добрый вечер , не много полазив по вашему сайту ,решил прильнуть к вам ,у меня до 3110 была 21 , чтото в новую машину внедрил от старой что то нет , но напешу сначало про 21 , печка там была не сказать холодная но не и тёплая , был у меня товарищ в машинах шибко разберался ну и янедурак в чёмта вот что мы сделали первое поставили термостат от зила как не странно поошол на 85 градусов отличался от роного небыло окошек пропускного для тосола они были расчитаны чтоб зимой раиатор не замёрз который раньше был на воде потом а у меня она стала на антефризе кстате у антифриза кипения 120 градусов выше чем тасола это можно смело ставить и на 98 но не решил рисковать и не заморачиваться каждую весну менять термостат поставил нового образца на 92-95 , потом протачил на блоке двигателя выход напечку под шаравой кран чтоб внутреннее сечение крана была одинакова с сечением отверстия выхода ,а то была что трубка -кран вкручивался внутрь этого сечения и был меньшего диаметра что меньше пропускала тасола потом все прямые углы трубок поменял на округлые ля меньшего сопративления протока жикости в печку ну а если поставить ещё допалнительно помпу про воздушную заслонку можно савсем забыть просто не будет раиатор успевать остывать , и ещё на помпе поменял штив на меньшего деаметра чтоб жидкость начал наполную идти в печку на холостых . при родном это происходило при 1400 обаротоа на 3110 тоже самое заметел сделал ,температура поднялась в салоне на ощютимо
,,в машине стало тепло но стёкла так-же запотевали я селал так просверлил в доль окна заднего отверстия 15мм ну и в богажнике в районе бака тоже чтоб циркуляция воздуха была и добил это всё тем что сделал турбинку для подачи возуха заместо радной крыльчатки вставил, она была сделана движок печка пазик на 90в родной 15 в у 3110 на 40 стоит чем больше тем мощнее и больше обаротов на нём крепилась ось на которой были 3 крыльчатки от класики жигуля для большой подачи напора воздуха связи того что там патрубки воздухаводные тонкие были, плюс в допалнения поставил генератор пазика 125 ампер и акам на 100амп ,в кастрюлю воздухана поменял на 29 такаяже как на 3110 у фильтра отрезал бумагу вставил паралон для лучшего дыхания двигателя и в нутрь кастрюли засунул на зиму герметично сделанную приспасобу из банок пепси жб в ней галагенка от противотуманок засёк время нагрева банки (герметизация для того чтоб если лампа лопнит чтоб не спыхнул бензин ) и в холод -30 нажим на лягушку лампа нагревает банку та возух вокруг и в колекторе впускном дополнительно акабе тоже начинает работать грется что даёт ему провернуть загустевшее масло,тёплый воздух 100процент запуск в итоге поезка на 21 при-30-35 в одной кофте без перчатокс чистыми стёклами, у меня можно было ставить два акб по 70 ам что сделал новый хозяен зёма выпрасил продать жалею что продал он под карбюратор сделап приблуду маленикая плита просверленое для прохода ож паролельно с выходом печки чтоб земой карбюратор не замёрз что то наподобий у класики ,у волжанок в выпускном колекторе предусмотрендля этого заслонка каторая пригорает и даже пласками не открыть,ну нащёт картонки у нас даже н 3110 есть ремёный вентилятор его на зиму врятли кто захочетзаморачиваться снимать или лопасть через один спиливать ставь две карьонки чтоб можно если что ону снять когда тепло немного будит,тогда машина до рабочей температуры быстро нагреется я потом чють открываю оставляя щелочку 1/4 для прохода воздуха на всяк случ ая,волга ташкент щас задумываюсь на 3110 поставить крыльчатку от класики или сверху на входе от васьмёрки для большей подачи возуха ну и давления воздуха чтоб везде хватало , ну для забывчивых как мой брат вход тасола печки снизу , выход сверху если на оборот печка греть не будит , ну и радеатор отопителя даже на новой мошине нужно проверить нафакт исправности внутренней заслонки если не испрвна или проходит мимо неё обратка гарячая радиатор холодный ну кажись всё если что новое сделаю отпишусь пока я не жалею что езжу на волге (РАШЕН МЕРСЕДЕС )всем всего доброго
Добавлено через 1 час 2 минуты 6 секунд
Cvema а вас скорей всего в радиаторе отопителя проблема в перегородке тасол идёт по малому кругу пока ветелятор не включате тасол успевает прогреть весь радиатор как включает радеатор охлаждается становится холодным хоть и обратка горячая это в сервис если нет лишних рук менять на новый или ремонтировать старый так как новый такойже болезнью может быть
Добавлено через 8 минут 12 секунд
у восьмёрошной печки у крыльчатки захват воздуха происходит с двух старон и она находится над радиатором покраиней мере у друга так видел
Добавлено через 21 час 13 минут 35 секунд
застыла смазка это в лучшем случае ,в худшем там на заводе поставили саледол который имеет свойства от бальшой температуры твердеть и коксоваться ,нужно снять двиг окуратно разобрать и смазать смазкой любой ращитаной на большие обороты при самых экстремальной темпратур есть от-30 до+150самое то и не боязнь влаги с улисы по любому влага идёт
Добавлено через 52 минуты 4 секунды
термостаты разные бывают ;
1 с окошками пропускными это старого оброзса для водянки
2 заменивших первых с маленьким отверстием 1,5-2 мм на лапоне для пропуск жидкости в радиатор скорее всего имеет функцию снятия давления в системе при нагреве жидкость расширяетса
3 термостат имеющий в клапане ещё маленький клапон открывающий при определённом давлений такие я видел на опеле
каждый клапан имеет несколько режимов открывния обычно два 1(на половину 10-15 град меньше чем полное открыти ) 2(полное открытие заявленное в паспорте) такчто любой термостат открывается раньше чем заявлнноё чтоб не перегреть двигатель а проврить момент открытия и полного открытия взять стакан градусник , кипятильник вставить термостат нагревать и проверять
при хорошем термостате электричский внтилятор не включается даже в пробке и при +35 +40 , если часто греется или зимой не прогревается до робочей температуры двиган значет одно завис приоткрытом не доконса состаяний(заклинел короче) в лучшем долить тосол , пробку воздушную в шланге можно определить по температуре руками то место будет мене горячее и как бы вы её не гоняли или спускали она будет серовно появлятс в высоких местах для предовращения её . следите за уровнем жидкости ну ирезкий газ прогонит её из печки и на время работ двигателя её там не будит ,полное давления подачи жидкоси у волги в печку начинает при 1400 обаротов , при холостых слабое подача печка остывает не успевая за потоком воздуха прогреть радиатор для чего ставят шкив меньшего диаметра на помпу что это происходило при меньших обаротов тоже самое можно сделать и генератором если правдо тахометр находитса на катушке зажиганий у новых считает обароты на генераторе заводской заряд начинает идти при 1200-1300 обаротов на холостых работа сама на себя акамулятор не заряжат генератор на 3110 даёт ток начиная от 6 ам при максимал оборот до 70-75 ам если часто выключать включать двиг и мал ехать став акб 50-55 ам . если редко включать и долго ехать 60-66 ам , тасол оставляет в системе ржавчину из за него заедает клапон,засоряет патрубки не идёт полного отдачи тепла и охлаждения двигана машина греетса печка не греет доканца ,у антифриза такой болезни нету .
ВСЕГО ДОБРОГО ПОКА