...куда смотреть дальше, подозрение на плохую искру( но свечи советовал карбюраторщик бриск 17 помоему).кстати замена старых свечей на новые никакого эффекта не дала. Подскажите че ей надо.
Когда стартер крутит холодный двигатель, то напряжение в бортовой сети значительно падает. Вот его, как раз, и не хватает, чтобы датчик выработал нормальные импульсы для работы коммутатора. При нормальном напряжении на выходе индуктивного датчика 2.4 вольта. Если напряжение при пуске упадет до 6-8 вольт, то вряд-ли датчик выдаст нормальные импульсы, они будут настолько маленькие, что этого будет недостаточно для запуска коммутатора, на выходе коммутатора ничего нет. Вот двигатель или не заводится, а если и заводится, то чаще случайным образом.
Лечение:
1. Поменять распределитель зажигания на тот, который с датчиком Холла
(при падении бортового напряжения он менее капризен). Коммутатор тоже
прийдется сменить (на 95.3734, 36.3734, Б-550).
2. На выходе индуктивного датчика синусоида, значит это переменное напряжение. А раз переменное, то его запросто с помощью повышающего
трансформатора можно увеличить. Трансформатор можно подключать для тяжелых запусков в зимнее время.
Была у меня еще идея поставить небольшой аккумулятор (например такой, как в бесперебойниках 12В. 7амп./час.). И подключить его так, чтобы он заряжался вместе со штатным, а при пуске двигателя он отключался от общей бортовой электросети и подключался так, чтобы мог работать только на зажигание. Чтобы никакие падения напряжения не влияли на работу системы зажигания. Потом поставил распред с ДХ, до
-35-40 у меня с пуском движка проблем нету, то эта идея повисла в воздухе.