• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Мороз - не заводится.

Acid

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Такое дело. У меня 31029. Двигатель 402, карбюратор 151-й. Машина стояла две неделе на улице. Не ездил, т.к. есть проблемы, которые я хотел устранить в сервисе. Сейчас начались заморозки. Сегодня попробовал завести - ни в какую. Даже стартер не крутит. Скажите, дело в аккумуляторе? может разрядился или еще что-то...
 

shkaf

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
64
Реакции
31
Баллы
125
Вчера таки завелся :)

Блин, как я соскучился по ее урчанию :)
Вчера обалденное состояние было. В чем была проблема - так и не понял. То ли карб грязный был, то ли свечи.. Стояли Бриск (хотя не заметил на них особого криминала) поставил NGK. Схватывать начала с первой попытки. Завелась где-то с третьей :)
Теперь возник вопрос - после прогрева движок весьма так ощутимо потряхивает. Что может быть? Регулировка карба? И еще пропало сцепление. Как оказалось - жидкость, сказав последнее "пока" куда-то утекла. Есть какие-то нюансы прокачки сцепления? И как его вообще прокачивать? С тормозами еще летом разобрался, а со сцеплением пока не доводилось...

У меня в мороз резиновые манжеты на поршне в рабочем цилиндре сцепления деформировались. пока не заменил утекала.прокачивать?-нет проблем.шланг из сосочка в посуду с жидкостью ,я так сразу выводил в пузырек наверху . прокачал ,закрутил.Успехов.
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Завесись с от заряженного АКБ и с помощью ГАЗели не получилось, в карбе были небольшие вспышки огня и все. С троса не стали пробовать, отбуксировали до карбюраторщика. Оказалось весь карб залит в хлам + во льду от попыток завестись с помощью кипятка. Отогрели, вставили новые свечи Бриск Н17 за 250 руб. И машина завелась без подсоса.
Причиной всех бед оказалась заслонка, не плотно закрывалась. Жалко почти новые Денсо(3месяца) с ними сказал можно заводится когда тепло.
Опять отдал карбюраторщику 400руб. Спросил есть ли смысл купить новый к-151с, ответил что возможно год не будешь его трогать а потом опять к нему с проблемами буду обращатся.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
443, сомневаюсь я что ты не вскроеш свой новый карб буквально в первые же дни эксплуатации. Я свой новый карб перетряхивал после покупки. В нем оказалась туева хуча СТРУЖКИ!!! Карб был фирмачий, в заводской упаковке. Радовался я около 5 месяцев. А потом началось... В итоге начал эксперементировать с "солексом"... Теперь вот "озон" стоит...
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Вместо всяких чайников мне вчера таксист посоветовал газовый баллон на 5 литров и инфракрасную горелку к нему, говорит что -40 нестрашен, не опасно и не вредно. Что думаете, может кто использует сей девайс? На сколько раз газа хватает?
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Хотя мастер говорит что и на этом можно ездить, машина то прошла 70 т.км. Что скажете? Завтра опять к нему ехать деньги платить...
тот человек который, еще до тебя, мне рекомендовал этого карбюраторщика, сказал, что больше к нему не поедет. сказал что в следующий раз надо будет в "озон" на петухова поедет...

я сделал вывод (у мну от старого хозяина. солекс) как будут проблемы с карбом. куплю сразу новый дааз 4178. очень нахваливает знакомый на 31029. двиг на холостых работает очень ровно, не слышно его если печка работает. заводится в мороз намано - 2 раза когда я батарею сажал не удачными попытками завестись, приезжал ко мне прикуривать.
btw он тоже недоволен карбюраторщиком этим... обругал Игорь 4178 карб. странно в общем.
судя по форуму - это лучшее на волгу.

правда основная их претензия к нему - дорого черезмерно.

PS мне он тоже сказал что мой карб еще поработает - но, чет я в сильном сомнении. что надо карбюратор чаще чем раз в год обслуживать... а я у него уже 2 раза был за полгода... оба раза -1к.руб
с новым карбом - пару лет к нему уже ездить не нужно -) вот от и отговаривает -)))

на старом тазике год отъездил вообще не знал как карб выглядит - только фильтр менял.


Добавлено через 43 секунды
газовый баллон
не всякий газ в мороз горит
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Ох:( опять не завелась, ночью ходил прогревал, завелась при -25 с первого раза без вских приблуд(быстрый старт, чайник, бензин), через 5 часов вышел уже-30 схватило сразу на несколько секунд и так три раза, а потом не схватывало. Что делать? уже не знаю,новые свечи не залило, но я их все равно домой занес.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Нашел инфу про инфрокрасную газовую горелку, тепло выдает 900гр. размер 20см по шририне и 10см по высоте. расход 190г. газа в час. Открытого пламени нет, ветра не боится и стоит 480 руб., баллеон у меня есть литров на 5. Стоит брать? Не вредно ли для поддона такой перепад с -30 до +900?
 

Вложения

  • gorelka_ballon_640[1].jpg
    gorelka_ballon_640[1].jpg
    165.7 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
  • Нравится
Реакции: 443

shkaf

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
64
Реакции
31
Баллы
125
Спросил есть ли смысл купить новый к-151с, ответил что возможно год не будешь его трогать а потом опять к нему с проблемами буду обращатся.

Я после солекса поставил к-151с(рекомендовали как более настроеный на зиму)Третий год пользуюсь с удовольствием.горло шире,приемистость лучше ,не перегазовываю перед стартом,расход если не ниже,то уж точно не выше.проблемм с ним не было.Правда я по осени в ходе подготовки к зиме все-равно стараюсь обращаться к карбюраторщику за настройкой ,на всякий случай
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
443, ИМХО, но в поддом лучше маслице хорошее налить... А горелку эту на впускной коллектор прилепить и его греть. Если верить литературе, то основная проблема запуска двига в мороз - это плохая испаряемость бензина при низкой температуре. А если нагреть впускной коллектор?
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
здарова товарищи.
вот тоже сталкнулся с такой проблемой мороз -12 и ниже все без горячей воды не заводитса..как не бега не стучи покалесам....в отрез..флажок стоит на лето....и всегда будет прикепел)) вчера заменил бегунок.крышку трамблера....свечи не трогал.
вроде седня показывал -11. завелся с 3 раза. у кого какие предложения будут по решению этой проблемы.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
прочитал много страниц этой темы но так для себя вывода и не зделал. как быть.
карб 151. все отрегулировано и настроено..
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Завелся, (дурь конечно) но когда на втором АКБ кончался заряд, плеснул в кастрюлю бензина и поджог крышкой накрыл через отверстие для сапуна поступал воздух, завелась всеми цилиндрами, 2000об.
Горелку покупать не стал, отговорили продавцы(как не странно) сказали что на морозе газбалон если даже его вынесу из дома то гореть будет минут 5.
 

v1n

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Дак это вроде и не мороз вовсе :) Все таки стоит заморочится с проверкой/настройкой пускового устройства карба, а также глянуть есть ли искра (свечи, провода, трамблер, катушка, коммутатор).
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Горелка под поддон - это неплохо, а нагревать коллектор впускной не нужно?
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
Дак это вроде и не мороз вовсе :) Все таки стоит заморочится с проверкой/настройкой пускового устройства карба, а также глянуть есть ли искра (свечи, провода, трамблер, катушка, коммутатор).
ну прочитав тему я понял что -12 не мороз..был и -25 тоже тока с горячей водой... карб.зделан.. проводам месяца 4. в трамблере поменял крышку и бегунок вот свечи не трогал завтра куплю свечки поставлю буду брать заводские... что именно посматреть с катушкой и камутатором...
с камутатора снимал провода чистил контакты....
 

v1n

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
41
Реакции
11
Баллы
69
Смотреть то есть искра или нет. А там уже по ситуации искать где неисправность, меняя катушку коммутатор на заведомо исправные (если есть такая возможность).
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
может кому пригодится -

сегодня ночью было за минус 30.
масло в двигателе полусинь 5w40, крутил довольно шустро - но вспышки очень редкие были
(подозреваю подсос воздуха небольшой через ВУТ и неправильно настроенное пусковое устройство карба)....

крутил безрезультатно - почувствовал что аккум заметно разряжается, медленнее начало крутить...

отключил разъем с реле регулятора - он у мну внешний.
крутить повеселее стало, завел -)

вывод - хотите больше шансов завести мороженую рыбу - отключите на время РР.
 
Сверху