза!

Приду с работы - тоже возьму АКБ для питания и прогрева, а то сегодня утром, после суточного стояния не смог завести.
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Мне бы тоже свой подзарядить надо. Видать, правду говорят, что если один раз разрядил в хлам аккум, то потом саморазряд очень высокий будет. Меньше чем за месяц в неотапливаемом гараже аккумулятор сел в ноль, стартер даже не вякнул... хорошо, что на искру его хватило :) с кривого стартера завелась со второго прокрута. Подкачал бензин, подсос на полную вытащил (на газ не нажимал), покрутил кривым 5-6 оборотов (-25 на улице, а масло Mannol п/с 10W-40, ну и месяц стояла машинка), ключ на старт, рывок раз, два, и машина уже тарахтит на холостых :) Это, блин, незабываемое ощущение, надо сказать :) ЧСВ в тот момент у меня было гораздо больше 9000 :gaz_love:

Моё ИМХО - в мороз лёгкость пуска зависит в первую очередь от карбюратора (воздушной заслонки - как-то раз я пытался завести машину два часа в -25, и только потом увидел, что воздушная заслонка не закрывалась до конца), во вторую - от масла (чисто для стартера, чтоб меньше энергии жрал), и только потом от зажигания. Хотя оно тоже важно, чтобы было правильно настроено, если пытаться кривым заводить машину с плохо настроенным зажиганием - можно и по рукам получить. В моём случае это было штатное индукционное зажигание. Так что тем, кто ратует за более низкое энергопотребление систем с ДХ и т. п., отвечаю - штатная бесконтактная система выдаёт искру даже при аккуме, севшем настолько, что даже аварийный сигнализатор светился еле-еле :) Тьфу три раза, конечно :) А вот контактная в такой же ситуации и гораздо более тёплую погоду (осенью) молчала как партизан.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Ну у меня по жизни и без морозов (+20...+25) утром крутить надо. Хотя подкачка, даже можно педалькой пару раз ускорителем налить. И тоже. Чем дольше постоишь, тем скоре заведётся. А так, подсос вытаскивай, не вытаскивай - один хрено. Но фишка: в некий момент (уже чувствую) подсосик резко тяну и заводится.
Неск секунд и дохнет. И снова всё сначала. Бенз подливать или не подливать, подсос вытягивать или не вытягивать. Главное - на НН-й секунде подсосик резко дёрнуть :)
Картина даже если после поездки во дворе и летом и зимой постоит 10 минут, то крутить надо. Заглядывал в окошко поплавковой камеры - бенз в норме.
Кстати, ещё парадокс: в р-не 5-6 часов выключенного двигла бенз из камеры уходит.
К126Г. не раз карбейщиком деланный. Ну уже просто идеал! Бесконтактное (с Холлом). Аккум свежий (VARTA, 70Ач, 640А), когда сцеп нажимаешь, то заметно веселее крутится стартером и двиглом, пока холодный.
Но это же, ребята, при условии, что вода в гараже ни разу не застывала, т.е. +3...5 всё время.

Как бороться, какие догадки?
Однажды карбейщик нарыл метод - поднимать шланг обратки картерных газов :)

Добавлено через 7 минут 11 секунд
Видать, правду говорят, что если один раз разрядил в хлам аккум, то потом саморазряд очень высокий будет
У Варты это даже причина "окончания" гарантии. Если высадил аккум, то реально ему хана! Я сам купил авто с бэушным аккумом. Ох и намучался с тем за зимы!
А свой самый простенький поставил 70-ку, даже с завода не заряжал ни разу. Пока капиталил двиг, музыку слушал. А потом! Холодную обкатку делал! И ничего. Ещё 2 дня на попытки заестись хватило :) И ничего, аккум жив. Это я к тому, что в ноль не высадился. И год ему с начала издевательства. Зимой себя пристояно ведёт.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Актуальная тема. Сегодня не завел при -25. Подкачал бензин, побрызгал "быстрый старт". Стартер крутит, есть толчок, после которого обычно заводится двиг, но тут только толчки и все... Покатали на тросе по двору, завелась, сранно в -30 заводилась, а сегодня нет. С карбом порядок, искра нормальная, свечи денсо. Может это проблема в плохом качестве бензина?
P.S. надоели морозы, с ноября и до конца января за -30 что днем что ночью. Сам уже не мерзну, машину жалко.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Еще интересно вот что. Бензин в баке уже три недели, и пережил все это время морозы. Изменяются ли качества бензина со временем и от морозов?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Еще интересно вот что. Бензин в баке уже три недели, и пережил все это время морозы. Изменяются ли качества бензина со временем и от морозов?
Со временем выветриваются "легкие" фракции бензина(нужные для надежного запуска ДВС) поэтому нужно почаще заправляться свежим бензом.
Кстати, в такой мороз очень сильно помогает поливание коллектора кипятком :good:
 
  • Нравится
Реакции: 443

Томич

Общительный
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
24
Реакции
12
Баллы
65
Со временем выветриваются "легкие" фракции бензина(нужные для надежного запуска ДВС) поэтому нужно почаще заправляться свежим бензом.
Кстати, в такой мороз очень сильно помогает поливание коллектора кипятком :good:

я только так на морозе ниже -30 завожусь, если теплее,градусов -25 и теплее своими силами и уговорами
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Со временем выветриваются "легкие" фракции бензина(нужные для надежного запуска ДВС) поэтому нужно почаще заправляться свежим бензом.
Кстати, в такой мороз очень сильно помогает поливание коллектора кипятком :good:


1. А есть гарантия, что на заправке бензин свежий, не прокисший и все
легкие фракции у него на месте? :)
2. По поводу поливания кипятком.
Это самый лучший способ, если надо, чтобы что-нибудь треснуло от резкого
перепада температуры.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ничего страшного от кипятка на коллекторе не случится, не надо панику поднимать!
Поливать свечи с проводами, крышку трамблёра, естественно, не стоит, а вот чуток согреть коллектор потоком кипятка - это хорошо.

Если кто сомневается - найдите и выложите в этой теме фотографию лопнувшего от перепада температур коллектора или карбюратора.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Когда ниже -30 - спасает кипяток. В этом году пришлось один раз поливать, машина как и положено после этого с полоборота завелась, сижу грею на подсосе 1500об, уже 70гр. подсос убираю глохнет. Снял крышку кастрюли, смотрю колодец к151 тот который ближе к двиг. весь во льду:shok: Я в него налил немного бензина и лед растопился. ХХ стал нормальный. Произошло это потому что когда кипятком поливал, горячая вода попала на холодный карбюратор, образовался конденсат. Это я так думаю...
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Когда ниже -30 - спасает кипяток. В этом году пришлось один раз поливать, машина как и положено после этого с полоборота завелась, сижу грею на подсосе 1500об, уже 70гр. подсос убираю глохнет. Снял крышку кастрюли, смотрю колодец к151 тот который ближе к двиг. весь во льду:shok: Я в него налил немного бензина и лед растопился. ХХ стал нормальный. Произошло это потому что когда кипятком поливал, горячая вода попала на холодный карбюратор, образовался конденсат. Это я так думаю...

вода+воздух
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
про кипяток: Заводить в мороз приходится не только Волгу, но иногда и трактора, раньше грел газовой горелкой с одноразовыми болончиками по 50р (кто видел такую-знает), греть приходилось минут 20, потом один раз горелку дал попользоваться (как выяснилось-навсегда), пришлось поливать кипятком, так понравилось, что теперь только кипяток, ничего не трескается, даже намеков на это нет!!! обьясняется это довольно легко, при контакте воды с металлом, пограничный слой воды остывает, а металла нагревается, это просто, но поскольку у металла (а дюрали, как сплава аллюминия особенно) теплопроводность высокая, то тепло от контакта быстро рассеивается по всей толще, а вот вода этим похвастаться не может, у нее поверхностный слой быстро остывает, но тепло в "толщу струи" не передается, зато эта, остывшая часть воды быстро сменяется теплой, у которой металл также почти моментально отбирает тепло, вот и получается, что вроде льем кипяток, а на самом деле у поверхности металла температура совсем не высока, зато у поверхности текущей по коллектору воды она почти те-же 100 град. цельсия., получается как бы тонкая холодная пленка у металла, которая препятствует дальнейшей передаче тепла от воды к коллектору.
но зато есть еще и плюс у воды, она стекает с коллектора, при этом перемешивается и подогревает блок, по которому течет.

Добавлено через 1 час 26 минут 5 секунд
Один совет: заводя на морозе хорошо закрывайте шею, а то я вот вчера торчал под капотом при довольно сильном морозе (ну около 25) и боковом ветре а сегодня голову влево ни повернуть ни наклонить не могу, даже карсет одел, а то забудешь-вертанешься, и отходишь потом с пол минуты, боль адская!!!, делать ничего не могу, даже от движения рукой левой стреляет, так что заводя в мороз машину заботьтесь и о себе тоже!!!

Добавлено через 28 минут 39 секунд
А теперь о том, как завожусь я (к151с):
в -20 заводится сама, масло, антифриз посмотрю, бензин подкачаю, педалькой 2 раза качну, подсос на себя, педальку еще слегка ножму-подсос еще 5мм вылезает, газ больше не трогаю, выжимаю сцепление, ключ на старт: ух.ух.ух.ух.ух.дыр.дыр.дыр.дыр..... ждем...ух.дыр.дыр.дрындрындрын...завелся, через 3секунды заглох, опять ключ на старт, опять то-же, только 5 секунд, и так раза 3-4, только мотор работает с каждым разом дольше, в итоге потом начинает работать стабильно. заметил, что если отпустить сцепление сразу после запуска, не дав мотору набрать обороты, то он не глохнет, а сразу выходит на нормальный режим.
мороз - 25, почти все то же самое, только стартер крутит медленнее, и до дрын дрын можно не докрутиться
мороз под -30: вуууух.....вух...вух....вух.......ву.... кончился, пляшу с бубном минут 5, потом либо дыр.дыр.дрындрын, либо иди домой за удлинителем и подзарядкой, причем второе чаще.
теперь вопросы:
1. аккуму пол года, осенью (когда купил машину) крутил как зверь масло BP Wisco 3000 (SAE15W-40), стартеру не знаю сколько кого винить в том, что еле-еле проворачивает и на вторую прокрутку не всегда хватает (я грешу на масло, или аккум замерзает сильно, они ща такое гуано попадаются.
2. почему глохнет? на что в карбюраторе особенно обратить внимание (собираюсь проводить ревизию) и может ли быть виноват бензонасос, просто когда я качаю у меня складывается такое ощущение, что полезный ход ручки насоса составляет 5мм, это регулируется? и еще пока было тепло (+10 - -10) подкачка насосом вручную сильно помогала, могла даже с первого раза завестись, потом обороты падали, а потом начинали быстро расти...
Свечи новые, минералке этой несчастной около 3-х тысяч пробега (старый хозяин залил), дома уже стоит 7 литров BP полусини (SAE10W-40), замена масла сильно поможет??? на зажигание вроде не жалуюсь (только один раз пробило бегунок на ось, я его заменил), хотя звука детонации не знаю, мож кто объяснит "на пальцах", что это за звук??? чего еще посоветуете???

Добавлено через 5 минут 3 секунды
Пойду камасутру читать, про карбюратор... полезное занятие!!!
 
Последнее редактирование:
Сверху