• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Волга-Сайбер (личные впечатления)

RumWander

Завсегдатай
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
489
Реакции
947
Баллы
215
Итак настал этот день, со второй попытки мен всетаки удалось попасть в авто-салон на Бухарестской (СПб). Там уже с понедельника, а может и с выходных, красуются три сайбера - белый темно-синий и черный.

Сильно утомлять размышлениями не буду постораюсь по короче.
Машина мне ПОНРАВИЛАСЛЬ, личный рейтинг около 8...8,5 из 10

Салон просторен, чуть теснее чем в классической волге, но не на много. Отделка и дизайн не притязательны но все необходимое тут есть.
Если не опускать спинки аля шизлонг то сзади ногоам места хватит с запасом.

Багажник просторен и без запаски, вернее она есть под полом - полноразмерная. Задняя спинка складывается.

Внешне очень понравилась темно синяя, белый-не то, а черный не очень выразителен.

Ну а теперь о недостатках, на мой взгляд:
- Низкий клириенс всего 140мм
- Отсутствие мп3 и вма на магнитоле
- Задний подлокотник только в комплектации Люкс, и то не очень выразителен и при этом отсутствует лючок в багажник.
-в люксе пластик под дерево выглядит отчень дешево - не натурально.
- выступание элементов крепления задних фар в багажник.
- "Рельефность" багажного отделения.

Ну вот пожалуй и все.

Мое мнение, если авто с МКП в комплектации Комфорт будет стоить 495т.р. - покупателей он своих точно найдет.
 

Вложения

  • DSC00803.JPG
    DSC00803.JPG
    521.9 KB · Просмотры: 1,301
  • DSC00802.JPG
    DSC00802.JPG
    417.1 KB · Просмотры: 2,054
  • DSC00804.JPG
    DSC00804.JPG
    522.8 KB · Просмотры: 1,566
  • DSC00805.JPG
    DSC00805.JPG
    505.8 KB · Просмотры: 1,326
  • DSC00202.JPG
    DSC00202.JPG
    294.8 KB · Просмотры: 1,936
  • DSC00200.JPG
    DSC00200.JPG
    279.9 KB · Просмотры: 1,694
  • DSC00201.JPG
    DSC00201.JPG
    248.9 KB · Просмотры: 1,532
  • DSC00203.JPG
    DSC00203.JPG
    316.7 KB · Просмотры: 1,452
  • DSC00204.JPG
    DSC00204.JPG
    358.7 KB · Просмотры: 2,375
  • DSC00205.JPG
    DSC00205.JPG
    301 KB · Просмотры: 1,467
  • DSC00209.JPG
    DSC00209.JPG
    233.6 KB · Просмотры: 1,469
  • DSC00207.JPG
    DSC00207.JPG
    389.7 KB · Просмотры: 2,189
  • DSC00208.JPG
    DSC00208.JPG
    211 KB · Просмотры: 1,250

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
это 2 разных машины.
Да. Слишком разные. Хорошо это, или плохо? Вывод скорей таков - кому не нравилась Волга, тому может понравиться Сайбер. И наоборот.
 

Vortex

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
174
Реакции
83
Баллы
110
а мне нравиться сайбер. по возможности обязательно куплю!!! (только вот ипотека висит еще :( )
конечно зря они приписали к слову сайбер слово волга. т.к. машины может быть только габаритами похожи. а больше ничего общего нет.

VaB, согласен с тобой. кому не нравились волги, гоняли на тазиках....
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Ну вот.Первая часть до выпуска Сайбера была тематика и гомон что должен называться волга и ниак подургому. Ну вот назвали и через полгода всетаки пришли в выводу что Волгой ту и не пахнет и правильнее было встеаки оставить название ГАЗ Сайбер.
Посомтрел фоту и как то крайслер не впечатлил. маленький он ан фоне волги кажется как чуть подросшая 10 вазовская.

( -ТЫ кто?
- Я Шварценеггер!!!
- А что такой худой?
- Болел много. )
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
balsan
Я че говорю, что купивший сайбер тупой? Не нужно приписывать лишнего.
Я сам езжу на волге. Но сайбер это не свой автомобиль, а лишь тенденция выбить из правительства субсидию. Это не крестьянский автомобиль! Что крестьянин себе может авто за 500 тысяч купить? ИМХО бред!
Иномаркой сайбер перестал быть в тот момент, когда его собрали наши мастера, с последующим вытекающим результатом. Я много не буду писать о сборке россейской, понятно по каким причинам.. и так всем известным. Поэтому то и не находит он своих поклонников..
Другие авто - абсолютно другая история - правда? Не будем касаться КИЙ и прочие, им тоже не сладко (а кому щас легко?)
По поводу мерса - мы как нибудь разберемся сами. Я просто хотел на живом примере показать ситуацию.. реальное положение вещей.
Выбор есть - только с россейской сборкой и по начальной цене - 500 т.р. на "иномарку"..
Тут и к гадалке ходить не нада. Нужно просто протрезветь и раскрыть глаза! Остальные домыслы и прочий бред, необоснованный, нужно все же держать при себе, по крайней мере постараться.. это сделать. Договорились?
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Serqgun, Gremlin Grenzverletzer, Бить больно не вижу смысла, но прошу всё же не оффтопить, ибо в похожей теме не вняли увещеваниям и дождались приёма карт за нарушение п.3 правил..
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Иномаркой сайбер перестал быть в тот момент, когда его собрали наши мастера, с последующим вытекающим результатом. Я много не буду писать о сборке россейской, понятно по каким причинам.. и так всем известным. Поэтому то и не находит он своих поклонников..
Другие авто - абсолютно другая история - правда? Не будем касаться КИЙ и прочие, им тоже не сладко (а кому щас легко?)

а чем они другие? Первые форды собранные во всеволжске, которые через год сгнивали напрочь, мой киа сид, на котором я уже по гарантии поменял амортизаторыи рулевую рейку, мазда6 собранная в японие, знаю людей которые не одну запчасть поменяли по гарантии. Могу приводить примеры, дальше, например хваленный вами мерседес, который за год своей жизни только 2 месяца провел на дорогах, а остальное в сервисе и это S класс.
Почему вы не ругаете эти иномарки? Что вы знаете про сайбер? А я знаю, я видел как его собирают и я ездил на нем 2 дня. Мне очень понравился и купил бы я его, появись он в продаже в апреле прошлого года, а не этот сид. Да и после тест-драйва я серьезно задумался о его покупке, но у меня уже кредит на сид. А еще трое моих знакомых, которым автомобиль понравился и люди ищут средсва на его покупку.
Признайтесь, что вас задело больше, то что заводж не пустил в серию свои разработки, а решил пойти простым путем. А вы знаете что, хваленый японский автопром начинал так же?
Вы знаете зачем был куплен завод? Нет!!! А я знаю! Потому что, производство нужно автоматизировать, а не как сейчас собирать на "коленках". Сайбер заводу нужен только для проверки своих возможостей. Дальше будут другие автомобили, в том числе и свои. Линия модернизировалась с учетом именно этих потребностей. Раньше двери на крайслере собирались с учетом точечной сварки и не имели возможности делать другие двери, а новые роботы купленные в хваленной вами германии, с ее хваленным качством и уровнем жизни, умеют вальцевать любые двери.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
У каждого свое мнение, как говорится на вкус и цвет товарища нет, мне лично Сайбер нравится, у нас в городе их всего 2, я даже успел в одном из них прокатится, но уж цена великовата начиная от 590 тыс. до 640 тыс. и только под заказ...
Вот едет Сайбер по улице и его сразу замечаешь, не так как другие иномарки...
Негативного ничего писать не буду, т.к. это форум про автомобили ГАЗ, и здесь присутствуют люди любящие свои машины...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Признайтесь, что вас задело больше, то что заводж не пустил в серию свои разработки, а решил пойти простым путем.

Да, я об этом и говорю. Весь негатив в сторону "Сайбера" - из-за обманутых многократно надежд на свою, родную 3111, 3115 и т.д.

Сайбер заводу нужен только для проверки своих возможостей. Дальше будут другие автомобили, в том числе и свои.

Это хорошо, но это только планы завода... У ГАЗа за последние 20 лет было много масштабных планов... какой процент претворился в жизнь? Боюсь, и здесь может получиться то же самое...
 
  • Нравится
Реакции: AKM

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Algrib
Ну машина машине - рознь. Никому не секрет, что авто, купленное б/у и пригнанное из-за рубежа ходит без проблем дольше, чем новое, приобретенное тут. Не догадываетесь по какой причине?
Я лично не доверяю корейским авто, поставляемым сюды. Уж очень много нехороших (слабо сказано) отзывов на них. И вам не советую.
Что я видел про сайбер? А он что, собирается с какой то некой любовью чтоли, лаской дополнительной мастера довольствуется? Два дня покатался? Супер! Конечно же за два дня более, чем достаточно определить как будет вести себя авто последующие годы..))
А вот хваленый японский автопром (как вы говорите), отличается от нашего, своим очень усердным педрючиньем за качество продукции, а не лишь бы продать (как у нас).. Или вы надеетесь, что с приходом сайбера ситуация в корне изменилась?)
Автоматизировать производство? Да можно купить линию сборки и еще каких нить зарубежных марок, по цене от пол лимона начиная и выше, потом окончательно задушив таможенными пошлинами (или просто под любым предлогом запретить ввоз инок в страну), закидать ими автосалоны.. Не от 300 т.р. а от 500. Разница? А за что?
А как быть людям, которые не имеют такого кол-ва денег? Не лучше бы продолжить выпускать более бюджетную и надежную, имеющую массу иных преимуществ, Волгу? Так нет же.. Нужен сайбер, коллайбер (как писал выше) и прочие "закупки", якобы автоматизировать, опробовать, попробовать и осуществить прочие телодвижения, описываемые так красноречиво главами завода на своих консилиумах, направленные не на выпуск качественной автомобильной продукции в России, а лишь поддержать коррупционную политику государства, так успешно распространяемую. В этом плане, советую поменьше смотреть телевизор. Там вам еще и не такое понараскажут..

Тема не раскрыта*)
 
  • Нравится
Реакции: AKM

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Вы видели хоть один гнилой себринг? Я нет. А железо тоже. А моя 3110 1999 г. Сгнила так что отвалился фаркоп при транспортировке прицепа. Или 31105 2004 года, на которой прогорела прокладка головки, гниль внизу дверей. Я не говорю, что волга плохая машина - она стоит б\у сколька должна стоить, а новой с крайслером красная цена 250 т.

До 300 тысяч покупайте ВАЗ или китай.
По поводу того что говорят по телевизору, то все мои доводы из ЛИЧНОГО общения с заводом.
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Супер! Конечно же за два дня более, чем достаточно определить как будет вести себя авто последующие годы..))
Ну ты тем-более не знаешь, что будет с новым Сайбером через полтора года.
А как быть людям, которые не имеют такого кол-ва денег? Не лучше бы продолжить выпускать более бюджетную и надежную, имеющую массу иных преимуществ, Волгу?
Бюджетных машын (до 300 тыс) очень много, так что люди без машин не останутся. То, что Волгу перестали выпускать, это меня тоже расстраивает. Но Сайбер, я думаю, тут ни причем, виноваты эти самые люди которые не покупают бюджетную Волгу. Если бы 105-я расходилась по 100000 в год, никто бы этот проект не свернул.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Вы видели хоть один гнилой себринг? Я нет. А железо тоже. А моя 3110 1999 г. Сгнила так что отвалился фаркоп при транспортировке прицепа. Или 31105 2004 года, на которой прогорела прокладка головки, гниль внизу дверей. Я не говорю, что волга плохая машина - она стоит б\у сколька должна стоить, а новой с крайслером красная цена 250 т.

До 300 тысяч покупайте ВАЗ или китай.
По поводу того что говорят по телевизору, то все мои доводы из ЛИЧНОГО общения с заводом.

Просто сайберу отроду несколько дней. А вот когда будет несколько лет - тогда и нужно смотреть, что там отгнило. А так, как сборка наша (с молотка), причем, если еще и наш металл и обработка, то точно не обойтись без серьезных проблем. Чем же тогда гниение волги будет отличаться от сайберовского? (если конечно выпуск последних продлится еще хотя бы год)
А волг новых уже увы неД. За 250 новая волга - это уже история, в чем собственно и сама ошибка (моё мнение). И при такой политике завода ГАЗ, его конечно же задавит ВАЗ своей конкуренцией (легковые авто - лидер сбыта). При этом ГАЗ окончательно и бесповоротно канет в лету..
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
А так, как сборка наша (с молотка), причем, если еще и наш металл и обработка, то точно не обойтись без серьезных проблем.
Вы не внимательно читаете мои посты. Метал и все запчасти кроме бамперов, боковых зеркал и выхлопной системы (которую делает таже фирма, что и на шниву) идут из америки, а двигатели с коробкой из мексики (почти теже что и на 31105). А молотковая сборка закончилась на 31105, металл весь оцинкованный, оцинковка двухсторонняя, вот по какой методе, искать уже влом. Найденые косяки по сайберу - это дребезжание зеркала (произведенного у нас) и свист ремня гур в крайних положениях, но вместе с заводом проблемы устраняются (дилеры делабт только с пинка). Я могу говорить с вами о всех недостатках и преимуществах сайбера, так как у меня с другом свой сайт о сайбере. И говорить о какой то статистике уже могу, так как первый владелец сайбера у нас более 4 месяцев
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Ну ты тем-более не знаешь, что будет с новым Сайбером через полтора года.

Бюджетных машын (до 300 тыс) очень много, так что люди без машин не останутся. То, что Волгу перестали выпускать, это меня тоже расстраивает. Но Сайбер, я думаю, тут ни причем, виноваты эти самые люди которые не покупают бюджетную Волгу. Если бы 105-я расходилась по 100000 в год, никто бы этот проект не свернул.
Знаю по опыту выпуска авто россейскими автопроизводителями. Новые проекты - не исключение.
Сбыт бюджетных авто - самое прибыльное дело. Брать количеством (раз качества нет). Как и делает ВАЗ (например) своим количеством выбора на абсолютно любого покупателя. С этим же связана "непродаваемость" волг. Здоровая конкуренция. Думается, что выпуск одного сайбера (не пользующегося популярности из-за своей цены и сомнительного происхождения для непосвещенного) не спасет ситуацию завода.

Добавлено через 8 минут 45 секунд
И говорить о какой то статистике уже могу, так как первый владелец сайбера у нас более 4 месяцев
Жаль, что не 4-х лет..
Хвалить можно, как угодно это дело.. Только вот даже при перевозке кузовных деталей, очень большой процент деформации. Думается они отбраковываются? Как бы не так.
Качество у нас что теперь зависит от марки автомобиля?) Они же не присылают своих сборщиков вместе с деталями..
ИМХО - цена 500 тыс. - неадекватная (слабо сказать) за него. А от цены исходя и отталкивается рассмотрение данного авто.
 
Последнее редактирование:

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
ИМХО - цена 500 тыс. - неадекватная (слабо сказать) за него. А от цены исходя и отталкивается рассмотрение данного авто.
У него нет конкурентов в данном ценовом диапозоне, уже обсуждалось. Поищите поиском сайт про сайбер, узнаете легко, так как шапки форума похожи, и почитайте и посмотрите НАШУ статью о посещении производства. Там выложены фотографии отбракованных деталей
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
balsan
Нужно просто протрезветь и раскрыть глаза! Договорились?
С такими "кадрами" точно нового ничего не будет, кроме бесконечных вариаций на тему ГАЗ-24. Разве что новые "сорта" спиртного.
Если бы 105-я расходилась по 100000 в год, никто бы этот проект не свернул.
Да, действительно. А то скулят, что нет дешевой Волги, а когда совсем недавно она еще выпускалась, то не покупали. Последние годы её по 45-50 тысяч в год продавали, а в прошлом только 20тыс. Порог рентабельности 8,5тыс. и так наступил бы совсем скоро, особенно в связи с кризисом.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
У него нет конкурентов в данном ценовом диапозоне, уже обсуждалось.

Точнееих легко устранили поднятием пошлин...я приводил уже комплектации люксового Сайбера и Хонды Цивик (седан в Японии собирают)...пусть Хонда на класс ниже, но она современнее и упакована оборудованием так, что Сайберу и не снилось, а ценники были одинаковые...до поднятия пошлин...
 
Последнее редактирование:

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
У него нет конкурентов в данном ценовом диапозоне, уже обсуждалось. Поищите поиском сайт про сайбер, узнаете легко, так как шапки форума похожи, и почитайте и посмотрите НАШУ статью о посещении производства. Там выложены фотографии отбракованных деталей

Как это нету? Я не знаю че вы там обсуждали? Ну у меня родственники взяли в начале этого года пежо партнер в салоне новый за 500 тысяч. Модель 2008 года. Мейд из Франсе.
Из прямых конкурентов - форд фокус (по крайней мере есть выбор кузовных и технических решений, не то, что один автомат, х*й знает какой давности разработки и кузов - седан и пи*дец.. всё), шкода октавия - это из наиболее понравившихся мне (из собранных у нас).
Бракованные детали при вас конечно ставить не будут, ведь их еще нужно привести в пригодный вид хотя бы (что касаемо кузова). Пусть лежат, пока...
Тут конечно можно спорить до бесконечности. Но, не одна качественная продукция (по истине качественная) не нуждается в поддержке монополизации её продажи поднятием цен на таможенные пошлины на ввоз иностранных конкурирующих авто.
Удачи в покупке!
 
Сверху