А катализатор тут не причем. Резонатор это здоровая бочка под передним сиденьем. В нем и заглушка. Вот ее то и надо выломать.Катализатора соответственно нету
А пробег у машины большой? Может просто износились? Это где-то 250тык у них ресурс.но я както больше на валы грешу
Что такое резонатор я знаю ))) просто навсякий сказал, чтобы с толку людей не сбивать....А катализатор тут не причем. Резонатор это здоровая бочка под передним сиденьем. В нем и заглушка. Вот ее то и надо выломать.
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
А пробег у машины большой? Может просто износились? Это где-то 250тык у них ресурс.
а если собираешь двигатель со всем новым механизмом ГРМ, надо эту хрень использовать или и так встанет?
поменял все цепи звезды все датчики заводится с трудом обороты не держит при резком нажатии на газ сразу глохнет а едет как будто на одном цилиндре метки вроде все на месте и внизу и вверху хэлп ми
Не критично. Тогда на 4-м все будет нормально.Как раз по ссылке и написано.Мож распредвалы развернул на 180 градусов?
Проверить еще раз желательно с транспортиром. Либо на глаз, но тут надо понимать что делаешь.поменял все цепи звезды все датчики заводится с трудом обороты не держит при резком нажатии на газ сразу глохнет а едет как будто на одном цилиндре метки вроде все на месте и внизу и вверху хэлп ми
ну а ВМТ с метками совпадает?метки вроде все на месте и внизу и вверху
Меня тоже интересует данная метка, когда собирали двигатель, так и не поняли ее роль... ведь по сути она ни на что не влияет ))а ктонить знает зачем метки на нижней цепи КВ и ПВ ?
там что разница зубьев ? чет нечет ?
картинку найти не могу посчитать )
нижнюю цепь ставиш по нижним меткам! далие когда оденеш крышку переднюю ты метки уже не увидеш и ставиш по шкиву! веть верхняя цепь ставицо через промеж вал))))
проблема следующая, грелась движка, постоянно мослал вентилсятор, поменял всю систему, все равно вентилятор включался раз в 3-5 минут и релюха грелась , сжек вентилятор, посоветовали посмотреть метки на распредвалах, залез да дейсвительно смещены были на 2 зубца, поставил все по метка, как надо, тк цепь растянута получилось обе метки чуть повыше уровня головы, собрал все, запускать, но не тут то было, троит чмхает, обороты не держит, ЧТО ДЕЛАТЬ подскажите....
ПС заодно еще промыл заслонку, датчик массового расхода воздуха.... ну так навсякий случай, что вообще делал
99% можешь его выкинуть. попробуй его совсем отключить. без него должна спокойно завестись если фазы не сбиты. а фазы скорее всего всё таки не правильно выставили.да помыл очстителем тормозов, спреем, диагносты сказали сименс можно мыть
ты к этим диагностам лучше больше не езди.диагносты сказали сименс можно мыть