Очень сильная детонация! И я не могу понять от чего???а у тебя двигатель трясется?
Детонация - это двигатель дрыгается или в натяг звенит? А то тут народ оперирует понятиями когда троит - детонация, когда детонация - пальцы стучат, когда напряжение низкое - заряда нет и тд. Что вы понимаете под детонацией? детонацию или троение?Очень сильная детонация!
Три месяца назад разбирал для чистки, но как оказалось зря т.к. он чистый и работает без заеданий.vadim26, Регулятор холостого хода как себя чувствует?
В ближайшее время не смогу, т.к. я сейчас далеко от москвы, но спасибо за предложение!vadim26, Далеко от Выхино обитаешь? Приезжай, продиагностирую ноутом, может чего и выясним
У меня такое ощущение что троит но делали диагностику все 4 цилиндра работают нормально, а двигатель дрыгается или трясёт не знаю как назвать и соответственно в салоне тоже всё трясёт!Детонация - это двигатель дрыгается или в натяг звенит? А то тут народ оперирует понятиями когда троит - детонация, когда детонация - пальцы стучат, когда напряжение низкое - заряда нет и тд. Что вы понимаете под детонацией? детонацию или троение?
Ну а стандартно сами пытались определить троит или нет? там провода со свечек посдергивать по порядку, разъемы с форсунок? Если сцепу выжать трясти перестает? Свечки с нагаром или нет?У меня такое ощущение что троит но делали диагностику все 4 цилиндра работают нормально, а двигатель дрыгается или трясёт не знаю как назвать и соответственно в салоне тоже всё трясёт!
делали компьютерную диагностику все 4 цилиндра работают нормально (сказали свечи рабочии и впрыск нормальный), а двигатель дрыгается!Ну а стандартно сами пытались определить троит или нет
Дофига и больше раз снимал ничего не было. А как можно спалить? Вот наконечник может пробить может катушку, а так чтобы низковольтную часть, это если только прошьет катушку на первичку, это теоретически возможно, а вот практически...очень не рекомендуется на инжекторных двигателях снимать со свечи провода при работающем движке. велика вероятность спалить эбу. но может и пронести. тут как повезёт. у кого то прокатывает, а кто то попадает на деньги.
Ну если вы уверены в том что делал диагност. Т.е. он выкручивал свечи и проверял на давление. Проверил компрессию в цилиндрах. Мерил сопротивление ВВ проводов. Оттарировал на стенде форсунки, чтобы узнать их реальную производительность. Потом подключил мотортестер и показал диаграммы напряжения в ВВ, сопоставил это все с графиком с ДПКВ и ДПРВ, а также тестом на ускорение показав тем самым исправность ГРМ и поршневой. То блин я к вам поеду со своими проблемами. Скажите где такой сервис! Всего-то 1500км. ездили и дальшеделали компьютерную диагностику все 4 цилиндра работают нормально (сказали свечи рабочии и впрыск нормальный), а двигатель дрыгается!