alexxx, места там хватает с запасом, а вот об отсутствии кожуха я как то не думал, т.к. в прошлом ездил на 402-ых (4 авто было), на двух из них кожуха не было, но увеличения температуры из-за отсутствия не было... про шум согласен, но не думаю, что шуметь будет громче чем штатный.
След. проблема, которая останавливает - это ресурс подшипника помпы. Нагрузка на него возрастет - это факт, да и как иначе, ведь найти крыльчатку в магазине з/ч с нормальной развесовкой не возможно. Но в то же время успокаивает, то, что на ГАЗелях с дв 406.3, где штатно устанавливалась крыльчатка на помпу, ресурс ее (помпы) не сокращался в разы, а разницы между валами и подшипниками между помпами 406.2 и 406.3 абсолютно никакой.
За ссылку спасибо... попробую с ними связаться, но такое впечатление что фирма эта - ну как бы помягче выразится - не внушает доверия, кажется что ее просто нет...
Оффтоп: Трехуровневый регулятор в НиНо искал полдня... по самому большому рынку з/ч ходил два часа, все спрашивал - на меня смотрели, как на идиота и просто не понимали о чем я спрашиваю... Но нашел
весчь!!
З.Ы. а вот что ж это за таинственный "силыч"? :-D
З.З.Ы. финансы - поют романсы..
Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Кстати, на 402-ых крыльчатка эта расположена очень близко к радиатору, быть может из-за этого отсутствие кожуха было некритичным? Хм-м-м-м...