• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прокладка клапанной крышки

Ламо

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2007
Сообщения
119
Реакции
94
Баллы
140
Итак - раньше выносил - поскольку расход для пробега в 150 тыс устраивал - но сейчас уже неимоверно - литр на 1000 заливаю....
Кажется что сдохла прокладка крышки головки (синенькая такая хреновина- не знаю как прально называется) - двиг весь равномерно в масле - под машину не натекает - пятен не бывает - видимо только при движении под давлением масляные пар выходит.. Был на сервисе у ходовиков - спросил про это - мне неуверенно сказали что надо менять прокладку - стоит замена копейки, но прокладка нужна какая то особая... Ничего не понял.. Может кто из форумчан сталкивался с такой течью масла и что то посоветует? Резинка которая вдоль крышки идет - уже расслоилась и потихоньку рвется на два больших колечка...)
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Человек опубликовавший эту статью так и не рассказал, помогла ли ему герметизация клапанной крышки. Хотя я думаю что это очень полезная штука при ремонте ГБЦ.

Не только этому человеку но и многим другим помогла.
Себе делал, друзьям, по работе на газельке. Везде эффект одинаков, масло перестает улетать во впуск. И дроссельная заслонка чистая, так как не летит на нее масло.
 

VANEK526

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
633
Реакции
557
Баллы
215
Ребят возьмите ризино-пробковую прокладку и не мучайтесь, они самые гуд, уже лет 5 продаем такие, правда не всегда есть в наличие
У себя в городе не нашол такую, купил пробковую и на свечные колодца тоже пробковую, кто говорит хорошо кто плохо, там видно будет.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
? а герметиком надо промазать ту линию куда указывают острия красных стрелок? т.е герметик шприцем нанести как шнурок по всей прямоугольной линии выштамповки на маслоотражателе и потом вдавить в крышку ? так?
или надо много густо? предпологаю,что надо обязательно ОБЕЗЖирить ?
А на винтах пластины резьбу обмазать герметиком или силиконом?, кстати, почему силиконом?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
или надо много густо?
ни в коем случае! излишки выдавятся , оторвуться и попадут в масло обязательно.
делаешь так: мажешь герметиком ПАЛЦЫ рук и муслякаешь прокладку. надеюсь понял что я имею в виду. герметик нужен что бы заполнить МИКРОНЕРОВНОСТИ. там много не надо. затем минут 5-10 (это как в инструкции написано) выждать и ставить на место.

предпологаю,что надо обязательно ОБЕЗЖирить ?
да.

А на винтах пластины резьбу обмазать герметиком или силиконом?,
не надо резьбу мазать. тлку от этого никакого.

кстати, почему силиконом?
потому что большинство герметиков на основе силикона. лично мне они не нравятся. предпочитаю на основе кремния. эласил. вот такой, именно в такой тубе и с такой кондовой наклейкой.http://www.vimas.ru/spesial/sp15.htm
мы его на производстве используем.
если им испачкаешь руки - отмыть сложно. просто оттереть - нереально. не превращается в сопли как силиконовые герметики.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
кстати фотки их сылки с первой страницы пост #4 сылка не ремонт 406... вот крышка обмазанная герметиком http://www.allgaz.ru/articles/dvig/img/remdvig63.jpg и вот http://www.allgaz.ru/articles/dvig/img/remdvig64.jpg правда я не понял где на крышке 2 боковых отверстия(малая и большая) возде 4 ц под вентиляцию ?


мажешь герметиком ПАЛЦЫ рук и муслякаешь прокладку. надеюсь понял что я имею в виду.
это типа масажировать :rofl: т.е имел ввиду очень очень тонко промазать?
и не понял про какую прогладку говорится? я о маслоотражательной пластине и крышке.
Хотели сказать резиновую прокладку крышки тоже промазать герметиком?

Какие есть спец средства обезжириватели, я обычно немного растворителем.. ?

Винты же надо чемто застопорить для безопасности? герметик или сторпорный лак ?

насчёт кремниевого герметика, а казанские тоже кремниевые?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
т.е имел ввиду очень очень тонко промазать?
ну да. буквально испачкать ровным тооненьким слоем.

про какую прогладку говорится? я о маслоотражательной пластине и крышке.
я про прокладку клапанной крышки. да в принципе это применимо ко всем прокладкам.

я о маслоотражательной пластине и крышке.
вот туда я ещё не лазил. не могу сказать.

Какие есть спец средства обезжириватели
хорошо обезжиривает и сушит ацетон. ну и растворители всякие. есть жидкость расфасованая как и растворитель с надписью - обезжириватель.
а встречал вообще спецсредства в аэрозольных баллонах, тоже обезжириватель.

Винты же надо чемто застопорить для безопасности? герметик или сторпорный лак ?
есть специальные резьбовые герметики. только они там различаются по силе фиксации. есть слабой, средней и для неразборных соединений. надо читать на них инструкцию при покупке.

а казанские тоже кремниевые?
не знаю. на них должно быть написано на основе чего они сделаны.
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Все силиконы-это кремнийорганические соединения. Для себя различаю силиконы с уксусной кислотой и другие. Использую, в основном, казанские герметики, они и прилипают хорошо, и кислотой не пахнут (есть опасения по поводу неблагоприятного воздействия уксуса на металлы).
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Volgawagen,
маж герметиком как на картинках и будет тебе счастье!


melkii,
ничегошеньки аллюминию и стали, да и металлам, применяемым в двигателе, не будет даже от ледяной куслоты (99% уксусная)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
хорошо обезжиривает и сушит ацетон.
ацетон вообще плохо подходит для жирности, он быстро испаряется охлаждая поверхность тем самы ухудшает удаление жирности.
Вот растворитель да, хорош.
 

Илья35

Общительный
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
64
есть специальные резьбовые герметики. только они там различаются по силе фиксации. есть слабой, средней и для неразборных соединений. надо читать на них инструкцию при покупке.
не знаю о таком разнообразии, знаю лишь о двух видах- для неразборных соединений и для разборных. различаются просто- по цвету. красный- это не наш случай, он для неразборных (условно конечно- он открутится только если погреть строительным феном) и синий- для разборных. давно пользуюсь такими герметиками, главное- обезжирить место, наносим каплю на болт или гайку и вкручиваем. никаких граверов не над- он просто держится. для примера приведу простой пример- многие знают что такое мотоцикл ИЖ-планета, это 350ссм одноцилиндровый двухтактник, вибрации такие что болты с двумя гайками и граверами откручиваются. так вот есть в нем слабое место- гайка корзины сцепления. на 9 из 10 моторов при разборке она откручена.. но стоит выкинуть гравер и закрутить гайку с синим резьбовым герметиком- мертвяк, который при этом откручивается без лишних усилий. Пример приведен для того чтобы показать что резьбовому герметику пофигу масло, вибрации и температура под 100 градусов.
ПОльзовался ABRO и еще каким то американским- цена 100-150рублей, тюбики как суперклей маленькие такие. достаточно капли с 3 спичешных головки- тогда держаться будет что угодно.

(есть опасения по поводу неблагоприятного воздействия уксуса на металлы)
Герметик фирмы ABRO черного цвета. пользуюсь им уже лет 8- еще на мопедах и мотоциклах начинал. Отличная, воняющая уксусом вещь. ничего он не портит, в отличии от говнеца, расфасованного в разные цветастые тюбики не трескается, не засыхает не реагирует на бензин и масло ему вообще ничего не делается. любую прокладку с двух сторон тонким слоем намазали, места куда эта прокладка ставится тоже намазали- просто тооненьким слоем и все- на века. не потечет никогда, никогда это значит совсем вообще никогда. Что примечательно не прилипает как клей к деталям (тут писали про какоето чудо в страшной упаковке- не дай Бог такую дрянь в мотор мазать- чуть переборщишь и оно попадет в двигатель- черт знает что он там забьет потом) при разборе с характерным звуком отклеивается от детали, прокладка естественно останется как новая (это я о паронитовой) так что вот.
ЗЫ
вспомнил еще вот что- на моем тазике меня добивала одна мелочь- постоянно откручивались штаны, после чего выбивало прокладку и мотор начинал уже просто неприлично орать. Не помогало ничего- ни омедненные гайки с бортиком заплющенным, ни латунные гайки, ни гайки с граверами (самое плохое кстати- коллектор так сильно греется что гравера отпускаются и они становятся просто шайбами- гайки откручиваются просто от руки) так вот решил проблему все тем же синим герметиком для резьбы- тоесть он и такую высокую температуру как на выхлопном коллекторе выдерживал.
ну и теперь уже
ЗЫЗЫ
о герметиках ABRO
чтобы приклеивать стекла в фарах нет ничего лучше чем прозрачный герметик этой замечательной фирмы. А вот синий и красный герметики так себе, для мотора в общем советую один- черный, да и кстати когда продавать машину будете- черный герметик в глаза не бросается ;)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Стопорный лак/фиксатор резьбового соединения, как уже писали разборный не разборный, красный синий -разнотемпературные. Надо смотреть на Силу/степень фиксаци и на условия отверждения (написано на упаковке), -Аэробный или Анаэробный, т.е в тех местах где после стыковки глубоко и не доступно воздуху для полимеризации лака -надо брать Анаэробный( твердеет без воздуха/кислорода), аэробный естественно полимеризуется под влиянием воздуха/кислорода, всему свои условия, применение наборот -не затвердеет.
 

Horde Forever

Общительный
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
65
Выдавливает масло через прокладку клапанной крышки 406дв,
сразу могу сказать что головка не деформирована,проверялось уже. мне уже писали что возможно я сильно её протянул,возможно,спорить не буду(
при этом подтекает не между прокладкой и головкой, а именно между крышкой и прокладко(там ещё буртик такой по контуру) может ли быть такое из-за плохой вентиляции картера???а то у меня эта трубка металлическая которая идёт от крышки к ресиверу похоже сильно уже забита? уже незнаю что думать много раз снимал,прокладки менял,ничего не помогает(
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
сильно её протянул,возможно,спорить не буду(
возьми новую прокладку, и не забудь про ремкомплект. В свечных колодцах тоже прокладки, и шайбочки резиновые под болты тоже лучше менять.
Бери лучше красную(оранжевую) резину, вроде как говорят она поудачнее, как ижеввская вроде идет в магазинах. Да и черная выглядит дишмански, наплывы, отверстия недорезаны.
Да поменяй. Про затяжку писали. Внутреннюю часть посади на герметик. Хотя я мажу прокладку и со стороны головы. Не бежит, но при снятии могут возникать проблемы.

По вентиляции. Там два шланга, один толстый, как забить его я не представляю, причем он дует в две стороны, в зависимости от оборотов, на холостых всасывает от ДЗ в крышку, при открытии ДЗ и повышении оборотов выдувает из крышки.
А вот маленькая трубочка, что идет в байпас РДВ, вот она вполне может забиться. Снимаешь шланг, береш проволочку, и протыкаешь штуцер в крышке и в канале от РДВ.
Можно конечно для профилактики снять/почистить/прогерметить маслоотражатель... но приятного там мало, если ресивер/РДВ/коллектор без излишков масла, то ненужно.
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Burik, ниразу не видел прокладку крышки ГБЦ из цветной резины кроме чёрной.
А вообще это болезнь, я заменил все резиночки, промазал крышку герметиком, ничего не дало.
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
нинадо ничего в крышке мазать герметиком(кроме маслоотражателя). Купите нормальный набор прокладок клапанной крышки фирмы Герцог HW6 7245/1, на Экзисте 300р стоит. у меня стоит уже больше года, все сухо и чисто, и в колодцах все девственно
 

Horde Forever

Общительный
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
17
Реакции
3
Баллы
65
Вообщем,сегодня поменял прокладку(оранжевую,как советовали,не нащёл),когда стал разбирать выяснилось что в первом(от радиатора) свечном колодце тоже масло( в остальных чистота.Заодно проверил шланги вентиляции картерных газов очень удивился но они тоже в полном порядке. короче промазал герметиком только масло отражатель и поставил всё обратно толку никакого((:)wall: кто что ещё может посоветовать?
 

xxxPahanxxx

Завсегдатай
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
869
Реакции
512
Баллы
215
кто что ещё может посоветовать?
Мазал прокладку и колечки свечных колодцев герметиком ABRO, черным. Мазал с двух сторон, пожирнее.:) весной 2 года будет, по контуру крышки появилось отпотевание, но ничего не течет. И перед тем как мазюкать герметиком, пройдись по стыкам растворителем, бензином, да хоть карбклинером. Может поверхности замаслены, и герметик не липнет...:popcorm:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Мазал с двух сторон, пожирнее.
Вот это напрасно.
Излишки герметика могут оторваться и закупорить маслянные каналы. Герметик нужен только лишь для того, чтоб заполнить собой микротрещины в металлических поверхностях, прилегающих к прокладке.
На 402 прокладку клапанной крышки я мазал мазал почти прозрачным слоем - сработало отлично.

А вот про подготовку поверхности под герметик - это правильно. Обязательно тщательно удалить маслянистую пленку как с прокладки, так и с металла.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
На 402 прокладку клапанной крышки я мазал мазал почти прозрачным слоем
всё верно.
прокладка даже не мажется а скорее всего пачкается.
я делаю так: мажу герметиком пальцы а потом муслякую прокладку. получается тоооненький равномерный слой. и обязательно дать подсохнуть минут 5-10 как написано в инструкции. при затяжке вылезает из под прокладки минимум (если вообще вылезает) , в тоже время герметизирует всякие микронеровности.
 
Сверху