• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто нить уже купил себе сайбера???

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Хотелось бы послушать отзывы и тех кто уже владеет этим аппаратом или тех кто катался на нем и общался с владельцами!
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Нет, не чиркает. А если и чиркает, то там же раньше чиркал на 3110 или мостом, или глушаком, или объемными бамперами. А вот сама посадка в кресло заметно ниже, чем в прежних волгах.
 

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
говорят низкий он, в плане клиренса... после волги как неровности чиркаешь?

ничего не чиркаю! все нормально! По паспорту 140 мм! но это только одна точка под двигателем! А так везде больше! вообщем все нормально в этом направлении:gaz_love:
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Промерял спидометр своего Сайбера с помощью GPS. Погрешность на уровне 10% независимо от скорости до 120 км, притом врет как сам спидометр, так и одометр накручивает лишний пробег.
_http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdiv_ID=32&Topic_ID=133&Page_NUM=3
 

Максим138

Общительный
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
85
согласен. хотя у меня и 31105 с крысой, но то как она идёт по трассе, это нечто( за свои деньги). Все тазики и "бюджетные" иномарки далеко позади.

Именно! Прет очень хорошо! А цеплять ничего не цепляю вроде как! Один раз чирканул защитой, но это я по дурости. В яму с булыжником посередине полез! Зачем полез и сейчас понять не могу!")))))) А летить по дороге изумительно. Пробег 7500 км! ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ)))))
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Подумываю пересесть на сайбер, но цена кусается. Присмотрел "комфорт" с МКПП - примерно на 20 000 р. дешевле аналогичной с АКПП, но все равно 496 т.р. А МКПП по все параметрам кроме расхода по трассе лучше. Может кто брал в Н.Новгороде со 150 т.р.-скидкой? Какие там нюансы? И еще, кто-нибкдь знает, МКПП там случаем не наши стоят? А то странно, что их сразу не поставили на конвеер - думаю, вдруг КБ наше что учудило...
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
У меня есть сайбер, правда недолго, всего 3 дня. Мое сравнение между сидом и сайбером. Сид современный авто со своими болячками и плюсами которых мне не хватает в сайбере. Например, в сиде есть управление магнитолой на руле и бортовой компьютер, очень мне нравилось смотреть сколько градусов за бортом, в сайбере нету. Но в сайбере есть более мягкая подвеска и офигенный звук, так что громкость часто трогать не приходится. Мне, все же, больше нравятся седаны, да и места в салоне больше. Честно, соотношение цена качество сайбера лучше, при одинаковых недостатках (детские болезни), в сайбере больше комфорта да и цена ниже. А вот бензина кушает поболее :( Теперь приходится привыкать к спокойному стилю вождения
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Volga Siber – жить осталось недолго

22.06.2010 09:24

Горьковский автозавод может прекратить производство своих седанов Volga Siber сразу же после окончания действия второго этапа программы утилизации автомобилей (а это может произойти в конце года). То, что один из самых амбициозных проектов «ГАЗа» потерпел сокрушительное поражение, стало понятно еще в 2008 году, когда мы узнали о приходе экономического кризиса. Хотя и без него шансы Siber на успех были весьма туманны, ведь это старый Chrysler Sebring. который в США уже снят с производства (а Sebring, между нами, был не самой удачной моделью американского автопрома).

И «ГАЗ» уже давно прекратил бы сборку Volga Siber, если не огромное количество машинокомплектов, которые были закуплены российской стороной у Chrysler. Их надо просто куда-то деть, даже несмотря на то, что сейчас каждая собранная Volga Siber приносит компании убытки.

Благодаря программе утилизации, «ГАЗ» в этом году планирует выпустить 2500 Volga Siber, которые покупают в основном жители Нижнего Новгорода (они при сдаче в утиль старой машины и покупки нового «ГАЗа» могут получить в общей сложности сертификат на 150 000 руб., вместо стандартных 50 000 руб). Однако когда программа утилизации закончится, то спрос на Volga Siber может вообще стать нулевым.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Машина без "прошлого" и "будущего", ГАЗовцы по сей день не могут определиться выпускают они Сайбера или это иллюзия.. Будет ли продолжение, развитие проекта или нет.
Хотя если его цена 350 т.р. то все выше приведенные аргументы - не в счет, 4-5 лет авто отъездит полюбому, а это цена эксплуатации той же Тойоты за те же годы. а там можно еще чего за 350 мертворожденное от ГАЗа купить...
 

millonario

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
65
Ага, и мечтать, что вот, если бы на 100тыс. дешевле, тогда бы "он взял" Причем на сто тыс. дешевле требовали и тогда, когда машина стоила 590-640, и тогда, когда стала стоить именно на эти 100тыс. дешевле с конца 2008 г. Болтуны-мечтатели .
да, так мечтать все и будут. даже если бы стоил Сайбер сто тысяч, все равно кто-то бы говорил что мол вот стоил бы Сайбер 90, так точно пошел бы покупать.
странно, почем никто не обсуждает цены на Ауди, Бмв и прочее, прочее, прочее? а тут почему-то всем обязательно надо высказаться, все же у нас экономисты в стране, все отлично разбираются в ценообразовании.
Работать надо, а не мечтать о том что БЫ, я БЫ сделал БЫ, если БЫ что-то стоило БЫ столько-то.

То, что один из самых амбициозных проектов «ГАЗа» потерпел сокрушительное поражение, стало понятно еще в 2008 году, когда мы узнали о приходе экономического кризиса.
скажу по большому секрету, о кризисе в россии было известно году в 2006, точнее что кризис будет. статистика наука хоть и странная, но все статистические показатели просто кричали о неминуемом кризисе. однако никто ничего не сделал. и еще, из всех моих знакомых, знакомых родителей, только одного человека встал вопрос о поисках работы из-за "кризиса". Да и то, из-за совершенно безграмотного управления на предприятии. провал проекта Сайбер не стоит спихивать только на кризис. в первую очередь провал к головах потребителей, которые боятся это авто и поливают грязью, по большей часть вообще ничего о нем не зная, не говоря уже об опыте эксплуатации.
 
Последнее редактирование:

millonario

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
65
Лоскутов Алексей, на сайбер-форуме много информации, и на крайслер себринг-форуме тоже есть инфа именно по сайберу. по сути если искать слабые стороны сайбера, то они такие же как и у его прародителей, за исключением того, что ГАЗ исправил.
но ИМХО, цена-качество-класс, у Сайбера лучшее.
Сами что о Сайбере думаете? полгода назад уже хотел брать его, взвесив все за и против. но встал квартирный вопрос, покупку пришлось отложить.
 
Последнее редактирование:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я ищу себе машину, и собираю информацию взвешивая все за и против
Воспринимай Сайбер, как Крайслер-Себринг, собираемый в России наравне с прочими инками, в т.ч. корейцами предыдущих поколений. Отстранись от названия "Волга", т.е. "Volga" :). Так будет легче. Правда, из-за дремучести большей части населения есть риск вызвать непонимание. Ведь все знают, что такое Волга, т.е. если этот шильдик висит на машине, значит такая машина и есть. А то, что это инка, знают единицы, и даже если и знают, то уверены, что там много чего нашего напихано. Самый распространенный вопрос - какой мотор?
 
Последнее редактирование:

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Пошел, купил и езди - 10 лет обслуживания ГАЗ гарантирует.
Вот в это как то слабо верится, если даже сейчас на СТО запчасти приходится по месяцу ждать.

Вот ездить на уже мертвых 31105
да ездят, так как запчастей навалом, заехал, купил, поставил. А вот найти оригинал на 24 и тем более на 21 особенно по жестянке это уже проблема.
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
Бампера заменить можно, но для этого нужно заменить еще и фары, чего делать не советую, так как на себрингах свет был, мягко говоря, не очень. На сайбере просто отличный. И еще и решотка радиатора, она везде идет вместе с бампером, но можно и отделить, решотка меняется, но для заказа на себринг доступна вместе с бампером.
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
А мне более нравиться как Додж Сэбринг...Да и большинство расходников именно от Доджа..А кстати!!Сайбероводы-а никто не узнавал на тему замены переднего бампера например от Доджа????
Dodge Sebring не существует. Есть Dodge Stratus и Chrysler Sebring, которые отличаются только бамперами, оптикой и задними фонарями. В остальном - полностью идентичны. Так что говорить о расходниках доджа - неправильно.
О возможности замены бамперов рекомендую почитать здесь:
_http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=979
 
Последнее редактирование:

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
Результаты поиска (чиста истины ради):
Dodge Stratus 2005 Зеркало левое Mirror Power Left TYG DGM1022AL 2170,00
Chrysler Sebring 2005 Зеркало левое Mirror Power Left TYG DGM1022AL 2170,00
выпускную даже не стану оглашать, она идентична....
 
Последнее редактирование модератором:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Михай, человек не может всегда быть прав, по определению. Например, здесь: "Антифриз сам не может вернуться из расширительного бачка в систему, так как расширительный бачок находится НИЖЕ, чем самая верхняя точка антифриза в головке блока _http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=1193&st=0
 
Последнее редактирование:

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
Михай, человек не может всегда быть прав, по определению. Например, здесь: "Антифриз сам не может вернуться из расширительного бачка в систему, так как расширительный бачок находится НИЖЕ, чем самая верхняя точка антифриза в головке блока" -http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=1193&st=0
Мне самому это кажется не совсем корректным. Поясню откуда я взял эту информацию: в прошлом году во Владимире была встреча сайберовладельцев, присутствовал г-н Транквиллевский, главный конструктор проекта. Вопросов к нему было множество, в том числе и об уровне антифриза в расширительном бачке, который у подавляющего большинства ниже минимума на 1,5-2 сантиметра. Перед этой встречей я пытался сам найти этот злополучный жёлтый Glysantin, но даже оф. дилер Тосол-Синтеза мог привезти его не меньше чем 200 л бочку. Этот вопрос мной был задан Транквиллевскому и именно он мне ответил, что париться по поводу низкого уровня в расширителе не стоит, главное - чтобы в заливной горловине был уровень. Я - человек доверчивый, что сказал большой человек - тому и поверил...
 
Последнее редактирование модератором:

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
странно, почем никто не обсуждает цены на Ауди, Бмв и прочее, прочее, прочее? а тут почему-то всем обязательно надо высказаться, все же у нас экономисты в стране, все отлично разбираются в ценообразовании.
Обсуждают, еще как обсуждают!.. :) Почему-то один вчера мог купить новый мерседес, а сегодня имеет возможность за те же деньги купить только 3х-летний, потому что 2х-летние продают сегодня по цене вчерашних новых... Экономистов очень много, а подкованных - единицы - вот они-то и обсуждают - почему можно пригнать из-за бугра, со всеми ныне введенными пошлинами, новую машину родной сборки по той же цене, а то и дешевле, чем собранную на просторах родины?..
Работать надо, а не мечтать о том что БЫ, я БЫ сделал БЫ, если БЫ что-то стоило БЫ столько-то
Дык работаем, уважаемый, в поте лица, с целью угнаться за желаемым. Наши слуги народа - самые лучшие слуги народа во всем мире, даже японцы им позавидуют! Народ в состоянии выплачивать кредиты по условиям наших банков за новые автомобили, прошедшие таможенную очистку, которые в европе может позволить себе студент-второгодник на свою стипендию! Это ли не прогресс? Да такими темпами мы скоро будем впереди планеты всей!
 
S

sten2010

Кто нить уже купил себе сайбера???

Может быть и купил бы. Но только в исполнении хэтчбек:
siberhatchback.jpg


И не за те деньги, которые за него просят. На эту сумму можно вполне приобрести новую иномарку (коей сайбер в принципе и является). Но не та эта машина, чтобы столько ей стоить. Сегодня, все мировые производители борются за удешевление. А у нас как всегда, всё наоборот.
 
Сверху