• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,241
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,973

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
всем спасибо за ответы, но нижнюю крышку я все таки снял и все выставил по меткам.
Метка на промвалу нужна только при сборке узла с новыми цепями. На работу двигателя ее положение никак не влияет
влияет, распредвалы будут не попадать на метки.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Поздравляю! А теперь, все-таки проверьте фазы транспортиром.
но это попозже, час дел полно с покраской... да и тронспортиры нигде не продают, тока заказывать через интернет.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
да и тронспортиры нигде не продают, тока заказывать через интернет.
Да ладно!Не накаждом углу,конечно,но есть.Но вот нужен ли он только для одной машины?
 

kostyanika2007

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
337
Реакции
87
Баллы
129
Мне кажется если движок тянет. Много не жрет. То можно и не проверять. Я лично не проверял. У нас их тоже не найти. А потом мне проверять нет желания. Когда их привезут не известно. Так и 10 тысячу всё хочу проверить.
 

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Да ладно!Не накаждом углу,конечно,но есть.
не знаю, может у вас в центре где продают, но у нас в красноармейском р-не спрашивал как-то в нескольких магазинах-у них круглые глаза, "а че это такое вообще.."
Но вот нужен ли он только для одной машины?
вот и я так думаю, вроде метки стали нормально ровно, вчера завел все ок, тока детонация сначала была небольшая, потом прогрелась и нормально. надо будет еще погонять потом..
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Поменял 20000 км назад цепи и звезды натяжения, комплект двойного ресурса были. Машина сразу поехала по другому. Постепенно тяга стала не та. Натяжитель выступает гдето на 10-13 мм, причем выработка на на одном месте. Менял гидрики на празниках и обратил внимание что ГРМ запаздывает на пол зуба по меткам на КВ(совпадает с 20 зубом) и метка на распредвалах. Двигатель вообще устойчиво работает, но тегла на низах явно поубавилось. Вот думаю ползуба на распредвале это же зуб на КВ. Но переставить зуб на кв это уж очень геморно, может помогут так назваемые "Регулируемые звездочки распредвалов ЗМЗ 405, 406, 409 " ??? Сверлить самому как то геморно, боюсь ошибиться.
Прочитав эту тему теперь задумался над покупкой "Траспортира". Кстати поюзать в г.Москва на выходны ни кто не даст? С меня как минимум пиво.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Так ответу я не дождался. Был на "Южнопортовом" и купил себе транспортир. Выставил метки и машина ожила, правда двиг стал работать почемуто более шумновато. Сверлил дрелью диаметром 6, если не хотите разбитых дырок на каждую звезду лучше новое, заведомо острое сверло. И еще лучше после сверления чуть зенкануть края, я зенканул диаметром 10. Прям как заводские получились. Вчера раскручивал до ~4000 вроде все на месте. Работы, часа на 3. Кстати чтоб не разорятся могу дать поюзать комплект кому нужен.
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Всем привет,Недавно был кап ремонт 406го, обкатка уже пройдена, валы были выставлены по меткам, на холостых двигатель не стоит ровно, он все время потряхивается немного, машина тупила, словно кудато в себя бурчала и толком не ехала, поехал к диагносту, он поправил зажигание на 8 градусов, стало намного лучше, расход по трассе 9 литров на 100км при скорости 90-130, по городу 12-13л, так вот, купил я этот комплект с транспортиром, вскрыл крышку, померил, оказалось что оба вала запаздывают на 4-6 градусов, снял, просверлил звездочки, добился того что впуск стал ровно 20градусов, выпуск тоже 20, все собрал, завел, работает нормально, но всеравно подколбашивает двигатель, только както более равномерно...
Так вот хотел бы спросить у опытных, стоит ли доводить выпуск до 18, 19, или 17 градусов??? Здесь ктото писал что лучше всего ставить впуск 20 выпуск 17....
И еще я так полагаю что мне теперь нужно снова както править зажигание??
Заранее спасибо!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
добился того что впуск стал ровно 20градусов, выпуск тоже 20, все собрал, завел, работает нормально,

Так вот хотел бы спросить у опытных, стоит ли доводить выпуск до 18, 19, или 17 градусов??? Здесь ктото писал что лучше всего ставить впуск 20 выпуск 17....
Не создавайте себе проблем.Ищите причину в другом.
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Дело в том что и до ремонта двигатель точно так же работал... На рабочей такой же волге у отца как часы мотор работает, он намного мощней и экономичный при этом, хотя такой же стандартный...
Форсунки, бензонасос, фильтра, датчики за исключением температурных и масляного все поменяны, на диагностике руками разводят....
Не едет мотор как должен и все... будто карбюраторный по мощности...
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
диагностике руками разводят....
Не едет мотор как должен и все... будто карбюраторный по мощности...
Если диагносты разводят руками - пора брать дело в свои руки ;)
Для начала проверить высоковольтную часть. Потом проверить давление в рампе и производительность форсунок. Потом посмотреть в сторону выпуска ( в первом приближении выбить заглушку из резонатора). потом залить новую прошивку и почувствовать как машина поедет. :) Ну а там нет придела совершенству. ;)
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
А мне кажется в голове или в выпуске или ещё где-то дело.

sanyabpf, Выбейте заглушку в искрогасителе, скиньте клемму на 5 минут с АКБ заведите и поездейте пару деньков. Может у вас искрагаситель забился или ещё что-то, хотя выпуск можно проверить открутив штаны и проехаться НОЧЬЮ по городу))))
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
Если диагносты разводят руками - пора брать дело в свои руки ;)
Для начала проверить высоковольтную часть. Потом проверить давление в рампе и производительность форсунок. Потом посмотреть в сторону выпуска ( в первом приближении выбить заглушку из резонатора). потом залить новую прошивку и почувствовать как машина поедет. :) Ну а там нет придела совершенству. ;)
Свечи новые NGK специально искал такие чтобы меньше всего на подделку были похожи.. Катушки новые, бронепровода новые, форсунки впорядке, давление в рампе в норме.. )
Про заглушку в резонаторе можно поподробней? )) если я ее выбъю, так понимаю легче будут выходить выхлопные газы, следовательно должно помощней стать, но так и кушать она станет немало? ))
А насчет прошивки какую можете посоветовать, что она даст?

Добавлено через 13 минут 52 секунды
А мне кажется в голове или в выпуске или ещё где-то дело.
Мое мнение сошлось с вашим....
Сегодня нашел диагноста, которого все у нас хвалят, заехал к нему, сперва померили компрессию: все цилиндры ровно 14! я аж не поверил...
потом он подключил свой тестер... мы увидели следующий косяк... расход воздуха у моего двигателя, как у жигулей, он должен в полтора раза больше кушать этого самого воздуха, поставили заведомо исправный ДМРВ, показания не изменились... по свечам тоже видно что смесь обедненая... отсюда следует господа что скорей всего валы у меня того или бракованные какието... поэтому и не развивает мотор той мощности о которой в ПТС написано.... больше то и не к чему придраться...
Что скажете?
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
sanyabpf, а может провода от дмрв кинуть другие на эбу или родные прозвонить провеить на обрыв и т.п, если выбъешь заглушку то... поедет лучше расход упадёт, возможно прогорание глушака, если он стар, супер стар) прошивку менять не надо.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
sanyabpf, попробуй сними клемму с ДМРВ и проедь если динамика прибавиться при горении чек энжина то смотреть в сторону ДМРВ и всё что к ниму идёт если не поможет, то смотреть на выпуск.
Если чек не загорелся при отключении ДМРВ то это будет очень странным.
 
Последнее редактирование:

Ленинград

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
подскажите, а из-за неверно-выставленного зажигания на 406 машинка может вообще не заводиться, ведь работала же раньше((зажигание проверили с парнем, карбюр полный, он- сто процентов зажигание надо выставлять((( удручил он меня, даже представления не имею что там делать, можно мне инструкцию для чайников, очень прошу!(((
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
насколько я понимаю, зажигание выставляется трамблером. На 406.3 такого устройства не водится. Зажигание управляется через ЭБУ. Если у Вас не заводится машина, то дело точно не в выставленном зажигании. ;)
А что вы под зажиганием понимаете? Фазы ГРМ?
 

Ленинград

Общительный
Регистрация
9 Июн 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
63
подскажите, а из-за неверно-выставленного зажигания на 406 машинка может вообще не заводиться, ведь работала же раньше((зажигание проверили с парнем, карбюр полный, он- сто процентов зажигание надо выставлять((( удручил он меня, даже представления не имею что там делать, можно мне инструкцию для чайников, очень прошу!(((
 

sanyabpf

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2010
Сообщения
136
Реакции
40
Баллы
110
sanyabpf, а может провода от дмрв кинуть другие на эбу или родные прозвонить провеить на обрыв и т.п, если выбъешь заглушку то... поедет лучше расход упадёт, возможно прогорание глушака, если он стар, супер стар) прошивку менять не надо.
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
sanyabpf, попробуй сними клемму с ДМРВ и проедь если динамика прибавиться при горении чек энжина то смотреть в сторону ДМРВ и всё что к ниму идёт если не поможет, то смотреть на выпуск.
Если чек не загорелся при отключении ДМРВ то это будет очень странным.

Провода проверю, но помоему они впорядке...
А глушак суперпуперстар... )))
Со снятым разъемом тоже попробую, лампочка при снятом горит, были у меня в том году с этим датчиком проблемы, дергалась из-за него, еле нашел исправный( продают с неработающими потенциометрами)..

Еще один аспект! у меня ДМРВ нитяной и Катализатора соответственно нету...

Завтра все попробую и отпишу, но я както больше на валы грешу.. поставили либо на заводе какието отбракованные либо старый хозяин что намутил с ними.... скорей всего подъем клапанов недостаточный... или не той продолжительности...
 
Сверху