• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Метки ГРМ

kamushkin

Общительный
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
67
Подскажите,при выставление метки на шкиве колен вала метки распред валов находятся не на одном уровне.на одном валу выше среза головки блока на другом выше.Фотки прилогаю.
 

Вложения

  • SP_A0571.jpg
    SP_A0571.jpg
    174.5 KB · Просмотры: 4,241
  • SP_A0565.jpg
    SP_A0565.jpg
    177.3 KB · Просмотры: 3,973

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Про цитирую одного человека
РодосМ с другого форума

Чтобы убедить себя в необходимости проведения работ, которые игнорируют тупоголовые механики сервисов, поищите в сервисах ГАЗ или ВАЗ самарский сканер-тестер ДСТ-10М.

Ищите в параметрах ... уголовые значения датчика положения распределительного вала.
При оборотах ХХ 880-840 об/мин:
- норма 197-204*,
- больше 210* фазы необходимо корректировать,
- если показания "бегают" - цепи не натянуты.

А зачем приборы. Достаточно инструментальной линейки длиной 25-30 см.
Когда поршень 1-го цилинда в В.М.Т. метки располагаются в секторах:
- впускной вал (левый) - от плоскости прилегания крышки клапанов ... до выше на 4 мм,
- выпускной (правый) - от плоскости прилегания крышки клапанов ... до ниже на 2 мм.

Ведущие нити цепей 1-ой и 2-ой ступеней в момент установки и проверки фаз ГРМ должны быть натянуты.

Секрет помогающий "переставлять" звездочки распределительных валов на 1/2 зуба заложен в конструкции передачи на промежуточном валу, где "встретились" звездочки с четным и нечетным колличеством зубьев.
Значит, если фазы не удается "уложить в положенные сектора", снимаете цепи с обоих распределительных валов, делаете один оборот коленчатого вала на 360* и пробуете "попасть метками в сектора".

Кстати его натяжители самые лучшие говорят
 

Andros

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2007
Сообщения
177
Реакции
67
Баллы
140
Подскажите, а метки должны всегда стоять ровно по передней крышке гбц? А то менял прокладку клапанной крышки и обратил внимание что левая метка смотрит на юго-запад, а правая на северо-восток...
 
Последнее редактирование:

Yura28

Общительный
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Люди подскажите как так может быть я проехал после покупки машины 16000 и у меня началась сильная вибрация на кузов при всех рабочих целлиндрах, я полез искать,ставлю шкив на ВМТ у меня ВМТ на 2-3 цилиндрах и метки грм стоят так а когда ставлю на ржавую царапину на шкиву получается ВМТ на 1-4 и метки грм на своих местах посоветуйте что можно сделать?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
получается ВМТ на 1-4 и метки грм на своих местах посоветуйте что можно сделать?
Ну кто то намудрил. Смотри по отсутсвующему зубу на шкиве считаешь против часовой стрелки 20-й зуб. Его на прилив и будет ВМТ в 1-4 цилиндрах

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
А вибрация по всему кузову, то это скорее всего либо подвесной, либо крестовины на кардане. Ну и еще куча вариантов.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Вибрация на холостых когда стоит на месте!
тогда ой. может быть несколько причин. Одна из них оторванные подушки или траверса. ну еще так чтобы в двигателе что нибудь отвалилось и после этого вибрация пошла без стука - так не бывает =) как вариант могут кольца компрессионные залечь. Или форсы не стабильно бенз льют. Вообщем надо последовательно все проверять. просто вибрация это симптом по которому сложно, что либо определить.
 

Yura28

Общительный
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Цитата:
Сообщение от alexxx Посмотреть сообщение
это ты про меня?!! я на завод пошёл почти сразу после школы. и проработал на разных предприятих в качестве слесаря\наладчика\механика немало. но такого термина как колумбик ниразу не слышал. маузер - да, использовали этот оборот.
Пошел на завод после СПТУ. Может слышал барнаульский Трансмаш, но проработал там не долго. грязи много - денег мало. Да и 93-й год был на дворе - развал полный. потом ВУЗ. Заводов много, но у нас маленький штангель на 125мм зовут колумбиком. И отец у меня так зовет и брат. оба токари.
Ради интереса залез в энциклопедию и ведь оба правы :
# Разновидность штангенциркуля, оснащённая глубиномером на профессиональном сленге называется «Колумбус» или «Колумбик». Это название произошло от «Columbus» — производителя измерительного инструмента, такой штангенциркуль массово поставлялся в СССР под этой маркой.
# В авиационной промышленности такие штангенциркули назывались «Маузер», по причине того что штангенциркули повышенного качества поставлялись в СССР фирмой «Маузер».

Добавлено через 21 минуту 29 секунд
тогда ой. может быть несколько причин. Одна из них оторванные подушки или траверса. ну еще так чтобы в двигателе что нибудь отвалилось и после этого вибрация пошла без стука - так не бывает =) как вариант могут кольца компрессионные залечь. Или форсы не стабильно бенз льют. Вообщем надо последовательно все проверять. просто вибрация это симптом по которому сложно, что либо определить.
Подушки поменял все 3, на стенд гонял ошибок нет впрыск нормальный вобщем всё нормально, посоветовали посмотреть корзину сцепления или моховик снял посмотрел всё нормально, от колец может быть вибрация на кузов что аж зубы сводит или из за того что метки не сходятся или может ли верхняя цепь относительно нижней провернутся?
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Yura28, посмотри не провернуло-ли демпфер, по фото очень похоже. если так и есть, то-
Смотри по отсутсвующему зубу на шкиве считаешь против часовой стрелки 20-й зуб. Его на прилив и будет ВМТ в 1-4 цилиндрах
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Подушки поменял все 3, на стенд гонял ошибок нет впрыск нормальный вобщем всё нормально, посоветовали посмотреть корзину сцепления или моховик снял посмотрел всё нормально, от колец может быть вибрация на кузов что аж зубы сводит или из за того что метки не сходятся или может ли верхняя цепь относительно нижней провернутся?
От колец просто двигатель дрыгается. Да из-за меток аналогично. Значит не то. Сцепление запросто может так косячить. Цепи. Ну нижняя провернется относительно верхней и что? фазы только уплывут. вибрации быть не должно. Да и подушки могут гасить эти колебания. Так стоп - подушки. А что за подушки поставили? Есть разные по твердости и на волгу и на газель. На волгу нужно ставить мягкие иначе в машине даже разговаривать нельзя будет и вибрация идет мелкая. на высоких проходит, но шум сильный.
 

Yura28

Общительный
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
А что за подушки поставили? Есть разные по твердости и на волгу и на газель.
Подушки уже второй комплект куплены без упаковки! прошу у продавца для волги а что дают не знаю как определить вроде мягкие на ощупь!
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
как определить вроде мягкие на ощупь!
Если пальцами резина продавливается хотябы на 1 мм, то однозначно мягкие. Твердые те хоть зубами грызи как камень. А вообще вопрос отдает мистцизмом :)
 

Yura28

Общительный
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Если пальцами резина продавливается хотябы на 1 мм, то однозначно мягкие.
У меня они и на 2мм продавливаются,но сама по себе резина деревянная похоже.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Сегодня купил ещё одни подушки для 3102 попробую поставить! Потом напишу!
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Люди подскажите как так может быть я проехал после покупки машины 16000 и у меня началась сильная вибрация на кузов при всех рабочих целлиндрах, я полез искать,ставлю шкив на ВМТ у меня ВМТ на 2-3 цилиндрах и метки грм стоят так а когда ставлю на ржавую царапину на шкиву получается ВМТ на 1-4 и метки грм на своих местах посоветуйте что можно сделать?

У вас демпфер крышку пилит. Могу конечно ошибаться, но уж больно он далеко ушел в сторону передней крышки.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
Люди подскажите как так может быть
скорее всего старый хозяин намудрил, при ремонте не правильно собрал, поэтому и пришлось ему метку свою "рисовать". остается только проверить все это художество с помощью транспортира, ну и ВВ провода с наконечниками проверить
 
Сверху