есть специальные резьбовые герметики. только они там различаются по силе фиксации. есть слабой, средней и для неразборных соединений. надо читать на них инструкцию при покупке.
не знаю о таком разнообразии, знаю лишь о двух видах- для неразборных соединений и для разборных. различаются просто- по цвету. красный- это не наш случай, он для неразборных (условно конечно- он открутится только если погреть строительным феном) и синий- для разборных. давно пользуюсь такими герметиками, главное- обезжирить место, наносим каплю на болт или гайку и вкручиваем. никаких граверов не над- он просто держится. для примера приведу простой пример- многие знают что такое мотоцикл ИЖ-планета, это 350ссм одноцилиндровый двухтактник, вибрации такие что болты с двумя гайками и граверами откручиваются. так вот есть в нем слабое место- гайка корзины сцепления. на 9 из 10 моторов при разборке она откручена.. но стоит выкинуть гравер и закрутить гайку с синим резьбовым герметиком- мертвяк, который при этом откручивается без лишних усилий. Пример приведен для того чтобы показать что резьбовому герметику пофигу масло, вибрации и температура под 100 градусов.
ПОльзовался ABRO и еще каким то американским- цена 100-150рублей, тюбики как суперклей маленькие такие. достаточно капли с 3 спичешных головки- тогда держаться будет что угодно.
(есть опасения по поводу неблагоприятного воздействия уксуса на металлы)
Герметик фирмы ABRO черного цвета. пользуюсь им уже лет 8- еще на мопедах и мотоциклах начинал. Отличная, воняющая уксусом вещь. ничего он не портит, в отличии от говнеца, расфасованного в разные цветастые тюбики не трескается, не засыхает не реагирует на бензин и масло ему вообще ничего не делается. любую прокладку с двух сторон тонким слоем намазали, места куда эта прокладка ставится тоже намазали- просто тооненьким слоем и все- на века. не потечет никогда, никогда это значит совсем вообще никогда. Что примечательно не прилипает как клей к деталям (тут писали про какоето чудо в страшной упаковке- не дай Бог такую дрянь в мотор мазать- чуть переборщишь и оно попадет в двигатель- черт знает что он там забьет потом) при разборе с характерным звуком отклеивается от детали, прокладка естественно останется как новая (это я о паронитовой) так что вот.
ЗЫ
вспомнил еще вот что- на моем тазике меня добивала одна мелочь- постоянно откручивались штаны, после чего выбивало прокладку и мотор начинал уже просто неприлично орать. Не помогало ничего- ни омедненные гайки с бортиком заплющенным, ни латунные гайки, ни гайки с граверами (самое плохое кстати- коллектор так сильно греется что гравера отпускаются и они становятся просто шайбами- гайки откручиваются просто от руки) так вот решил проблему все тем же синим герметиком для резьбы- тоесть он и такую высокую температуру как на выхлопном коллекторе выдерживал.
ну и теперь уже
ЗЫЗЫ
о герметиках ABRO
чтобы приклеивать стекла в фарах нет ничего лучше чем прозрачный герметик этой замечательной фирмы. А вот синий и красный герметики так себе, для мотора в общем советую один- черный, да и кстати когда продавать машину будете- черный герметик в глаза не бросается