• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,241
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,973

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
скорей всего открученная крышка натяжителя верхнего, +долгий простой

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
вобще неадекватный натяжитель. кое как его молотком вытащил, потом так же молотком вставил, заряжать на месте пришлось. а как до конца проваливается то спокойно крутится как надо, где то в середине закусывает корпус
 
Последнее редактирование:

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
Yura28, а у тебя двигатель трясется? у меня когда на холостых стоит можно стакан с водой на него ставить... соответственно и бирации от него нет
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Очень сильная детонация!
Детонация - это двигатель дрыгается или в натяг звенит? А то тут народ оперирует понятиями когда троит - детонация, когда детонация - пальцы стучат, когда напряжение низкое - заряда нет и тд. Что вы понимаете под детонацией? детонацию или троение?
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
У меня аналогичная ситуация. Двигатель сильно трясет на холостых.
Грм настроен по часовому индикатору c использованием разрезных шестерней в jc-tech. Двигатель змз 4062, распредавалы сток ,форсунки siemens, микас 7,1-31(580), без дк, управление ЭВСО от ЭБУ .
Заменил: ДТОЖ 2 шт,ДТВ 1,Катушка зажигания 1 шт, прокладка между рессивером и коллектором 1 шт.

з.ы. После установки фаз машина поехала гораздо лучше, но с хх проблема так и не решилась и появились провалы до 600 оборотов при горячем запуске :(
 
Последнее редактирование:

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
vadim26, Далеко от Выхино обитаешь? Приезжай, продиагностирую ноутом, может чего и выясним :)
В ближайшее время не смогу, т.к. я сейчас далеко от москвы, но спасибо за предложение!
з.ы. обитаю в САО
 
Последнее редактирование:

Yura28

Общительный
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Детонация - это двигатель дрыгается или в натяг звенит? А то тут народ оперирует понятиями когда троит - детонация, когда детонация - пальцы стучат, когда напряжение низкое - заряда нет и тд. Что вы понимаете под детонацией? детонацию или троение?
У меня такое ощущение что троит но делали диагностику все 4 цилиндра работают нормально, а двигатель дрыгается или трясёт не знаю как назвать и соответственно в салоне тоже всё трясёт!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
У меня такое ощущение что троит но делали диагностику все 4 цилиндра работают нормально, а двигатель дрыгается или трясёт не знаю как назвать и соответственно в салоне тоже всё трясёт!
Ну а стандартно сами пытались определить троит или нет? там провода со свечек посдергивать по порядку, разъемы с форсунок? Если сцепу выжать трясти перестает? Свечки с нагаром или нет?
 

Spawn

Постоялец
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
301
Реакции
133
Баллы
145
Yura28, есть такая проблема как "битые" свечи. и то что она новая или покемонская не важно. то что свеча дает хорошую искру пока выкручена вообще не аргумент, под сжатием (компрессией) искра часто начинает бегать. 406 просто так не трясется в принципе. по очереди поснимай провода со свечей на работающем моторе, только за машину не держись когда снимаешь:) если при снятии провода режим работы практически не поменялся, значит проблема сдесь...

Добавлено через 38 секунд
сам из 3х комплектов свечей новых собирал один хороший

Добавлено через 34 секунды
и пока одна пи... трясти будет
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
очень не рекомендуется на инжекторных двигателях снимать со свечи провода при работающем движке. велика вероятность спалить эбу. но может и пронести. тут как повезёт. у кого то прокатывает, а кто то попадает на деньги.
мануал одназаначно не рекомендует так делать.
 

Yura28

Общительный
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Ну а стандартно сами пытались определить троит или нет
делали компьютерную диагностику все 4 цилиндра работают нормально (сказали свечи рабочии и впрыск нормальный), а двигатель дрыгается!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
очень не рекомендуется на инжекторных двигателях снимать со свечи провода при работающем движке. велика вероятность спалить эбу. но может и пронести. тут как повезёт. у кого то прокатывает, а кто то попадает на деньги.
Дофига и больше раз снимал ничего не было. А как можно спалить? Вот наконечник может пробить может катушку, а так чтобы низковольтную часть, это если только прошьет катушку на первичку, это теоретически возможно, а вот практически...


делали компьютерную диагностику все 4 цилиндра работают нормально (сказали свечи рабочии и впрыск нормальный), а двигатель дрыгается!
Ну если вы уверены в том что делал диагност. Т.е. он выкручивал свечи и проверял на давление. Проверил компрессию в цилиндрах. Мерил сопротивление ВВ проводов. Оттарировал на стенде форсунки, чтобы узнать их реальную производительность. Потом подключил мотортестер и показал диаграммы напряжения в ВВ, сопоставил это все с графиком с ДПКВ и ДПРВ, а также тестом на ускорение показав тем самым исправность ГРМ и поршневой. То блин я к вам поеду со своими проблемами. Скажите где такой сервис! Всего-то 1500км. ездили и дальше ;)
А в идеале с диагностики вы должны были поехать к мотористу, который бы вам отремонтировал бы двигатель и вы заплатив деньги за ремонт на этом форуме ничего бы не спрашивали.
Вы так и не ответили, если выжать сцепление пропадает ли вибрация? И насколько она сильная? Двигатель мелко дрожит и с оборотами вибрация попадает или на холостых расколбас натуральный, того и гляди двигатель выскочит?
 
Последнее редактирование:
Сверху