• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Мороз - не заводится.

Acid

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Такое дело. У меня 31029. Двигатель 402, карбюратор 151-й. Машина стояла две неделе на улице. Не ездил, т.к. есть проблемы, которые я хотел устранить в сервисе. Сейчас начались заморозки. Сегодня попробовал завести - ни в какую. Даже стартер не крутит. Скажите, дело в аккумуляторе? может разрядился или еще что-то...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Имеем: 2 последовательных резюка, из которых доп-м реле шунтируется второй. На первый резюк приходит 12 V, а выходит 8 V! Это выходное напряжение идёт на вход второго резюка и без шунтирования выходит со второго и попадает на катушку вообще 5 V!
Это нормально. Но при нагрузке от стартера на АКБ напряжение просаживается до 10-9 вольт. Это летом - зимой ещё меньше попадает на искрообразование.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Ещё вариант: что, если это шунтирующее реле подключить не на часть резюка, а на весь? Т.е. в момент кручения стартером оно будет напрямую, не через резюки, подавать 12 V?
Можно, но при запуске теплого двигателя, а его крутить приходится долго, есть опасность сжечь катушку.
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Полковник, у меня единственный душераздирающий и мозгоразрывающий вопрос: ПОЧЕМУ!!! я снимаю любой провод со свечи и с него на миллиметров 7 смело бьёт искра? Выкручиваю свечу и кладу на голый металл - тоже искра отличная.

И свечи сухие, и ускорительный хорошо качает, и зажигание выставлено. короче, всё с виду в норме...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
я снимаю любой провод со свечи и с него на миллиметров 7 смело бьёт искра? Выкручиваю свечу и кладу на голый металл - тоже искра отличная.
А теперь представь, что этой искре нужно "проскочить" в среде высокого давления, да ещё и в среде с непрогнозируемой электрической проницаемостью....
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Вы хотите сказать, что ещё не факт, что эта искра внутри "выделяется"? И что действительно при заниженном напряжении питания действительно силы искры может не хватить, чтоб родиться вверху такта сжатия?
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
как сейчас заводится??? чем проблему решил?? сам мучаюсь каждое утро. раза с 15-го начинает схватывать!! карб летом чистили, настроили, спирт уже лил, свечи менял, провода тоже... коммутатор почти новый, но трогать не хочу, ведь на прогретой все окейно работает!
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
пусковое устройство еще раз по мануалу отрегулировать
а что с ним может быть не так???? заслонка закрывается, бензин впрыскивается хорошо... во про уровень ничего не могу сказать - не я его регулировал! но во остальном все нормально работает, кроме пуска в мороз!
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
а что с ним может быть не так????

там же все до десятых миллиметра отрегулировано...заслонка камеры, воздушная..почитай, очень информативно ttp://www.gazclub.ru/faq/materials/k151/
 

spark333

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
100
.почитай, очень информативно
спасибо, действительно интересные вещи написаны!!! многого я не знал... конечно это мало мне поможет - снимать карбюратор до лета не планирую!!
 

очумелец

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
118
Реакции
63
Баллы
110
снимать карбюратор до лета не планирую!!
А и не надо!!! Все регулировки пускового устройства доступны при снятом"воздухане" Себе регулировал,не снимая-при-28 с утра потолок со 2-й попытки заводилась(все остальное относящееся к пуску либо исправное,либо новое:))
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
У меня в мороз очень плохо заводилась, при сильном морозе только на газу заводилась. При подсосе и нажатии на педаль газа на холодном двигателе бензин сильно переливало. А в последнее время движок начал "рычать". На днях съездил к карбюраторщику, всё разобрал, почистил, отрегулировал клапана (были откручены две гайки) и машинка стала вести себя абсолютно подругому. Никакого рычания, заводится на бензине легко, более резвая и такое ощущение, что даже стало тише в салоне чем до рычания.
 
Сверху