• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
доп. помпа Бош +750л/ч.
Тогда вопрос:в чем проблема, у Вас холодно в машине?Я так понимаю что у Вас такая же печка как и у меня.Поэтому подсказываю ещё один вариант:в корпусе отопителя есть обводной канал для холодног наружного воздуха.Холодный воздух просто идет через него ,а не через печку.Добраться к этому каналу можно не снимая печку.Для этого надо снять панель с дворниками между капотом и лобовым стеклом и открыть вход в отопитель с улицы.Заслонку ПОДМЕСА воздуха поставить в положение холод и вы увидете под заслонкой проход в обход отопителя вот его и надо чем то закрыть(временно или постоянно).Извините за художества-на скорую руку.Где зеленый цвет ставить затычку в любом месте.Лучще конечно наклеить на заслонку толстый(15-20мм) слой уплотнителя.
 

Вложения

  • печка.jpg
    печка.jpg
    149.2 KB · Просмотры: 176

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Не совсем понял, но я когда снимал панель дворников, то видел что в колодце куда воздух поступает есть заслонка, если из салона закрывать кран печки, то одновременно с ним закрывается заслонка и воздух не попадает к радиатору печки, другое дело что что она закрывается на 80%. Сейчас на улице - 35 и я снял тросик с крана отопителя и закрыл заслонку на 50% -тем самым снизил поток набегающего воздуха в отопитель.
А в салоне у меня тепло, при -30 в салоне +20, в машине стоит термометр. Просто хочется знать возможно ли повысить КПД печки еще?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
закрыл заслонку на 50%
Немного лучше получилось в приложении.Повысить эффективность печки можно или повысив температуру ОЖ или увеличив скорость протока ОЖ через печку.Но на форуме есть переделки печки,когда воздух с улицы не поступает вообще,происходит внутренняя циркуляция.При этом надо переделать корпус печки.
 

Вложения

  • Безимени-1.jpg
    Безимени-1.jpg
    40.2 KB · Просмотры: 145

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Вот нашёл на форуме фотку печки 2007 г. выпуска, т.е. нового образца. Стрелкой указал заслонку рециркуляции, о которой шла речь выше.
Вопрос в следующем.
У меня печка нового образца (2005 г. выпуска), на ней нет этой заслонки.
Можно ли её установить самому?
Если есть у кого-нибудь фотки печки 2005 года, выложите, пожалуйста.
Хочу посмотреть на внутренности.
 

Вложения

  • печ 2007.JPG
    печ 2007.JPG
    174 KB · Просмотры: 171

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
но не забыть о том, что рециркуляция тоже штука вредная...запотеть придётся
Можно организовать периодическое отрытие-закрытие заслонки.
Т.е. будет приток свежего воздуха и запотевания можно не бояться.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Вот нашёл на форуме фотку печки 2007 г. выпуска, т.е. нового образца. Стрелкой указал заслонку рециркуляции, о которой шла речь выше.
Вопрос в следующем.
У меня печка нового образца (2005 г. выпуска), на ней нет этой заслонки.
Можно ли её установить самому?
Если есть у кого-нибудь фотки печки 2005 года, выложите, пожалуйста.
Хочу посмотреть на внутренности.

Вот не угадал, это заслонка НОГИ - СТЕКЛО!


А та которая рециркуляции на фото я вообще не увидел.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
Vic 09, нет это нета!
К133, там оно есть сейчас поробую пометить и выложить!
черной стрелкой показана перегородка смеситель!! на левой части сама перегородка а на правой куда она вставляется!!
 

Вложения

  • печ 2007.JPG
    печ 2007.JPG
    333.5 KB · Просмотры: 76
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ребята вы что то совсем запутались, на данной печке есть заслонка ноги/стекло, помеченная Vic 09 красной стрелкой и есть заслонка подмешивания горячий/холодный, помеченная zhekh черной стрелкой, заслонки рециркуляции здесь нет, она должна быть под входным колодцем, помечу синим :)
 

Вложения

  • %20200~1.JPG
    %20200~1.JPG
    333.9 KB · Просмотры: 247
Последнее редактирование:

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Спасибо, что поправили и указали, где она на рисунке. В реальности я представляю, где она должна быть.
А нет ли у кого фотографии самой заслонки?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
фотку печки 2007 г. выпуска, т.е. нового образца
НЕ-мне такой "новый образец"даром не нужен.Отстой!У меня в эбонитовом корпусе и т.д.А смысл рециркуляции в том чтобы поднять температуру до 25-28 градусов в салоне.И я так понимаю нужно это для нескушного секса в машине.Т.к.выше 20 градусов в машине не надо-уснешь!:smoke::drinks:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Рециркуляция нужна только при кондиционере, что бы салон быстрее и сильнее охладить, с печкой она не нужна, только окна запотеют, а температуры нагреть салон и так хватает в любой мороз при исправной системе.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
НЕ-мне такой "новый образец"даром не нужен.Отстой!У меня в эбонитовом корпусе и т.д.А смысл рециркуляции в том чтобы поднять температуру до 25-28 градусов в салоне.И я так понимаю нужно это для нескушного секса в машине.Т.к.выше 20 градусов в машине не надо-уснешь!

Очень согласен,я тут сам все утеплялся всяким образом к зие,и тут как то надо было ехать порядочно далеко,еду печка жаром дышит,салон нагрел до +26(стоит термометр) и как начало меня плющить конкретно,пришлось останавливаться и выходить,продолжил путь тока с приоткрытым окном
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Рециркуляция нужна

при кондиционере
Именно для этого. О борьбе с запотеванием писал выше.
Есть ли у кого опыт установки данной заслонки?
И вообще реально ли это?
Хотелось бы увидеть фотку данного фрагмента печки, чтобы определиться.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Хотелось бы увидеть фотку данного фрагмента печки, чтобы определиться.
Вот вот меня тоже очень интересует сей фрагмент..
У меня в машине холодно и судя по последним постам именно из за кондишена точнее из за заслонки подмешивания.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Подниму небольшой вопрос о двигателе отопителя.
Купил моторчик печки на 60 ватт (машина 3110, ЗМЗ 406. печка старого образца с ползунками). На полной скорости дует раза в два сильнее чем штатный. (шумит соответственно громче :( )
Результат получился противоречивым:
1. В городе - как только датчик температуры показывает 70 - 80 град, хоть из машины выпрыгивай. Также хорошо стало дуть в ноги задних пассажиров и именно тёплым воздухом.
2. На трассе. (за бортом -26, скорость 100 - 120 ) на малых оборотах моторчика, либо при его полном выключении, из печки идёт тёплый воздух (почти горячий), стоит включить на полную как лупит чуть тёпленький ветер (напор воздуха очень большой) и начинает понижаться температура двигателя. Результат - холодно становится :( На штатном такого не было. Там либо потихоньку тёплый воздух, либо более быстро но тёплый воздух.
Что можно сделать? С новым моторчиком удобнее, она быстро прогревается, стёкла оттаивают влёт, заднее тоже (включение обогрева стекла стало уже не нужно)

Мордочка машинки утеплена, помпа новая, и система охлаждения работает нормально.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
IrGaz, Вот я тоже думаю ставить 60 ватник но,есть но,так как родной по трассе на высоких шумит как битурбированный дизель аж беседовать неудобно,а на малых не хватает,тепло выдувает. Согласен 60 ватник будет дуть лучше,но на высоких будет отдавать тепло и воздух будет не такой теплый и будет студить движок,если тока на малых оборотах пользоваться им.У меня стоит доп помпа может лучше будет.Движок в городе греется 85,по трассе 80 в мороз 75 бывает если быстро едешь
 
Сверху