• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Волга-Сайбер (личные впечатления)

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Итак настал этот день, со второй попытки мен всетаки удалось попасть в авто-салон на Бухарестской (СПб). Там уже с понедельника, а может и с выходных, красуются три сайбера - белый темно-синий и черный.

Сильно утомлять размышлениями не буду постораюсь по короче.
Машина мне ПОНРАВИЛАСЛЬ, личный рейтинг около 8...8,5 из 10

Салон просторен, чуть теснее чем в классической волге, но не на много. Отделка и дизайн не притязательны но все необходимое тут есть.
Если не опускать спинки аля шизлонг то сзади ногоам места хватит с запасом.

Багажник просторен и без запаски, вернее она есть под полом - полноразмерная. Задняя спинка складывается.

Внешне очень понравилась темно синяя, белый-не то, а черный не очень выразителен.

Ну а теперь о недостатках, на мой взгляд:
- Низкий клириенс всего 140мм
- Отсутствие мп3 и вма на магнитоле
- Задний подлокотник только в комплектации Люкс, и то не очень выразителен и при этом отсутствует лючок в багажник.
-в люксе пластик под дерево выглядит отчень дешево - не натурально.
- выступание элементов крепления задних фар в багажник.
- "Рельефность" багажного отделения.

Ну вот пожалуй и все.

Мое мнение, если авто с МКП в комплектации Комфорт будет стоить 495т.р. - покупателей он своих точно найдет.
 

Вложения

  • DSC00803.JPG
    DSC00803.JPG
    521.9 KB · Просмотры: 1,301
  • DSC00802.JPG
    DSC00802.JPG
    417.1 KB · Просмотры: 2,054
  • DSC00804.JPG
    DSC00804.JPG
    522.8 KB · Просмотры: 1,566
  • DSC00805.JPG
    DSC00805.JPG
    505.8 KB · Просмотры: 1,326
  • DSC00202.JPG
    DSC00202.JPG
    294.8 KB · Просмотры: 1,936
  • DSC00200.JPG
    DSC00200.JPG
    279.9 KB · Просмотры: 1,694
  • DSC00201.JPG
    DSC00201.JPG
    248.9 KB · Просмотры: 1,532
  • DSC00203.JPG
    DSC00203.JPG
    316.7 KB · Просмотры: 1,452
  • DSC00204.JPG
    DSC00204.JPG
    358.7 KB · Просмотры: 2,375
  • DSC00205.JPG
    DSC00205.JPG
    301 KB · Просмотры: 1,467
  • DSC00209.JPG
    DSC00209.JPG
    233.6 KB · Просмотры: 1,469
  • DSC00207.JPG
    DSC00207.JPG
    389.7 KB · Просмотры: 2,189
  • DSC00208.JPG
    DSC00208.JPG
    211 KB · Просмотры: 1,250

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Не ругайте за непрямое соответствие, но решил поделиться своими впечатлениями о "близких американских родственниках" - "Додж Караван" и "Крайслер РТ Круизер".
Обе машинки на коих ездил были с тем же мотором 2,4 , что стоит на моей 105, с небольшими отличиями. Но обо всем по порядку.
С Доджем познакомился летом 2008, машинка была в самой простой комплектации, возможно за океаном была служебной.
Плюсы - простой силовой агрегат, немножко прожорливый в сравнении с "Волгой", но и аэродинамика у минивена другая... Электрика лучше скомпонована, все реле на едином монтажном блоке, все ясно. Динамика с самым маленьким в линейке мотором более чем достойная, можно по левому ряду питерской кольцевой лететь 160-170 запас мощности чувствуется. Американцы правильно ставят на него полнопрофильную резину, машинка глотает ямки великолепно!!! Я убедился в этом на разбитых дорогах под Токсово, легко обгоняя современные кроссоверы!!! Машинка весьма грузоподъемная, при снятых сидениях задних рядов возили по 1,5 тонны камней на дачный участок, рессоры даже не думали проседать. Грамотное управление автоматом, есть два принудительных режима, когда коробка не переключает передачи вверх, что позволяет уверенно ползти по убитой грунтовке и мокрой траве.
Минусы. Бедная комплектация, нет электростеклоподъемников, убогая магнитола, требующая для нормальной эксплуатации демонтажа и перепрошивки (она не видит нашей сетки радиовещания, я не мог слушать любимые станции). Хлипкий штатный домкрат. Далеко не идеальная даже для "вэна" обзорность. Крены при поворотах больше чем были на советской "Раф ЛАТВИЯ"!!! Навязчивая АВС, так усердно лупит в ногу, что впору педаль тормоза отпустить... Ну и несколько неповоротливый, что вполне понятно, база длинная, привод передний, выворот переднего колеса не очень велик...
Резюме - честная рабочая лошадь, без каких либо изысков!!!
С Крайслером познакомился зимой 2010. Внешне милый автомобиль, но уже к вечеру я понял, ездить я на нем не хочу!!! Снова все по порядку.
Тот же мотор, добавлена турбина. Это наиболее яркий плюс. Классное ускорение после 2500 оборотов. Но остальное!!! Мне никогда не понять зачем автомату ручной режим, зачем что-то дергать если машина и так едет классно... Если для удовлетворения своих амбиций, то для этого есть механика!!! Почему в таком стильном авто такие убогие приборы и примитивная центральная консоль от "Каравана", кстати доставшаяся и Сайберу... Зато машинка даже чуть экономичнее "Волги".
Что настораживает значительно сильнее, машина слепая... Штатные фары не позволяют нормально видеть дорогу!!! Машинка боится колейности, столь распространенной на наших дорогах, мотылять начинает бедную несчастно!!! Вообще РТ Круизер плохо рулится, к активной езде в сложных дорожных условиях не располагает. Снега, тем паче с ледяной подложкой, машинка боится, каждый раз пытаясь поехать туда, куда тебе не надо!!! Наружные зеркала можно сразу оторвать, настроить нормально их не получилось, видно в них почти ничего!!! За рулем постоянно в напряжении, удовольствия никакого. Паркуюсь. Она ещё и неповоротлива, как корова!!!
К чему все это? Да к тому, что мотор он один на всех, а его вариации, настройки и коробки дают колоссальную разницу. Сайберу достается далеко не лучшее... Да и не стоит наверно ориентироваться на США. В качестве эталона для подражания нижегородцам следовало бы взять "Мерседес", и привод задний, и тот же "Е" класс, зато сколько возможностей для роста... Не зря же говорят: автомобили делятся на "Мерседес" и остальные, пока эта поговорка достаточно верна!!!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,567
Реакции
1,662
Баллы
495
Про двигатель с трансмиссией непонятно, что на Караван, что на ПТ круйзер, что на Сайбер ставится один и тот же двигатель, с одной и той же коробкой. Единственное, если Караван был старый, то на нём скорее стояла 3х ступенчатая коробка передач.
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Про двигатель с трансмиссией непонятно, что на Караван, что на ПТ круйзер, что на Сайбер ставится один и тот же двигатель, с одной и той же коробкой. Единственное, если Караван был старый, то на нём скорее стояла 3х ступенчатая коробка передач.

Разница была в следующем:
На Караване автомат был с принудительным ограничением, то есть помимо обычного "" там также были режимы "не выше 1", когда автомат просто тащиться на 1 передаче, и "не выше 2", автомат переключается в режиме "первая-вторая, и обратно". На Сайбере и ПТ автомат с возможностью ручного управления. Возможна также различная настройка мозгов автомата.
На ПТ тот же мотор, но с турбиной. Настройка мозгов вероятно тоже отличается, и это нормально, так на одном моторе можно иметь разные по характеру автомобили.
Кстати, все американские мануалы рекомендуют очень короткие сервисные периоды - от 3000 миль между заменами масла. Американский потребитель любит в эти моторы заливать минеральное масло...:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
и свист ремня гур в крайних положениях,

Может я урод, но не вижу проблемы. Наоборот, своеобразная информация о вывернутых колесах до предела.

Добавлено через 22 минуты 3 секунды
Вот после наших СТО я спокойно ездить не буду...у моего знакомого после ТО на ходу рулевая колонка в руках осталась...хорошо скорость низкая была...они забыли пару винтов закрутить...
Там же один, посередине крепление к Валу?.Но если откручивали рулевую колонку ,значит правильно делали, так положено после установки развал-схождение, если руль стал не ровно ,его надо снять и заново ровно установить. [/quote]
Рулевая колонка и руль РАЗНЫЕ вещи. Не путайте.
 
Последнее редактирование:

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Значит на Караване был трёхступенчатый автомат. На Себринги такой не ставился.

а тебе сайбер нравится?:)

Добавлено через 33 минуты 3 секунды
вот и то возродят>>>> Ульяновский автомобильный завод объявил о возрождении легендарного «УАЗ-469». Автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника.....
может и волгу тоже будут возрождать)))
 
Последнее редактирование:

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
вот и то возродят
Размышления из разряда фантастики.
Президенту (нашему) станет стыдно, что его представительский автомобиль не отечественного производства. Сделает внушение заместителям, и те оформят заказ в Нижний на возрождение "Чайки" современного поколения (скажем - ГАЗ 15). ЗиЛ вряд-ли возродит производство "членовозов". А упрощенный вариант той-же "Чайки" пойдет в народ.
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Значит на Караване был трёхступенчатый автомат. На Себринги такой не ставился.

Автоматы и там и там четырехступенчатые, просто управление коробкой реализовано по разному!!! Я вообще не понимаю, и видимо ни когда не пойму, зачем автомату возможность дерганья ручкой... это компьютерная игра получается... система усложняется, а в чем выигрыш потребителя?
Любой современный автомат имеет электронные мозги, позволяющие перенастраивать алгоритм управления КПП в зависимости от автомобиля и условии его эксплуатации. Если электроника позволяет из одного агрегата делать несколько вариантов исполнения, то грех этим не воспользоваться. Американцы по части унификации транспортных средств были впереди планеты всей еще во время Второй Мировой Войны!
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320

Червонiй прапор

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
40
Реакции
31
Баллы
80
зачем автомату возможность дерганья ручкой... это компьютерная игра получается?

Не все йогурты одинаково полезны - не все водители любят спокойную размеренную езду.

У меня до сайбера был Марк2. Его автомат был похож на каравановский: P-R-N-D-2-1, плюс зимний режим (старт со второй передачи), плюс спортивный режим (позднее переключение на повышающую) и овердрайв (управление разрешением переключаться на четвертую передачу). Скажу, что всеми этими функциями я пользовался по мере надобности. У сайбера режим "автостик" в сущности то же самое, только на более низком уровне.

Если мне надо выехать из снежного наста я выбираю 2-ю передачу (сайбер), а раньше выбирал зимний режим (Марк2);
если мне нужно притормозить двигателем я перехожу на пониженную (сабер), а раньше на Марке я деактивировал овердрайв;
если мне охото пошалить и погоняться, то я сам переключаю передачи на сайбере, а на Марке я переходил в спортивный режим.
 

Павлик

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
100
Реакции
28
Баллы
110
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Автоматы и там и там четырехступенчатые, просто управление коробкой реализовано по разному!!! Я вообще не понимаю, и видимо ни когда не пойму, зачем автомату возможность дерганья ручкой... это компьютерная игра получается... система усложняется, а в чем выигрыш потребителя?
Любой современный автомат имеет электронные мозги, позволяющие перенастраивать алгоритм управления КПП в зависимости от автомобиля и условии его эксплуатации. Если электроника позволяет из одного агрегата делать несколько вариантов исполнения, то грех этим не воспользоваться. Американцы по части унификации транспортных средств были впереди планеты всей еще во время Второй Мировой Войны!
а вам сайбер нравиться?
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Тем не менее, эту войну все-таки мы выиграли)

Да, вместе с американцами... и с помощью американской техники. Все полноприводные грузовики в Красной Армии были американскими, большая часть командирских машин - тоже американские, все транспортеры танков - американские, все бронетранспортеры - американские... этот список можно продолжать долго!!! Да и сам завод ГАЗ до Второй Мировой Войны производил копии американских машин, полуторка это Форд, и Эмка тоже Форд...

Добавлено через 10 минут 41 секунду
а вам сайбер нравиться?

Внешне то, что сделали из Крайслера на ГАЗе мне нравится даже больше, чем прародитель. Салон мне не нравится, почему сказать не могу, просто не мое. Если абстрагироваться от личных пристрастий, то по моему Сайбер более интересный и удачный автомобиль, чем например Хундай Соната. Только вот Соната продается, и весьма неплохо, а Сайбер нет...
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Тем не менее, эту войну все-таки мы выиграли)

А тушенку и Доджи со Студебеккерами доедали и после окончания. А Туполев в это время срисовывал свой ТУ-4 с В-29.
Здесь речь не о политике, а о технике.
 

Червонiй прапор

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
40
Реакции
31
Баллы
80
Да, вместе с американцами... и с помощью американской техники. Все полноприводные грузовики в Красной Армии были американскими, большая часть командирских машин - тоже американские, все транспортеры танков - американские, все бронетранспортеры - американские... этот список можно продолжать долго!!! Да и сам завод ГАЗ до Второй Мировой Войны производил копии американских машин, полуторка это Форд, и Эмка тоже Форд...

Вы удалились от темы. Извините, но Вам с такими закидонами лучше в курилку - там Вам быстро объяснят, что общий объем поставок по лендлизу составил не более четырех процентов от всей техники, участвовавшей в Великой отечественной войне на стороне СССР.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
там Вам быстро объяснят, что общий объем поставок по лендлизу составил не более четырех процентов от всей техники, участвовавшей в Великой отечественной войне на стороне СССР.

Цифра в 4 % была опубликована без дальнейших комментариев и вызвала много вопросов...
Основным шасси для «Катюш» стали ленд-лизовские «Студебеккеры» (конкретно, Studebaker US6). В то время как Штаты дали около 20 тыс. автомобилей для нашей «боевой девушки», в СССР было выпущено всего 600 грузовиков (в основном шасси ЗИС-6).
 

Червонiй прапор

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
40
Реакции
31
Баллы
80
Модераторам: прошу перенести данное, как и другие, не относящиеся к а/м Волга Сайбер, сообщения в раздел Курилка.

По теме лендлиза: Прошу ознакомиться с данными статьями:
  • Америка, Америка - великая страна... (_http://www.inosmi.ru/world/20080320/240341.html)
  • Америка, Америка - великая страна... Часть 2 (_http://www.inosmi.ru/world/20080321/240373.html)
  • Какую Америку любить (_http://www.inosmi.ru/world/20080331/240533.html)
  • Об Айтматовских манкуртах и исторической памяти россиян (_http://www.inosmi.ru/inrussia/20081101/245052.html)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rem
Сверху