• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Мороз - не заводится.

Acid

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Такое дело. У меня 31029. Двигатель 402, карбюратор 151-й. Машина стояла две неделе на улице. Не ездил, т.к. есть проблемы, которые я хотел устранить в сервисе. Сейчас начались заморозки. Сегодня попробовал завести - ни в какую. Даже стартер не крутит. Скажите, дело в аккумуляторе? может разрядился или еще что-то...
 

Navigator

Постоялец
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
100
Реакции
70
Баллы
109
Сегодня заводился, проклял всё:spiteful:, акромя машины:). Выташил подсос, покачал педалькой, по..... причём пытается схватится, один раз взяла, но проработав секунд 5 заглохла. Причём стартер не ахти как вертит, сначала думал масло замёрзло (залито 10W-40 мин.). Иногда стартёр аж срывало из зацепления. Промучавшись минут 15, подумал про метро. На последок, прибрал немного подсос, и... вуаля с первого раза завялась:). В голову пришла только одна мысль, мож воздушная заслонка не открывалась (заклинило), недавно я все тяги, пружинки смазал мин. трансмисионкой и открытся заслонке не хватало усилия (карб. 4178), хотя фиг знает.

P.S. Одно хорошо, с таким заводом хоть масло по системе прогнал. Ну мне так каааца.
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
-23 градуса, заводился раза 3 в режиме - чих-чих-чих (каждый чих через секунду), стартер нифига не крутит. не завелся. притащил второй аккумулятор, соеденил вместе. та же песня. вот тебе и машина для российских дорог.... :mad1::mad1::mad1: может последовательно надо было соеденять?
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
какие то морозы у вас детские... у нас седня под утро до 38(!!!) давануло... таких морозов я на своей памяти еще не видел на урале... мафын после 4х часов стояния на легком ветерке как я уже писал завелась относительно спокойно... раза с третьего. но вот передвигаться на ней даже после прогрева двига было очень тяжко. руль замерз так что пришлось его с корешем разрабатывать в двоем, в 4 руки... у меня просто сил не хватило... первое время печка и обогрев заднего стекла отказывались работать. начали подавать признаки жизни только после нескольких ударов по панели в районе моторчика печки и заглушения двигателя. гдет контакт отошол, а вот где??? сиденье подо мной с утра даже не прожималось ни капельки, пока попой своей не отогрел, машина ехала как трамвай. короче я так подумал и решил по возможности в такие морозяки машину без острой необходимости не кантовать... пущай лучше она в теплом гараже постоит денёк другой.
прибрал немного подсос, и... вуаля с первого раза завялась
такая же байда появилась в последнее время у меня на 151м... а вчем прикол я так и не разобрался ишшо.... щас в багажник бросил его. про запас так сказать.
 

dimitresko

Общительный
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
43
Реакции
8
Баллы
70
sanya76rus
... А посему говорю что самое главное что бы батарейка была в хорошем состоянии и в двигателе масло а не солидол... И тогда мафынка заведется...

Полностью поддерживаю! От жидкостей много зависит! У меня в двигателе ESSO минералка, в коробке и мосту минералка, сегодня с утра - 27 было, аккумулятор домой на ночь забирал, густеет страшно, с утра сел а рычаг КПП еле-еле двигается, так ни че, раза с 5го зачихала и завелась :yes2: Летом бак и карб чистил, двигатель на АИ 80.
Машина стоит, как у автора темы на улице, единственное, что я сделал, это нашел ближайшую розетку (подвал), удлинитель и фен на готове, если совсем будет хреново, думаю минут на 10-15 его включить под капотом, должно помочь, а как соседи подумают нас...ть, пусть на общественном транспорте едут :spiteful:
А по поводу жидкости в баке. Есть спецальные присадки "Вытеснитель влаги", была статья "За рулем", очень положительно они отзывались и лучшим оказался какой-то не дорогой отечественный
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
какие то морозы у вас детские...
машина - не человек, не адаптируется шото... :) у вас то небось все по взрослому - два танковых аккумулятора, стартер хороший, лампа паяльная. так какую хошь волгу заведешь. а у нас ударит ну максимум на недельку, походишь пешком и весь год спокоен.:) нет смысла замарачиваться
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
два танковых аккумулятора, стартер хороший, лампа паяльная. так какую хошь волгу заведешь.
ничего подобного!!! аккум "веста" на 74 Ач, в двиге маслице "маннол" классик 10W40, в стартер еще ни разу не заглядывал с момента приобретения своей ласточки. просто на всякий пожарный случай в багажнике провода и лямка покрепче. ну и когда паркуюсь встаю так что бы в случае чего подъехать можно было для прикурки... но эт уже перестраховка. научен горьким опытом...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
+2 посаженных аккумулятора, тепленьких заряженненьких. -20 на улице. а у нее все та же песня чих-пых-пыхпых-пых и нифига не заводится. господи за что мне это волговское рабство!? даже таз 2109 редкостная помойка заводился в любую погоду.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
+2 посаженных аккумулятора, тепленьких заряженненьких. -20 на улице. а у нее все та же песня чих-пых-пыхпых-пых и нифига не заводится. господи за что мне это волговское рабство!? даже таз 2109 редкостная помойка заводился в любую погоду.
а может вы просто не умеете их правильно готовить??? чистый и правильно отрегулированный карб вкупе с правильным зажиганием и жиденьким маслом - уверенный запуск в морозы обеспечен... проверено при -38градусах с легким ветерком...
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
а может вы просто не умеете их правильно готовить??? чистый и правильно отрегулированный карб вкупе с правильным зажиганием и жиденьким маслом - уверенный запуск в морозы обеспечен... проверено при -38градусах с легким ветерком...

да да, я лох а машина конфетка. :rofl: а разработчики вообще молодцы, такой хороший стартер поставили, она аж чихает! и русским по белому написали что машина предназначена для эксплуатации при температуре до - 10, и подписали мейд ин раша. :haha: только гений мог создать такую гениальную разработку для своего народа :haha: а французы со своими логанами и гарантированным запуском в -30 просто лохи, зачем они это сделали, когда можно принести и пролить систему 10 ведрами горячей воды :rofl: или ставить все время машину в теплый гараж :haha: как зил в молодости заводили - прольем систему, и давай кривым крутить - вот она гениальность русской самобытности:haha::haha::haha:
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
да да, я лох а машина конфетка.
ну зачем так сразу? я ж не в обиду говорил. просто я на своем опыте убедился в том что машинка заводится без особых проблем при температуре -38*... и написал какие условия надо выполнить для этого. там ничего экстраординарного нет. просто любить надо машину и ухаживать за ней. а про всякие лоханы я вообще молчу. вчера утром не одного пришлось прикуривать. вот только волгу не смог завести... и записал это поражение на свой счет. потому как сколько не плясали вокруг нее так она и не захотела заводиться.
Р.S. волга не моя была. свою то я к зиме подготовил и она завелась. а вот коллега поленился видимо и вот он результат. машинку пришлось оставить на работе...

машина предназначена для эксплуатации при температуре до - 10, и подписали мейд ин раша.
эт где ты такой бред вычитал???
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
+2 посаженных аккумулятора, тепленьких заряженненьких. -20 на улице. а у нее все та же песня чих-пых-пыхпых-пых и нифига не заводится. господи за что мне это волговское рабство!? даже таз 2109 редкостная помойка заводился в любую погоду.

Ну не знаю, почему не заводится, если все настроено как надо, то в любую погоду должна заводиться...у меня в бытность убитая 24-ка но с нормально настроенным карбом и зажиганием заводилась в -30 без всяких плясок с бубном!..и не жалейте вы средств, купите нормальные свечи, они большую роль играют:yes2:

Добавлено через 10 минут 28 секунд
и русским по белому написали что машина предназначена для эксплуатации при температуре до - 10, и подписали мейд ин раша. :haha: только гений мог создать такую гениальную разработку для своего народа :haha: а французы со своими логанами и гарантированным запуском в -30 просто лохи, зачем они это сделали, когда можно принести и пролить систему 10 ведрами горячей воды :rofl: или ставить все время машину в теплый гараж

В руководстве к автомобилю сказано "для эксплуатации в различных климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -45 до +40:)
 
Последнее редактирование:

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
Ну не знаю, почему не заводится, если все настроено как надо, то в любую погоду должна заводиться...у меня в бытность убитая 24-ка но с нормально настроенным карбом и зажиганием заводилась в -30 без всяких плясок с бубном!..и не жалейте вы средств, купите нормальные свечи, они большую роль играют:yes2:
)
не хватает мощности стартера стандартного. а покупать стартер новый мне дорого, я еще техосмотр не купил. :haha: а там уж и потеплеет наверное. не понимаю как так можно автомобили делать. свечи NGK. наконечники, провода, трамблер новые, коммутатор прошлогодний. карб тоже вроде работает, уровень в норме. ну шо ей еще надо.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
свечи NGK. наконечники, провода, трамблер новые, коммутатор прошлогодний. карб тоже вроде работает, уровень в норме. ну шо ей еще надо.

масло полусинтетику, а свечи NGK-фигня, лучше уж родные поставь
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
масло полусинтетику, а свечи NGK-фигня, лучше уж родные поставь

родные это какие? по свечам NGK еще проблем не было. вот советские плавились иногда и при выкручивании убивали резьбу :mad1::mad1::mad1:
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
родные это какие? по свечам NGK еще проблем не было. вот советские плавились иногда и при выкручивании убивали резьбу :mad1::mad1::mad1:

родные - это А14В2, они влагу и мороз лучше держат, а вот NGK летом нормал, а по зиме 2 шт за месяц начали косячить
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
родные - это А14В2, они влагу и мороз лучше держат, а вот NGK летом нормал, а по зиме 2 шт за месяц начали косячить

значит такие свечи попались. Я всю прошлую зиму на нормальных NGK откатал и половину лета. Суммарныи пробег на них получился больше 15 тыков. Они и сейчас в багажнике лежат как запасной вариант. А до этого тож нарывался на палево. За месяц вылетели друг за другом... Но этот разговор я думаю надо продолжать уже не в этой теме...
 
Сверху