• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не хороший температурный режим

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Господа! Наблюдаю не очень хорошую привычку моего авто то и дело греться... Довольно часто включается вентилятор - машине 2 года, системы в поряде уровень в норме, все целое ездию один, груза нет, но охлаждения явно не хватает.... я уж думаю мож масленный радиатор с 406 туда впендюрить? Там он по круче чем у нас. Боюсь что вентилятор может сдохнуть от такой частой работы причем в самый неподходящий момент. Как у вас дела? Нет очучения что ваш волгорез недоохлаждается?:glare:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Там он по круче чем у нас.
на сколько я знаю у вас его вообще нет. у вас стоит радиатор гура. не так давно народ спорил тут.
да и не думаю , что ты сильно охладишь движок установив масляный радиатор.
тут надо со своим, родным , разбираться.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
заметил и у себя такое, особо не мудрил, сделал в дополнение к штатной системе еще чтоб и немного раньше включался в пол силы через добавочное сопротивление. ну если жарко очень становится и долго стоиш, то родная система уже на полную вентилятор врубает. уже проверено, работает нормально. штатная редко начинает работать. можешь не на родной вент это сделать а дабавить другой спереди, или два от шевинивы, на один родную систему, на второй-самоделку.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
на сколько я знаю у вас его вообще нет. у вас стоит радиатор гура. не так давно народ спорил тут.
да и не думаю , что ты сильно охладишь движок установив масляный радиатор.
тут надо со своим, родным , разбираться.

Чё правда ГУРа? Во блин....надож так лохануться.... А вот по поводу масленного радиатора: сильно движок не охлажу - а как раз в самый раз. мне немного надо..... вот чую не хватает самую малость!

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
заметил и у себя такое, особо не мудрил, сделал в дополнение к штатной системе еще чтоб и немного раньше включался в пол силы через добавочное сопротивление. ну если жарко очень становится и долго стоиш, то родная система уже на полную вентилятор врубает. уже проверено, работает нормально. штатная редко начинает работать. можешь не на родной вент это сделать а дабавить другой спереди, или два от шевинивы, на один родную систему, на второй-самоделку.

А куда ты это сопротивление добавил? Я тоже хочу добавить....:)

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
у меня еще радиатор кондика спереди стоит, скажем так что мотору не прохладно, без кондика с бошем проблем с охлаждением не было

Ты чё сня кондер? Сломался? Или беспонтовый?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Чё правда ГУРа? Во блин....надож так лохануться....
ну сам я не видел - у меня ж 406. так что ты просто повнимательнее посмотри откуда к радиатору шланги подходят.
так, на всякий случай...
мало ли кто чего говорит и о чём спорит.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
BOLIVAR, до того как кондик поставил было все шикарно, потом движку стало значительно жарче

Так отош! И я об этом - жарковато ему Венталь включается и орет как пожарная машина... а если не включиться....сдохнет ....че тогда? Выбигать и ротом дуть?:) Вентилятор должен включаться в аварийных случаях ..... а у меня аварийные случаи каждые 20 минут! Непорядок!:)
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
после того как накрылся добавочный / самопальный датчик ( 87-92^C ) в радиаторе,
стал рано включаться вентилятор по родному датчику
( по очучениям родной стал так же рано как 87-92^C,
а должен "если память не барахлит" 97-105 )

сканер на сервисе показал 118 ошибку = "высокие показатели датчика темп ОЖ"

Криминалла не наблюдаю = "для лета стало "хорошо"", датчик стоит 2260руб.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
ну сам я не видел - у меня ж 406. так что ты просто повнимательнее посмотри откуда к радиатору шланги подходят.
так, на всякий случай...
мало ли кто чего говорит и о чём спорит.

Пошол посмотрел... Но ты не поверишь! Один шланг к гуру подключен а другой ... прям в блок заходит! О как! :haha:
Ну конечно же это радиатор ГУРа ... а я думаю че он такой маленький,( у пахана волга с 406 ) ну не касался его еще - работает и работает.
Но теперь вопрос как масло в дрыгуне охладить? Откедаж шлангочки тянуть? Мож блок просверлить?:)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
если не предусмотрен конструкцией- значит не нужен.
а городить самому- думаю довольно сложно. да ещё неизвестно как это отразится на давлении в системе...
не, я бы не стал с этим заморачиваться. а вот со штатным радиатором я бы позанимался.
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
если не предусмотрен конструкцией- значит не нужен.
а городить самому- думаю довольно сложно. да ещё неизвестно как это отразится на давлении в системе...
не, я бы не стал с этим заморачиваться. а вот со штатным радиатором я бы позанимался.

Не предусмотрен конструкцией? Да у нас пол машины не предусмотренно конструкцией - сыряК полнейший, одно сцепление че стоит! Я уверен что у крайслера Себринг стоит больший радиатор чем у нас - отсюда и проблемы..:) Конечно я нестану лепить масленный радиатор (не совсем еще больной) а вот над радиатором, пропелером и мозгами придется чета думать..
 

АК23

Общительный
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
95
Реакции
64
Баллы
94
по поводу вибрации и шума вентилятора
нарезал уплотнитель двери кусочками примерно 1,5х1,5см
2 кусочка на радиатор, затем крепление вентилятора, затем еще один кусочек уплотнителя, шайбу, и гайку не до конца
шума стало не на много, но все-таки меньше (правда сам не пойму почему)
вибрации стало ну как минимум в половину меньше
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
Это кто ж вам такой бред сказал?

Ну почемуже бред? Включение вентилятора охлаждения является мерой по предупреждению перегрева двигателя (которрый ведет его к разрушению), а следовательно мерой аварийного характера. Если вы считаете что пропелер должен махать днем и ночью ... ну что я могу на это ответить? На вкус и цвет товарища -нет:haha:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а следовательно мерой аварийного характера.
да нет. ты немного не прав. он и ДОЛЖЕН срабатывать . время от времени. штатно. НО! кратковременно! он не должен маслать непрерывно. вот если он включился и не останавливается - тогда да, система охлаждения не справляется со своей задачей.
вот смотри: у 406 диапазон РАБОЧИХ температур от 80 до 105 гр.
а карлсон включается при 94 гр. выключается при 92. то есть он работает примерно посередине этого диапазона.
это так, для примера. как на крысе я не знаю.
 

Ваня

Бывалый
Регистрация
30 Мар 2008
Сообщения
1,380
Реакции
1,794
Баллы
315
на крайсе 98-92, по крайней мере у меня так штатная система работает. кстати на счет кондера, я вот подумываю вообще удалить его нафиг, все равно не пользуюсь им. кому нужен?))) только без блока управления, в салоне который..
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ну почемуже бред? Включение вентилятора охлаждения является мерой по предупреждению перегрева двигателя (которрый ведет его к разрушению), а следовательно мерой аварийного характера. Если вы считаете что пропелер должен махать днем и ночью ... ну что я могу на это ответить? На вкус и цвет товарища -нет:haha:
Ну тогда наверное и открытие термостата, а значит подключения большого круга охлаждения, тоже можно считать мерой аварийного характера :).... ведь малый круг уже не справляется с процесом охлаждения :)

Вы немного не так понимаете предназначение вентилятора... он включается когда нехватает обдува воздухом основного радиатора. Когда такое может случится? Правельно.... только когда машина едет медленно или стоит на месте с работающим ДВС.

Если машина толкается в пробке в жару, то вентилятор будет молотить почти без остановки или с минимальными перерывами. Он должен выключится если только машина набрала стабильную скорость и основной радиатор начал обдуватся воздухом.

Да и вообще это всё как 2*2 как говорится должен знать и понимать каждый..... :)
 

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
476
Баллы
195
на крайсе 98-92, по крайней мере у меня так штатная система работает. кстати на счет кондера, я вот подумываю вообще удалить его нафиг, все равно не пользуюсь им. кому нужен?))) только без блока управления, в салоне который..

А че ты им не пользуешься? Не морозит или ты в заполярье живеш? А че за кондер?

Добавлено через 25 минут 0 секунд
Ну тогда наверное и открытие термостата, а значит подключения большого круга охлаждения, тоже можно считать мерой аварийного характера :).... ведь малый круг уже не справляется с процесом охлаждения :)

Вы немного не так понимаете предназначение вентилятора... он включается когда нехватает обдува воздухом основного радиатора. Когда такое может случится? Правельно.... только когда машина едет медленно или стоит на месте с работающим ДВС.

Если машина толкается в пробке в жару, то вентилятор будет молотить почти без остановки или с минимальными перерывами. Он должен выключится если только машина набрала стабильную скорость и основной радиатор начал обдуватся воздухом.

Да и вообще это всё как 2*2 как говорится должен знать и понимать каждый..... :)

Вы друг мой теоретик ... и в частности софист... но это в вашем возрасте нормально. Не надо путать писюн с пальцем. Вентилятор для одного а термостат для другого. Термостат дан не для охлаждения а для сокращения времени выхода двигателя на рабочию температуру. А вентилятор -это как клапан сброса аварийного давления - если он откажет то всё ПИПЕЦ! Это вы не считаете аварией?:)
 
Последнее редактирование:
Сверху