говорят низкий он, в плане клиренса... после волги как неровности чиркаешь?
_http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdiv_ID=32&Topic_ID=133&Page_NUM=3Промерял спидометр своего Сайбера с помощью GPS. Погрешность на уровне 10% независимо от скорости до 120 км, притом врет как сам спидометр, так и одометр накручивает лишний пробег.
согласен. хотя у меня и 31105 с крысой, но то как она идёт по трассе, это нечто( за свои деньги). Все тазики и "бюджетные" иномарки далеко позади.
да, так мечтать все и будут. даже если бы стоил Сайбер сто тысяч, все равно кто-то бы говорил что мол вот стоил бы Сайбер 90, так точно пошел бы покупать.Ага, и мечтать, что вот, если бы на 100тыс. дешевле, тогда бы "он взял" Причем на сто тыс. дешевле требовали и тогда, когда машина стоила 590-640, и тогда, когда стала стоить именно на эти 100тыс. дешевле с конца 2008 г. Болтуны-мечтатели .
скажу по большому секрету, о кризисе в россии было известно году в 2006, точнее что кризис будет. статистика наука хоть и странная, но все статистические показатели просто кричали о неминуемом кризисе. однако никто ничего не сделал. и еще, из всех моих знакомых, знакомых родителей, только одного человека встал вопрос о поисках работы из-за "кризиса". Да и то, из-за совершенно безграмотного управления на предприятии. провал проекта Сайбер не стоит спихивать только на кризис. в первую очередь провал к головах потребителей, которые боятся это авто и поливают грязью, по большей часть вообще ничего о нем не зная, не говоря уже об опыте эксплуатации.То, что один из самых амбициозных проектов «ГАЗа» потерпел сокрушительное поражение, стало понятно еще в 2008 году, когда мы узнали о приходе экономического кризиса.
Воспринимай Сайбер, как Крайслер-Себринг, собираемый в России наравне с прочими инками, в т.ч. корейцами предыдущих поколений. Отстранись от названия "Волга", т.е. "Volga" . Так будет легче. Правда, из-за дремучести большей части населения есть риск вызвать непонимание. Ведь все знают, что такое Волга, т.е. если этот шильдик висит на машине, значит такая машина и есть. А то, что это инка, знают единицы, и даже если и знают, то уверены, что там много чего нашего напихано. Самый распространенный вопрос - какой мотор?я ищу себе машину, и собираю информацию взвешивая все за и против
Вот в это как то слабо верится, если даже сейчас на СТО запчасти приходится по месяцу ждать.Пошел, купил и езди - 10 лет обслуживания ГАЗ гарантирует.
да ездят, так как запчастей навалом, заехал, купил, поставил. А вот найти оригинал на 24 и тем более на 21 особенно по жестянке это уже проблема.Вот ездить на уже мертвых 31105
Dodge Sebring не существует. Есть Dodge Stratus и Chrysler Sebring, которые отличаются только бамперами, оптикой и задними фонарями. В остальном - полностью идентичны. Так что говорить о расходниках доджа - неправильно.А мне более нравиться как Додж Сэбринг...Да и большинство расходников именно от Доджа..А кстати!!Сайбероводы-а никто не узнавал на тему замены переднего бампера например от Доджа????
Мне самому это кажется не совсем корректным. Поясню откуда я взял эту информацию: в прошлом году во Владимире была встреча сайберовладельцев, присутствовал г-н Транквиллевский, главный конструктор проекта. Вопросов к нему было множество, в том числе и об уровне антифриза в расширительном бачке, который у подавляющего большинства ниже минимума на 1,5-2 сантиметра. Перед этой встречей я пытался сам найти этот злополучный жёлтый Glysantin, но даже оф. дилер Тосол-Синтеза мог привезти его не меньше чем 200 л бочку. Этот вопрос мной был задан Транквиллевскому и именно он мне ответил, что париться по поводу низкого уровня в расширителе не стоит, главное - чтобы в заливной горловине был уровень. Я - человек доверчивый, что сказал большой человек - тому и поверил...Михай, человек не может всегда быть прав, по определению. Например, здесь: "Антифриз сам не может вернуться из расширительного бачка в систему, так как расширительный бачок находится НИЖЕ, чем самая верхняя точка антифриза в головке блока" -http://forum.siberclub.ru/index.php?showtopic=1193&st=0
Обсуждают, еще как обсуждают!.. Почему-то один вчера мог купить новый мерседес, а сегодня имеет возможность за те же деньги купить только 3х-летний, потому что 2х-летние продают сегодня по цене вчерашних новых... Экономистов очень много, а подкованных - единицы - вот они-то и обсуждают - почему можно пригнать из-за бугра, со всеми ныне введенными пошлинами, новую машину родной сборки по той же цене, а то и дешевле, чем собранную на просторах родины?..странно, почем никто не обсуждает цены на Ауди, Бмв и прочее, прочее, прочее? а тут почему-то всем обязательно надо высказаться, все же у нас экономисты в стране, все отлично разбираются в ценообразовании.
Дык работаем, уважаемый, в поте лица, с целью угнаться за желаемым. Наши слуги народа - самые лучшие слуги народа во всем мире, даже японцы им позавидуют! Народ в состоянии выплачивать кредиты по условиям наших банков за новые автомобили, прошедшие таможенную очистку, которые в европе может позволить себе студент-второгодник на свою стипендию! Это ли не прогресс? Да такими темпами мы скоро будем впереди планеты всей!Работать надо, а не мечтать о том что БЫ, я БЫ сделал БЫ, если БЫ что-то стоило БЫ столько-то