• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не хороший температурный режим

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Господа! Наблюдаю не очень хорошую привычку моего авто то и дело греться... Довольно часто включается вентилятор - машине 2 года, системы в поряде уровень в норме, все целое ездию один, груза нет, но охлаждения явно не хватает.... я уж думаю мож масленный радиатор с 406 туда впендюрить? Там он по круче чем у нас. Боюсь что вентилятор может сдохнуть от такой частой работы причем в самый неподходящий момент. Как у вас дела? Нет очучения что ваш волгорез недоохлаждается?:glare:
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
это как раз и называется сотами.

То что у него вывалилось в защиту картера - было пластинами теплообменника. Еслиб у него вывалились соты радиатора он не проехал бы и трех километров, потому как весь тосол вылетел бы за минуту.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Самое главное, вы меня поняли :)

Чем у вас там дороги посыпают? Если за три года все распалось....У меня как огурчик ищё!:)
 
Последнее редактирование:

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Уровень тосола в норме был :) радиатор то не тек. Не было сот - маленькие пластинчатые перегородки между трубками радиатора, которые выполняют роль теплосъемников.
В моем понимание терминология звучит так:
"трубка" - это горизонтальная трубка, соединяющая бачки радиатора. Внутри которых бежит тосол. В зависимости от количества трубок в одном ряду радиаторы бывают однорядные, двухрядные, трехрядные.
"соты" - маленькие перегородки, которые соединяют трубки радиатора. Чем их больше, и чем они толще - тем лучше.
Поправьте если я ошибаюсь. :)
Выбирал радиатор, именно по этим сотам. Выбор оказывается огромен:
Заводской - цена 1500. Однорядный. Пластмассовые бачки, алюминиевые трубки, соты тонкие (почти фольга). Заминаются при малейшем прикосновении. Отгнивают за два с половиной года.
Иранский - цена 3000. Двухрядный (хотя продавец бил пяткой в грудь, что трехрядный). Медные бачки, медные трубки. Соты потолще, но количество их такое же как и на заводском. Но все равну мнутся под пальцами.
Лихославский - цена 2300 (двухрядка), 2800 (трехрядка), ессно медный. Сот побольше, чем в первых двух, но какие то не серьезные.
ШААЗ (вроде Шадринск или что-то в этом духе) - цена не сказали, поглядеть не дали. Сказали "иди мальчик отсюда. Ты все равно ничего не купишь, не отвлекай нас - мы в карты играем"
Ну и Оренбургские. Двухрядка 2800, Трехрядка 3400. На двух рядном опять же не понравились эти соты. На трехрядном - их гораздо больше и толще.

Выбор у каждого свой. Параметры выбора - так же свои. Так что все вышесказанное - ИМХО :)

З.Ы. огромное спасибо alexxxу, за мысль об этой замене. Каюсь, сначала отнесся скептически. Сорри. :drinks:

ну это все мы проходили уже давно, заменил на такой-же + антифриз немецкий, только вот что я добавлю, дейтвительно все так, греется и растет температура медленнее, остывает быстрее, но это в режиме макс 4000!!!!!! об!!! я езжу до отсечки и даже 3х рядник уже еле еле справляется со совоей задачей, постоянные скачки Т до 100-103 С!!!, но благо быстро скидывает, при езде 160-180 по трассе больше 93 не выдает! зимой стало похолоднее с ним, но почти незаметно.
задумываюсь о маслянном радиаторе и хорошем токаре)))
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Сегодня вечерком в гараже буду - сфоткаю...
Уже купил. На рынке. Иранский трёхрядник. Продавец сказал что не стоит переплачивать за Оренбург. Оренбургский и Иранский абсолютно идентичные по своим характеристикам, однако у Оренбургского допускается какой-то процент брака. У Иранского брака нет. Кроме того он мне сказал, что когда поставлю, и прокачусь, и если что не так, то могу снять и обменять или вернуть. Главное чтобы не было механических повреждений. Цена вопроса 3100руб. Попробую, сейчас в самый раз. На улице жарко, залезу в какую-нибудь пробку.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Это сказал продавец или Президент Ирана? Или Вы?

Это сказал продавец из Ирака!))

Продавец сказал что не стоит переплачивать за Оренбург. Оренбургский и Иранский абсолютно идентичные по своим характеристикам, однако у Оренбургского допускается какой-то процент брака.
Здесь разве по Ирански написано??? Ха-ха-ха. А теперь все вместе поржем!!!
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
да ладно тебе! Ну чё ты дуешься...ну постебались пацаны..ну этож их проблемы.
Лучше бы по существу сказали. А то меня после вашего стёба сомнения грызут, может х....ю купил. А так пока не поставил, пошёл бы и обратно отдал или на Оренбуржский поменял бы. Это же не зубную щетку купить. Просто деньги уже на исходе.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Александер

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
95
Реакции
60
Баллы
95
Как обещал фотки... первые две - радиатор, т.е. коробка от него, а последние - то, что было установлено на авто (это не радиатор - это ЭТО) :)

Роман Давлетшин, ну как испытания Иранского радиатора? по поводу того, что у них нет брака - это желание продавца сбыть свой товар, вполне естественное... Сам торгую запчастями, если у меня есть неликвидный товар - мне впервую очередь надо его сбагрить, только своим постоянным покупателям (да и просто, если мне человек понравился) фигню продавать никогда не буду... Но это так, размышления вслух, и откровенный оффтоп :) Приносили нам эти радиаторы (Иранцы делают радиаторы практически на все отечественные авто), брак конечно бывает, и трубки текут, и сами бачки, но случаев возврата не так много, чтоб отказываться от этого производителя и говорить что их радиаторы гуано..

А вообще, может скажу прописную истину, но все же - покупка запчастей - это лотерея.
 

Вложения

  • Фото0094.jpg
    Фото0094.jpg
    62.9 KB · Просмотры: 34
  • Фото0095.jpg
    Фото0095.jpg
    69.1 KB · Просмотры: 33
  • Фото0096.jpg
    Фото0096.jpg
    110.6 KB · Просмотры: 37
  • Фото0097.jpg
    Фото0097.jpg
    131.7 KB · Просмотры: 35
  • Фото0098.jpg
    Фото0098.jpg
    97.2 KB · Просмотры: 34

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Лучше бы по существу сказали. А то меня после вашего стёба сомнения грызут, может х....ю купил. А так пока не поставил, пошёл бы и обратно отдал или на Оренбуржский поменял бы. Это же не зубную щетку купить. Просто деньги уже на исходе.

Терзают смутные сомнения...почему из ирана? Неужели в Иране делают радиаторы на Волгу...Вести радиаторы с ирана....дороговато будет. Там на радиаторе есть отметки какие нибуть о стране производителе? Там: "Аллах акбар", "Саля малейкум" ...ну я не знаю чё они там пишут...
 

Александер

Общительный
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
95
Реакции
60
Баллы
95
BOLIVAR, писал в предыдущем своем посте, что иранцы делают радиаторы почти на все отеч автор, и нетолько охлаждения, но и отопления. И еще, чем иранцы отличаются от чехов, индийцов, германцев, турков, а также большое количество производителей продукции из Прибалтики? Чехи делают АКБ Varta и Bosch, индийцы совместо с японцами продукцию Allied Nippon, германцы - Bosch, SCT, Finwhale, турки - Krafttech... (это те марки продукции, которые себя зарекомендовали только лишь с положительной стороны. Бывает брак и у них, но это естественно и его гораздо меньше чем у какого-нибудь ДААЗ или ВазИнтерСервис, который Слава Богу, ничего для ГАЗ не производит) Чем они хуже то? Внешняя торговля, экспорт и прочие экономические причины неактуальны для Ирана? :) или это просто недоверчивость и боязнь новаторства?

Может чуть резко, но все же.. ИМХО
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Сегодня поставил. Старый выкинул сразу, как решето, места живого нет. Код на старом был 3110-1301010-20, по моему двухрядник, было не разобрать, хоть глаз выколи, крутил, вертел.
Наклейки на новом Иранском есть на английском языке. Их всего две одна со штрихкодом, на другой написан код радиатора V-11-319-3. Коробка была простая кортонная без каких либо картинок, на ней тоже штрихкод, надпись Automotyv... и что там еще про Иран, точно не помню, коробку выкинул со старым радиатором, чтобы никто этого позора не видел. Кода этого радиатора в инете я не нашёл. Завтра сфотаю, если надо и выложу.
Теперь о поведении на дороге. Оно двоякое. Сразу после установки полез в пробку, хотя объехать ее мог, но хотелось посмотреть что будет. На улице 28град. тепла и безветренно, самое то! В пробке вентилятор включается часто, но сгоняет температуру с 98 до 92 град. в течении 35-40 секунд (для сравнения при старом радиаторе в пробке вентилятор практически не умолкал, а если еще тихонько тащиться в гору то температура вообще начинала расти при работающем вентиляторе), однако достаточно немного двигаться, 10-15 км/ч для того чтобы температура начинала падать сама без включения вентилятора, падает до 91-92 град. При движении с нормальной скоростью 60-70 км/ч температура держится в пределах 91-92 град. но при интенсивном разгоне с места растёт до 94-95 град. и по окончании разгона опускается до 91-92град.
При установке радиатор встал четко на свои места, всё подошло отлично, ни намека на течь.
Сегодня первый день в истории этой машины когда с неё ничего не течёт!!! Тьфу-тьфу-тьфу!
Впечатления у меня от него тоже двоякие. Не нравится частое включение вентилятора в пробке, хотя конечно может жара и солнце делают свое дело.
И я не расстался с мыслью снять его и сдать обратно продавцу, такая возможность есть. Но по сравнению с тем что у меня было раньше это просто чудо!!!
 
Сверху