Если деньги девать некуда относи их им пешком машина целее будет поршня в ВМТ транспортир в зубы, дрель или что там и звезды уродовать!ты к этим диагностам лучше больше не езди.
Поэтому и чихает.обе метки чуть повыше уровня головы
чо там путать, 1-4 с первой катушки и 2-3 со второй, ошибиться по-моему не реально.А да забыл самая частая ошибка это перепутать провода свечные когда крышку снимаешь обратно ставишь такое случается
+1 ко всем, кто считает что сбиты фазы. кури ман по ГРМутут то было, троит чмхает, обороты не держит,
Центр прилива - центр 20-го зуба. И проверить демпфер резиновый шкива. А то может провернуть малость и уже нормально фазы не выставишь. Если не доверяешь меткам, то отвертку в свечной колодец ( смотри штоб не провалилась) и крути КВ. как максимально вылезет то где-то тут. ну а там можно промерить колумбиком хотя бы. разница в один два миллиметра не принципиальна.. Ну а дальше проверяешь где метка и где 20-й зуб. Делаешь насечку на картере и на шкиве и уже по ним ориентируешься. А так что бы идеально выставить нужно голову снимать.Просто если повернуть чутка колено, то метка так и останется на приливе, а зуб напротив датчика,
пардон, чем промерить? что это есть?ну а там можно промерить колумбиком хотя бы.
Штангельциркуль. =) Эх, народ на заводах давно не работал... Вот и забыли название...пардон, чем промерить? что это есть?
Чегото не знаю где такой...И проверить демпфер резиновый шкива.
это ты про меня?!! я на завод пошёл почти сразу после школы. и проработал на разных предприятих в качестве слесаря\наладчика\механика немало. но такого термина как колумбик ниразу не слышал. маузер - да, использовали этот оборот.Эх, народ на заводах давно не работал... Вот и забыли название...
Пошел на завод после СПТУ. Может слышал барнаульский Трансмаш, но проработал там не долго. грязи много - денег мало. Да и 93-й год был на дворе - развал полный. потом ВУЗ. Заводов много, но у нас маленький штангель на 125мм зовут колумбиком. И отец у меня так зовет и брат. оба токари.это ты про меня?!! я на завод пошёл почти сразу после школы. и проработал на разных предприятих в качестве слесаря\наладчика\механика немало. но такого термина как колумбик ниразу не слышал. маузер - да, использовали этот оборот.
99% можешь его выкинуть. попробуй его совсем отключить. без него должна спокойно завестись если фазы не сбиты. а фазы скорее всего всё таки не правильно выставили.
ты к этим диагностам лучше больше не езди.
Любой очиститель карбюраторов. Снимаешь ресивер с коллектором, брызгаешь туда погуще и отскребаешь, то что не отмылось тряпочкой на длинной отвертке.Кто как нагар убирает из тракта впуска?
Обычно звездочку сверлят на новое положение штифта. Для этого есть специальный кондуктор, но при известной ловкости можно и без него.Подскажите. Поставил нижнюю цепь ГРМ по меткам и распредвалы по градусам при этом верхняя цепь не совпадает на пол зуба.