• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Мороз - не заводится.

Acid

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Такое дело. У меня 31029. Двигатель 402, карбюратор 151-й. Машина стояла две неделе на улице. Не ездил, т.к. есть проблемы, которые я хотел устранить в сервисе. Сейчас начались заморозки. Сегодня попробовал завести - ни в какую. Даже стартер не крутит. Скажите, дело в аккумуляторе? может разрядился или еще что-то...
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
Проверил. Каша со льдом... Это нормально, как я понял. Жду обещаных -10, чтобы покопаться в электрике.

потребность во 2-м человеке отпадет, как бонус получаем уменьшение защищенности вашей машины,если кто-то просечет про кнопочку...


Хм... Но ведь можно сделать эту кнопочку съемной, хранить ее в багажнике. И клеммы заныкать подальше и поглубже.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Укажите мне на ошибки при сегодняшней заводке.
Вынес из дома АКБ, подкачал бензин вручную(в мороз не очень то возвращается лапка насоса), побрызгал в колодца карба "быстрый старт", сел в машину нажал на педаль газа несколько раз, вытащил подсос, заводим, схватывает но не пускается двиг. Пошел за чайником, полил, завожу, сдох АКБ... Зарядил АКБ, прокалил свечи, (бензин на них прямо горел). После этого еле еле завел. -25 блин, после ночи в -30...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
1. свечи старые, закаканые, у меня так было: дрыгается, но не заводится, свечи не дают хороших вспышек в цилиндрах, и их заливает
2. переигрался с педалью газа, залил свечи,
3. бензин кака
4. лед в карбюраторе
5. так часто повторяемые трамблер, карбюр, провода....

А я сегодня утром завел, а ведь не хотела заводиться, но я настоял, завел, поехал, потом ехал домой и передо мной опель зафира (женщина за рулем) начала парковаться, съехала на обочину, а потом резко стала разворачиваться, крутая резина меня подвела, подскользнулся так сказать, точно ей в обе двери вписал, у машины вся морда всмятку, меня ремень спас, иначе не писал бы сейчас.... женщина тоже без повреждений.

P.S. ремень очень сильно "рубит" по груди, у меня синяк - полоска, но руль, я думаю сильнее....
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
побрызгал в колодца карба "быстрый старт", сел в машину нажал на педаль газа несколько раз, вытащил подсос,
Ошибка - нарушена последовательность операций. Брызгать "быстрым стартом" нужно при полностью открытых заслонках, после чего немедленно закрыть воздушную (подсос).

Кроме того, если подкачал бензин в ручную бензонасосом можно педалькой и не качать - гарантированный перелив получается и запуск возможен только в режиме "вентиляции" - т.е. при полностью нажатой педали без "качков".
Попробуй бензонасосом не подкачивать - у меня заводится без этого.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Укажите мне на ошибки при сегодняшней заводке.
Вынес из дома АКБ, подкачал бензин вручную(в мороз не очень то возвращается лапка насоса), побрызгал в колодца карба "быстрый старт", сел в машину нажал на педаль газа несколько раз, вытащил подсос, заводим, схватывает но не пускается двиг. Пошел за чайником, полил, завожу, сдох АКБ... Зарядил АКБ, прокалил свечи, (бензин на них прямо горел). После этого еле еле завел. -25 блин, после ночи в -30...

Я совершенно по другому завожу:) До -20 без всяких "танцев с бубнами" вокруг машинки, просто принес из дому АКБ поставил, без всяких подкачек педалью и бензонасоса после 5сек маслания стартером двиг оживает:)
Уже когда были морозы под -30 и надо было срочно уезжать, делал по другому... Метод поливания коллектора кипятком уже не практикую:glare:, карб мгновенно покрывался инеем и пропадал холостой ход:( требовалось очень много времени на его оттаивание:mad1:
Поэтому пошел другим путем:yes2: Заранее набрал пару грамм бензинчика в стеклянную тару и поставил дома на батарею примерно на час(надо чтоб бенз был горячим) Потом заливаю в коллектор горячий бенз и жду пару минут чтобы он испарился, я в это время ставлю зажигание на одно деление в -(тоже помогает;)) и сразу завожу с полуоборота:yes2:,после прогрева двигателя ставлю зажигание как было раньше.
З.Ы.Принцип один и тот же только без обмерзания карба:)
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
366
Баллы
165
Укажите мне на ошибки при сегодняшней заводке.
Ув.443, вы все сделали правильно, но при таких температурах:
блин, после ночи в -30...
бензин плохо испаряется, вследствии чего образуеся "наибеднейшая смесь", вследствии чего и не заводится двигатель. Тут одно решение: теплый гараж.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Потом заливаю в коллектор горячий бенз и жду пару минут чтобы он испарился,
Вот это интересно, кто еще так делает? Может это получше быстрого старта?
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Вот это интересно, кто еще так делает? Может это получше быстрого старта?
Это на много безопасней:)(для поршневой группы) чем использовать разные сомнительные аэрозоли типа "быстрый старт"
Сегодня таким методом оживил 6ку соседа:yes2:
 
  • Нравится
Реакции: 443

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
при минус 30 заводится с полоборота, пред этим бензонасос подкачать, педальку 3 раза резко, подсос до упора, выжать сцепление и вуаля, даже соседи со своими инжекторами каждое утро подходят посмотреть когда же я обломаюсь
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
передо мной опель зафира (женщина за рулем) начала парковаться, съехала на обочину, а потом резко стала разворачиваться, крутая резина меня подвела, подскользнулся так сказать, точно ей в обе двери вписал, у машины вся морда всмятку, меня ремень спас, иначе не писал бы сейчас....

ОФФ: Блин, как же они достали! Отмигаются правым, "типа паркуюсь", а потом на разворот уходят без предупреждений, и в зеркала не смотрят!!! Я таких уже двоих чуть не раскрасил. И еще случай тут на форуме описывался, когда вот так кто-то на Волге перед Матизом оттормозился, оттуда тетка начала качать права, типа "Я справа была! Вы обязаны были уступить!!!" Волгарь ей с ноги зеркало водительское снес, сел, и уехал.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

oldman

Общительный
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
18
Реакции
6
Баллы
94
Не совсем верно.
Напряжение на выходе индукционного датчика не зависит от напряжения бортовой сети. Про коммутатор - всё верно: ниже 6-8 вольт его транзисторы работают в нестабильном режиме и искрообразование если и происходит, то совершенно случайным образом.
Можно порекомендовать ещё следующее (без изменений в конструкции авто и электрооборудования):
Крутить стартером не долго - 3-5 сек. После чего дать полминуты отдохнуть АКБ. И так повторить несколько раз. Газом при этом играть не надо, чтоб не залить свечи: подсос до упора и не трогать.
На первых секундах вращения стартера напряжение не должно катастрофически падать и этого будет достаточно, чтоб двигатель "схватил".

На малых оборотах <<форма>> плывет. По схеме коммутатора есть подпитка датчика ВАЖНО...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
По схеме коммутатора есть подпитка датчика ВАЖНО...
Схему подпитки - в студию.
Индукционный датчик НИЧЕМ НЕ ПОДПИТЫВАЕТСЯ - не путайте с датчиками Холла!
Я речь вел именно об этих датчиках.


подскажите как отрегулировать заслонки? карб 151. на теплую с полностью закрытой заслонкой должна заводится?
Не обязана.
Закрытая заслонка делает смесь чересчур богатой - теплый, а тем более горячий двигатель на такой смеси не только заводиться - работать нормально не должен!
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Не обязана.
Закрытая заслонка делает смесь чересчур богатой - теплый, а тем более горячий двигатель на такой смеси не только заводиться - работать нормально не должен!

речь про какую заслонку то идет, про воздушную или как...я про нижнюю говорю, а не про подсос
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
полковник2, Подпитка индукционного датчика есть, хотя проверял по осциллографу, он и без подпитки выдаёт до 60 вольт.
 

Вложения

  • komm13_3734.gif
    komm13_3734.gif
    10.9 KB · Просмотры: 17

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
полковник2, Подпитка индукционного датчика есть, хотя проверял по осциллографу, он и без подпитки выдаёт до 60 вольт.
elvis03, Зачем индукционному датчику "подпитка"?:unsure:
это же обычный генератор прямоугольных импульсов.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Подпитка индукционного датчика есть
Это не подпитка, это установка рабочего режима транзистора VT1.

Как можно "подпитать" датчик? Датчик - это просто обмотка!

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
это же обычный генератор прямоугольных импульсов.
Нет, не прямоугольных. Их форма близка к синусоидальной. Но в работе коммутатора используется только положительное напряжение - отрицательное не проходит через диод VD3 (см рисунок в сообщении elvis03).
 
Последнее редактирование:
Сверху