• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Мороз - не заводится.

Acid

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Такое дело. У меня 31029. Двигатель 402, карбюратор 151-й. Машина стояла две неделе на улице. Не ездил, т.к. есть проблемы, которые я хотел устранить в сервисе. Сейчас начались заморозки. Сегодня попробовал завести - ни в какую. Даже стартер не крутит. Скажите, дело в аккумуляторе? может разрядился или еще что-то...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А если серьёзно ,с осени диагностика,подгонка плотности,замена масла,тёплая морда,силикон и NGK уже стояли.И вот уже много зим завожусь без проблем на зависть владеьцев иномарок.

Подготовка с осени это да. А про иномарки это нет.(некорректно) У меня 3110 и Тойота. Тойота все морозы бегает, а "Волгу" не успел ( пока все посты прочитал и зима началась) подготовить вот она и ждет послезавтра оттепели. Рядом с 3110 стоит белый "Мерс" тоже "скучает" третий день.
Так,что подготовка и уход за "любимой" ласточкой это главное.:rolleyes:
 

punigov

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
41
Реакции
78
Баллы
79
Сахалин, извини ,обидеть ни кого не хотел ,просто реалии таковы что примерно из 100 машин ,на нашей стоянке ,95 иномарки и сейчас когда температура завалилась за -30, осталось штук 5 которые ездят,несколько штук которые до весны, и моя Волга которая тоже ездит.И ещё раз насчёт корректности (закипаю),стоит открыть капот масло глянуть там, или клемму шевельнуть и начинаются комментарии из которых типа" ведро с болтами" и "корыто" не самые обидные, но это летом,зимой неее(а кто будет подкуривать и таскать?)Короче будет -40,будет и в -40 заводиться.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сахалин, извини ,обидеть ни кого не хотел ,просто реалии таковы что примерно из 100 машин ,на нашей стоянке ,95 иномарки и сейчас когда температура завалилась за -30, осталось штук 5 которые ездят,несколько штук которые до весны, и моя Волга которая тоже ездит.)

Все нормально.:rolleyes: А может те которые не ездят -они просто из дома до стоянки дойти боятся?:rofl: А если -40 и заводится - только уважение к хозяину могу испытывать.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Мне в своё время в мороз - 30 помогал метод заливки бензина в масло))) Грамм 50 в заливную горловину, через минут пять пару оборотов "кривым" стартером с выключенным зажиганием, затем ключ на старт и заводился (достаточно легко кстати)...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
То-есть бензин может их разрушить?
Теоретически - да. Но практически - не настолько сильно, чтоб масло в одночасье потеряло все свои свойства. По весне вне зависимости от пробега - масло под замену, только и делов.
 

Картель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
у меня тоже проблема с запуском двигателя(402, к151, бенз 92) зимой. Зимой у нас максимум -20. Постоит пол дня на улице и уже еле-еле заводится. Ну а если на ночь аккумулятор домой не забрать то точно не заведется. Карбюратор перед зимой чистился,все фильтра новые, настраивался у карбюраторщика, свечи новые, аккумулятор тоже новенький, масло в двигателе Ravenol 10W40, двигатель в идеальном состоянии(пробег 40 тыс.), стартер, втягивающее в идеале. Вроде и бенза подкачаешь(раза три за рукояточку безонасоса), затем педалькой раза 2-3, затем подсос на половину и все...... по началу стартер крутит бодро но не схватывает двигатель, вот так крутишь с переодичностью в минут пять и аккумулятор потихоньку садится через пол часика и умирает практически совсем....а бывает вроде не схватывает совсем а потом на подсевшем аккумуляторе и заводится...куда смотреть дальше, подозрение на плохую искру( но свечи советовал карбюраторщик бриск 17 помоему).кстати замена старых свечей на новые никакого эффекта не дала. Подскажите че ей надо.
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Вроде и бенза подкачаешь(раза три за рукояточку безонасоса), затем педалькой раза 2-3, затем подсос на половину и все......

А почему наполовину? подсос надо вытягивать до конца, что б воздушная заслонка была закрыта полностью!!! а свечи Бриск 17 нормальные...2-е зимы на них отъездил

да, кстати..как педалькой качнул пару раз, подожди секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор
 

Картель

Общительный
Регистрация
12 Июл 2009
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
65
А почему наполовину? подсос надо вытягивать до конца, что б воздушная заслонка была закрыта полностью!!! а свечи Бриск 17 нормальные...2-е зимы на них отъездил

да, кстати..как педалькой качнул пару раз, подожди секунд 30, чтобы легкие фракции бензина заполнили впускной коллектор

пробовыл и до конца подсос вытаскивать и таже песня:(
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
подозрение на плохую искру( но свечи советовал карбюраторщик
Плохая искра зависит не только от свечей, а ещё и от проводов и от катушки... Смотреть надо всё перечисленное.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
бенза подкачаешь(раза три за рукояточку безонасоса), затем педалькой раза 2-3, затем подсос на половину и все...... по началу стартер крутит бодро но не схватывает двигатель, вот так крутишь с переодичностью в минут пять и аккумулятор потихоньку садится через пол часика и умирает практически совсем.
Так Вы его совсем залили!
Если уж бензонасосом поработали - не пинайте педаль газа, не заливайте бензином коллектор. Он не сгорит, а неминуемо перемкнёт электроды свечей.
Подсос открываем полностью - на настроенном карбюраторе это оптимальный режим запуска в холодную погоду.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Ну раз уж перекачали бензин карбюратором и за первых два цикла работы стартером двигатель не завелся - надо его продуть:
Убираем подсос и просто нажимаем и держим педаль газа до упора и крутим стартер. Двигатель даст вспышку обязательно. Потом можно просто вытянуть подсос и заводить как обычно.
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...куда смотреть дальше, подозрение на плохую искру( но свечи советовал карбюраторщик бриск 17 помоему).кстати замена старых свечей на новые никакого эффекта не дала. Подскажите че ей надо.

Когда стартер крутит холодный двигатель, то напряжение в бортовой сети значительно падает. Вот его, как раз, и не хватает, чтобы датчик выработал нормальные импульсы для работы коммутатора. При нормальном напряжении на выходе индуктивного датчика 2.4 вольта. Если напряжение при пуске упадет до 6-8 вольт, то вряд-ли датчик выдаст нормальные импульсы, они будут настолько маленькие, что этого будет недостаточно для запуска коммутатора, на выходе коммутатора ничего нет. Вот двигатель или не заводится, а если и заводится, то чаще случайным образом.
Лечение:
1. Поменять распределитель зажигания на тот, который с датчиком Холла
(при падении бортового напряжения он менее капризен). Коммутатор тоже
прийдется сменить (на 95.3734, 36.3734, Б-550).
2. На выходе индуктивного датчика синусоида, значит это переменное напряжение. А раз переменное, то его запросто с помощью повышающего
трансформатора можно увеличить. Трансформатор можно подключать для тяжелых запусков в зимнее время.

Была у меня еще идея поставить небольшой аккумулятор (например такой, как в бесперебойниках 12В. 7амп./час.). И подключить его так, чтобы он заряжался вместе со штатным, а при пуске двигателя он отключался от общей бортовой электросети и подключался так, чтобы мог работать только на зажигание. Чтобы никакие падения напряжения не влияли на работу системы зажигания. Потом поставил распред с ДХ, до
-35-40 у меня с пуском движка проблем нету, то эта идея повисла в воздухе.
 
  • Нравится
Реакции: 443

ГАЗЕЛИСТ42

Постоялец
Регистрация
18 Ноя 2009
Сообщения
189
Реакции
238
Баллы
144
братцы 402 это тоска унас два месяца стоят 40с марозы светром дажи п-синтетика замерзает еслиб неподогреватели то весны ждать пришлосьбы благо их уменя навсе случаи жизни есть электрический от220в это если разетка потбоком и бензиновый от АКБ работает атакбы кердык
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
братцы 402 это тоска унас два месяца стоят 40с марозы светром дажи п-синтетика замерзает еслиб неподогреватели то весны ждать пришлосьбы благо их уменя навсе случаи жизни есть электрический от220в это если разетка потбоком и бензиновый от АКБ работает атакбы кердык

так у вас же воздух суше...это проще
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
При нормальном напряжении на выходе индуктивного датчика 2.4 вольта. Если напряжение при пуске упадет до 6-8 вольт, то вряд-ли датчик выдаст нормальные импульсы, они будут настолько маленькие, что этого будет недостаточно для запуска коммутатора, на выходе коммутатора ничего нет. Вот двигатель или не заводится, а если и заводится, то чаще случайным образом.
Не совсем верно.
Напряжение на выходе индукционного датчика не зависит от напряжения бортовой сети. Про коммутатор - всё верно: ниже 6-8 вольт его транзисторы работают в нестабильном режиме и искрообразование если и происходит, то совершенно случайным образом.
Можно порекомендовать ещё следующее (без изменений в конструкции авто и электрооборудования):
Крутить стартером не долго - 3-5 сек. После чего дать полминуты отдохнуть АКБ. И так повторить несколько раз. Газом при этом играть не надо, чтоб не залить свечи: подсос до упора и не трогать.
На первых секундах вращения стартера напряжение не должно катастрофически падать и этого будет достаточно, чтоб двигатель "схватил".
 
Последнее редактирование:
Сверху