• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прокладка клапанной крышки

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
Итак - раньше выносил - поскольку расход для пробега в 150 тыс устраивал - но сейчас уже неимоверно - литр на 1000 заливаю....
Кажется что сдохла прокладка крышки головки (синенькая такая хреновина- не знаю как прально называется) - двиг весь равномерно в масле - под машину не натекает - пятен не бывает - видимо только при движении под давлением масляные пар выходит.. Был на сервисе у ходовиков - спросил про это - мне неуверенно сказали что надо менять прокладку - стоит замена копейки, но прокладка нужна какая то особая... Ничего не понял.. Может кто из форумчан сталкивался с такой течью масла и что то посоветует? Резинка которая вдоль крышки идет - уже расслоилась и потихоньку рвется на два больших колечка...)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Сквозь сетку маслозаборника, шестерни маслонасоса
они могут быть разного размера. ни сетка маслоприёмника ни тем более шестерни маслонасоса им не помеха.
масляный фильтр
масляный фильтр далеко не всегда фильтрует. перепускной клапан пускает всю дрянь в обход фильтрующего элемента.
и не надо большого овна для того что бы подклинил гидрик или натяжитель.
вобщем я своё имхо сказал, в общих чертах обосновал. причин для спора не вижу.
кто захочет - поставит на герметик без прокладки.
другие поставят просто на штатную прокладку, или пробковую.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
причин для спора не вижу.
Я не спорил. :)
Я дискутировал на техническую тему. :drinks:
alexxx,
другие поставят просто на штатную прокладку, или пробковую.
А если эта прокладка попадется плохая, расслоится, разорвется... и кусочек провалится внутрь обожаемого нами мотора?

масляный фильтр далеко не всегда фильтрует. перепускной клапан пускает всю дрянь в обход фильтрующего элемента.
ЧУР меня ЧУР от таких фильтров. И Вам желаю с ними не встречаться в жизни!!!
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
_http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=274.0
интересная на мой взгляд тема про выбор масляных фильтров.
чёто как то раньше про такие тонкости я не задумывался...
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
Конечно есть прокладка пробковая на 406, сейчас после обеда пойду ставить специально для тебя сфоткаю.Просто герметик без прокладки мне кажется не выдержит.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Если взять хороший герметик и намазать крышку без прокладки?
Кто, что думает по этому предложению?
Современные герметики позволяют собирать двигатели и иные агрегаты без прокладок. Из того что можно купить без особых затруднений - это Loctite 5910 и Victor Reinz 70-31414-20. Только нужно соблюдать некоторые правила.
1 - Толщина слоя герметика может быть и 1 и 2 мм но никогда не более чем на 30-50% той неровности, которую надо скомпенсировать и уплотнить герметиком.
2 - Герметик наносят в виде валика на обе склеиваемые поверхности таким образом чтобы при складывании деталей валики не наложились один на другой. Обычно для любых поверхностей хватает валика диаметром 2 мм.
3 - После нанесения валиков выжидают минут 5-10 и складывают детали почти не прижимая их друг к другу.
4 - Выдерживают полчаса сложенные детали, за это время наживляют стягивающие болты/гайки и подтягивают детали друг к другу чак чтобы осталась возможность подтянуть крепеж примерно на 1,0-0,5 оборота.
5 - Через 2-4 часа, а можно и наутро, подтягивают крепеж окончательно.
Сочленение не потечет никогда, ни при каких обстоятельствах (на считая подрыва на мине:)). Для расчленения соединения герметик надо подрезать, иначе, если пользоваться монтировками, можно сломать детали. И Локтайт и Рейнц продают специальные аэрозоли, которые превращают остатки герметика на расчлененных деталях в сопли, удаляемые тряпкой. При ремонте иномарочных двигателей очень многие узлы (масляные поддоны, передние плиты, лючки передних и задних сальников коленвала, всевозможные фланцы) ставим именно на эти герметики, поскольку "фирмачи" последнее время полюбили стальные прокладки, которые начинают течь через год-два. Например, на фольксвагеновских пятицилиндровых дизелях повально текут родные прокладки масляного насоса заливая маслом ремень ГРМ.
Коробка передач на моей машине собрана на герметик Loctite 510 без прокладок. Это специальный жидкий герметик для хорошо подогнанных поверхностей.
Вообще может быть и не скромно (а собственно, для чего я тогда это писал :)) ), но советую прочитать это _http://diesel.dcp.kiev.ua/RemUpl.html ибо отношение общества к прокладкам и герметикам сложилось несколько "странное" - мажут... скорее даже кусками накладывают, понимаете ли....
Показанные узлы - уплотнения топливного фильтра и впускного коллектора. Под руками нет столь же измазанных масляных насосов и даже опор коленчатого вала, но и такое попадалось.... равно как попадались и маховики (демпферы), приваренные к коленчатому валу. Одним словом страсти-ужасти....


 
Последнее редактирование:

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
по поводу момента затяжки что то больно много, хотя в книге тоже самое написано, я затянул 0,4. больше тянуть боюсь резьбу сорвать, и при таком моменте прокладка чуть повылазила.
Вот фото прокладок, старая резиновая стояла и новая пробковая.
 

Вложения

  • 08042011158.jpg
    08042011158.jpg
    121.9 KB · Просмотры: 161

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вот фото прокладок, старая резиновая стояла и новая пробковая.
отлично! буду искать такую.
спасибо.

мажут... скорее даже кусками накладывают, понимаете ли....
да, сталкивался с такими.
сам использую герметик вместе с прокладками.
только я наношу герметик на пальцы и буквально мусолю прокладку. слой получается ровный и тонкий.
выдерживаю минут 5-10 и ставлю. излишков практически не вылезает и ничего не течёт.
без прокладок мне как то ссыкотно...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
слабо.
буду по старинке. так надёжнее. имхо.
Не "наш человек" :( ни креатива, ни инноваций...
С такой молодежью "Роисся Вперде" не получится :yes2:
Простите! Просто игривое настроение :smoke:
mezernitsky подробно описал технологию. Обязательн попробую.
 
Последнее редактирование:

GiZeR

Общительный
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Re: Льется масло...

Добавлю что еще надо купить резиночки которые под болты вставляются...

Может кто-нибудь просветить насчет этих резиночек? У меня их с завода небыло (дв.406 2007г.), крышка пластмассовая. Курение мануалов не добавляет ясности потому, что в них на фото алюминиевая крышка с резиночками под болтами её прижимающими.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Льется масло...

Может кто-нибудь просветить насчет этих резиночек? У меня их с завода небыло (дв.406 2007г.), крышка пластмассовая.
тоже самое. 2007 год, крышка - пластик. резинок под болтами нет. ничего не течёт.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
В принципе и не должно бежать без них, вокруг болта же прокладка. Но теоретически, если в прокладке дырдочки под болты больше чем нужно, или чуть несоосны, то может и сопливить.
А еще по грибкам удобно ориентироваться при затяжке без динамоключа - как только начали сминаться - значит все, хватит.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
поскольку "фирмачи" последнее время полюбили стальные прокладки, которые начинают течь через год-два.
это не те, которые на поддоны евро-3 ставят? а то только собрался такую брать...

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
сам использую герметик вместе с прокладками.
только я наношу герметик на пальцы и буквально мусолю прокладку. слой получается ровный и тонкий.
я тоже так делаю, а не валиком, только не всю, а примерно треть внутренней части не мажу.
может и не по науке, но мне кажется так меньше шансов, что этот валик внутрь двигла выдавит
 
Последнее редактирование:

MuIIIaHя

Общительный
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Привет народ, ни кто не пробовал подобрать с других похожих движков прокладку такую чтоб она была пазами наделена с двух сторон и на саму крышку и на основу??????77
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я прокладку клапанной крышки как и всё остальное намазал вот таким герметиком уже более 1500км пробега ничё не течёт
 
Сверху