• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Мороз - не заводится.

Acid

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Такое дело. У меня 31029. Двигатель 402, карбюратор 151-й. Машина стояла две неделе на улице. Не ездил, т.к. есть проблемы, которые я хотел устранить в сервисе. Сейчас начались заморозки. Сегодня попробовал завести - ни в какую. Даже стартер не крутит. Скажите, дело в аккумуляторе? может разрядился или еще что-то...
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
родные - это А14В2, они влагу и мороз лучше держат, а вот NGK летом нормал, а по зиме 2 шт за месяц начали косячить
Ну значит гуано тебе продали. А вот на НЖК не надо. Свечи супер. Первый раз их попробовал, осенью поменял, ну не нарадуюсь. В мороз -35 с пол оборота заводится.
 

formica62

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
48
Баллы
95
Не знаю кто как. Если мороз -25 и ниже, аккумулятор снимаю, несу в охрану. Утром выходя из дома, наливаю две бутылки из-под лимонада. Запихиваю их за пазуху. Уже тепло самому, пока идешь до стоянки. Пришел, поставил кукумулятор, одну бутылку аккуратненько выливаешь на впускной коллектор, вторую под задницу на сидение. Заводим легко и попе тепло. А там уже и подогрев сидения работает. Если мороз сильнее то и вторую бутылку на коллектор.(кстати коллеги по стоянке используют под воду, мед. грелки.) тоже не плохо.
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
А мне нельзя снимать кумулятор, у меня дверки тока с пульта открываются
капот хлопай но не сильно, вроде щелчок есть, и полность закрылся, но можно открыть руками, если посильней приложить усилия. Я так всегда делаю, когда машина ночью стоит на работе.
 

ImDexPreved

Общительный
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
4
Реакции
9
Баллы
64
Так-с, за бортом, эмм, -15 на солнце, в тени и под капотом пониже.. Самое интересное прошлой зимой в -24 заводилась с 4-5 подходов, а сейчас отказывается.. Акк естественно с батареи, бензинчик подкачан, подсос вытянут.. Но заводиться не хочет, чихает одним цилиндром и усё.. Кривым стартером покрутил - тот же эффект.. Как я понимаю грешить надо на свечи и полупустой бак?
 

Can9

Постоялец
Регистрация
18 Дек 2007
Сообщения
42
Реакции
8
Баллы
100
Ужас...заводил 402й в -15 пол часа!!!!...даёшь обороты 2 тыс работает, до 1.5 снижаешь и глохнет! конечно у меня забор воздуха не от коллектора идёт...
бензин в карб подливаешь чуть чуть, заводится, потом глохнет! и так раз 20!
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Блин... Какието ужасти вы пишете. Бррр... Вот вам живой пример: мафын 3110, змз 4021, Аи80, пробег без капиталки 147 тыков. Карб "солекс" 21041 расточенный на 24/26, масло маннол классик 10W40, аккум "веста" на 74 Ач(по осени отревизированный). Сегодня, после 8ми часов стоянки при t -28* с ветром, на улице мафын завелся с третьего тычка... И никаких проблем. Я думаю что и после 12ти часов стоянки на улице она бы завелась. Просто рисковать не охота было, вечером машина нужна после работы... Двиг ничем не утеплен, намордника нет. Ах, да, еще свечи новые А14В(рашен бош). Проводам силиконовым больше года... Раз машина не заводится-значит она неисправна... Эт вам информация к размышлению...
 

ImDexPreved

Общительный
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
4
Реакции
9
Баллы
64
Купил нжковские свечи, вкрутил - схватило с полтырчка :dance2:
Корытце мое внушительно порычало и заглохло, пришлось второй раз крутануть стартер и минут 5 на вытянутом подсосе оглашать окрестности могучим ревом :)
Старенькие бошевские свечи закоптились, одна вообще была вкручена от руки (вот ведь недоглядел, а уж тот кто их ставил еще хуже :mad1:)
Попутно возникло три вопроса:
1. Масло Chevron 10w40 отличается от маннола, которое как я смотрю здесь очень жалуют?
Ну и вопросы не совсем сюда
2. После прогрева поехал заправиться, минут 7 был в дороге, еще минут 5 заправлялся и.. на заправке стартером пришлось крутить ~10-15 секунд прежде чем схватила искра.. Собственно что это, залитые бензином цилиндры? Вопрос наверное не сюда, но после радостного оживления моторчика в нынешний дубак все же интересно узнать..
3. Прошлой зимой сталкивался с умиранием движка по дороге, вычитал что это результат образования льда в карбюраторе.. Симптомы совпадали, лечилось остановкой и ожиданием пока он стает, далее спокойно заводился и ехал.. Есть ли какие-то варианты вывода патрубка воздухозаборника поближе к мотору чтобы не сосало холодный воздух? Могу предположить что это может способствовать лучшему пуску на холоде
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
1. Масло Chevron 10w40 отличается от маннола
я бы не сказал что очень сильно отличаются... ибо вязкость указана одинаковая. другой вопрос-насколько оно соответствует заявленным требованиям и не палёное ли маслице. я в принципе за маннол тоже много не могу сказать-главное что колом не стынет при низких температурах. двиг заводится, проблем особых не возникает. так чего еще мудрить? да и по соотношению цена-качество меня вполне устраивает.

стартером пришлось крутить ~10-15 секунд прежде чем схватила искра..
карбюр когда в последний раз смотрели-чистили-настраивали? в каком положении заслонка "зима-лето"?


3. Прошлой зимой сталкивался с умиранием движка по дороге, вычитал что это результат образования льда в карбюраторе.. Симптомы совпадали, лечилось остановкой и ожиданием пока он стает, далее спокойно заводился и ехал.. Есть ли какие-то варианты вывода патрубка воздухозаборника поближе к мотору чтобы не сосало холодный воздух? Могу предположить что это может способствовать лучшему пуску на холоде
в стондартном исполнении на выпускном коллекторе прикручивается специальная жестянка с местом для крепления шланга воздухозаборника, а другой конец шланга идет на воздухан... благодаря этому в карб подаётся уже подогретый воздух. и собственно говоря из этого может вытекать проблема пункта №2. у меня сейчас этот шланг отсутствует, так как стоит карб солекс и кастрюля соответственно тазовская. так теперь в морозы у меня возникла проблема с холостыми... но пока еще этой проблемой не занимался особо...
 

ImDexPreved

Общительный
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
4
Реакции
9
Баллы
64
насколько оно соответствует заявленным требованиям и не палёное ли маслице
Нареканий пока нет, в пластилин не превращается.. Канистра кончается, вот думаю искать это же или что-то новое попробовать

карбюр когда в последний раз смотрели-чистили-настраивали?
Летом возился с ним, почистил малость, поднастроил.. 12л/100км укладывался.. Сейчас все 20 ест.. Зимой с ним особо не повозишься, негде разложиться, разве что в сервис наведаться

в каком положении заслонка "зима-лето"?
126й карбюратор.. Конец трубки воздушного фильтра выводится, гмм, в кусок металла.. Присматриваюсь уже к более длинным вариантам, которые можно подогнуть к коллектору, возможно подействует положительно

на выпускном коллекторе прикручивается специальная жестянка с местом для крепления шланга воздухозаборника, а другой конец шланга идет на воздухан
Что-то подобное я предполагал найти.. Либо плохо смотрел, либо этого нет
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

br555

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
869
Реакции
387
Баллы
195
Авто заводится в морозы только после длительного кручения стартером, хорошо аккум новый, заметил что если перед пуском нажать педаль газа раз так 20, то заводится по проще, как настроить пусковую систему карба чтоб избавится от этого педалирования? Воздушная заслонка закрывается полностью.
 

Evgas

Общительный
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
44
Реакции
59
Баллы
80
Сегодня в -23 не завелась :( на один цилиндр хватает и всё. Свечи грел дома. Не помогло. Стартер крутит нормально. Масло конечно густое, АИ-80. Вечером буду кипятком греть.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
вот чего было со мной: в воскресенье поставил машину. Во вторник -22 завожусь, просто вышел из дома, сел в машину и начал заводить, первая попытка - стартер крутит ООООчень тяжело, но уверенно (всетаки SAE 15W-40 на зиму шибко густо будет), вторая попытка - первые вспышки в цилиндрах, но завелась с третей попытки, заправился (похоже что мочей какого-то парнокопытного животного) вторник отездил. в четверг - подкачал бензин и завелся со второй попытки (было -25), четверг отездил. в пятницу не завелась........ (-20) мотор дрыгается но не запускается!!! поменял свечи , завелась сразу. старые свечи я залил (3 залил, 1 была в норме. свечи воняли все той-же мочей!!!). но вот интересно - откуда на электродах свечей лед взялся??? я такого ни разу не видел!!!!
 

punigov

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Реакции
78
Баллы
79
Привет всем.Вчера в новосибирской курилке писал про -30. А процесс заводки проходит так:открывание дверей с брелка ,3-4 удара по газульке ,подсос до упора ,отключение всего что может крутиться ,светиться или нагреваться(аккум больше 3х попыток не даст,старый),само собой сцепление в пол, к педали газа не притрагиваюсь и ключ на старт несколько оборотов двигателя ,недовольное хрюканье и тишина(типа чуть не завелась) через несколько секунд повтор,рёв раненого бегемота ,тут главное с перепугу подсос далеко не воткнуть и отмороженную ногу со сцепления не убрать и минут через 15-20 в путь.А если серьёзно ,с осени диагностика,подгонка плотности,замена масла,тёплая морда,силикон и NGK уже стояли.И вот уже много зим завожусь без проблем на зависть владеьцев иномарок.
 
Сверху