• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,870
Реакции
3,359
Баллы
445
выкинуть кран наикс
Не годится. В таком случае печка становится нерегулируемой, с единственным положением "горячо". Если речь о глючном ЭЛЕКТРОкране- убрать его, но поставить под капот (именно туда) обычный механический, как на прежних Волгах. Протянуть трос (можно взять трос подсоса с ручкой в сборе от 3110 с 402-м) в салон. Понадобится лишь найти подходящий кронштейн и место его крепления.
А дело всё в ней, в электронике проклятой. Как же я ненавидел эту новую печку, когда ездил на 105-х! Помогал её запустить такой способ: установка в положение " максимально горячо", глушение двигателя и последующий перезапуск. Дальше- уже регулировка температуры на свой вкус. Работало до первого глушения дв-ля. Заводишь по новой- опять холодно...
На одной из машин применили вышеописанный способ с механическим краном и избавились от проблемы.
В остальном m010103 всё сказал верно.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Burlack, ты не прав...
1) была 105 крыса, кран не работал сновья, дилер "в ус не дул" + зима, вобщем выкинул я этот кран, вместо полудохлого тройника пластвассового воткнул ланунный и все так круглый год и ездил. В 105-х печках есть заслонка подмешивания, она пускает воздух либо через радиатор либо в обход, все зависит от положени яручки управления.
2) если двигун 402-й, то проведя описаные работы можно сделать в машине "тепло" но не "жарко", до поздней весны можно спокойно ездить.
 

ursulwad

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
69
проблема у тебя может одна из 3 ,, 1 перегородка не герметична в радиаторе даж встречается у новых такая болезнь ,,2 не полное открывания крана отопителя , ,3 неправельно соеденил патрубки сторона салона это вход тасола ,сторона улисы выход тасола из печки если на оборот у тебя сразу тасол охлаждаться будет при включен вентеляторе , это всё при движений более 1400оборот двигана ,при холостых подач тосол слабое быстр остывни радиатора при вклченом радиаторе

Добавлено через 7 минут 7 секунд
нащет кранов ,видел в продаже для импортных вёдр с болтами такой девайс электро - клапон с регулятором темп если меньше температура нужной открывает на полную за раз ,при поднятий до требуемой закрывает на глушняк ,даже слышал шас такое есть на новых волжанах ,такие и на БХ стоят
 
Последнее редактирование:

ursulwad

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
69
НА 3102 СТАВИЛИ ВТОРОЙ РАДИАТОР ПОД ПЕРЕДНИМ ПАСОЖИРОМ НА ЗАВОДЕ ШЛАНГИ СТОЯЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОСЛЕ ПЕРВОЙ , А ТАК У САСЕДА СТАЯТ МАСЛЯННЫЕ РАДИАТОРЫ ПОД ПЕРЕДНИМИ СИДЕНЬЯМИ И ВЕНТЕЛЯТОРЫ ОТ КОМПА НА НИХ СТОЯТ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ДВИЖКЕ МАСЛО КАКТО СЫРКУЛИРУЕТ НАСОС КАКОЙТА СТОЙТ МАСЛО ДОЛГО ОСТУЖАЕТСА ,А ТАК,,,,,,,ПРИВЕТ , ЛУЧШЕ ВСЕГО СТАВИТЬ ПОМПУ ПОСЛЕ ВСЕГО В САМОМ КОНЦЕ ВСЕЙ СВЯЗКИ БЛИЖЕ ПОМПЕ ДВИГАТЕЛЯ , ЧТОБ ТАСОЛ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОСТЫЛ ПОДУМАЙТЕ О СМАЗКЕ И САЛЬНИКАХ КАТОРЫЕ ТЕРПЯТ ЭТИ ЭКСТРИМЫ , А ЕЩЁ ЕСЛИ ЗАВОД ИХ СМАЗАЛ САЛЕДОЛОМ ОН ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУР В СВЯЗКЕ ЬОЛЬШИХ ОБОРОТОВ НЕ ЛЮБИТ ТВЕРДЕЕТ ТРЕСКАЕТСА И ПОМПА НАЧЕНАЕТ ТЕЧЬ , НА ПАТРИОТАХ СТОЯТ ПОМПЫ БОШЕВСКИЕ КАК МНЕ ТОВАРИЩ ОБЬЯСНЯЛ У НЕВО КРЫЛБЧАТКУ КРУТИТ СПОМОЩЬЮ МАГНИТА КОРОЧЕ НЕ КАКИХ САЛЬНИКОВ ЕСЛИ ТО ШТО ТЫ ВИДЕЛ ТАКАЯ БЕРИ НЕ ДУМАЯ РЕМ КОМПЛЕКТ НЕ ПОНАДОБИТСЯ ДА И ОНА НЕ КОГДА И НЕПОТЕЧЁТ ,,,ДЛЯ ИНФОРМАЦИЙ ЗАЖИГАТЕЛЯМ ШТО ПОМПА ШТО ВЕНТИЛЯТОР ИМЕЮТ ПРИНЦЕП ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА ЕСЛИ ВЗЯТЬ ДВЕ ПОМПЫ ПОСТАВИТЬ ПАРАЛЕНО В ЛИНИЮ ПОДНИМАЕСА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БОЛЬШЕ ЖИДКОСТИ ПРОКАЧИВАЕТ ,ДАВЛЕНИЯ НЕ РАСТЁТ В ТРУБАХ,,ЕСЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДАВЛЕНИЯ ВОЗРАСТАЕТ ДВА РАЗА ,ППРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КАК У ОДНОЙ ПОМПЫ ,,ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИАМЕТР ТЕМ БОЛЬШЕ МОЖЕТ ПРОЙТИ ЖИДКОСТИ ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ С МНЬШИМ ДВЛЕНИЯ ,,ЧЕМ МЕНЬШЕ ДИАМЕТР ТЕМ БОЛЬШЕ ДАВЛЕНИЯ МЕНЬШЕ ПРОХОДИТ ЖИДКОСТИ ,, КАЖДЫЙ ПРЯМОЙ УГОЛ ВОЗРАСТАЕТ ДАВЛЕНИЯ В 2 РАЗА ,,, У 402 ДВИГАНА ПОМПА НАЧИНАЕТ НОРМАЛЬНО ПРОДАВЛИВАТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ С 1400 ОБОРОТ ЧТОБ УСПЕВАЛА НАГРЕВАТЬСЯ РАДИАТОР ПРИ ВКЛЮЧЕНОЙ ВЕНТЕЛЯТОРЕ У СЕБЯ Я ПОСТАВИЛ ШКИФ НА ПОМПЕ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА И ПОДНЯЛОБАРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ ЗИМОЙ ДО950-1000 НО ПЕЧКА ПО ОЩЮЩЕНИЮ УЖЕ ПРИ 900 НА ПЕРВОЙ СКОРОСТИ ВНТИЛЯТОРА ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ В -25 МОЖНО ПАПРОБОВАТЬ ПОСТАВИТЬ СВЕРХУ НАД РАДИАТОРОМ ДВЕ КРЫЛЬЧАТКИ ОТ КЛАСИКИ НА ДВИЖКЕ ОТ ГАЗЕЛИ НА 90 БУДЕТ ИДТИ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА И ДАВЛЕНИЯ ХВАТИТ ЧТОБ В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ ВЕРХ ЛОБОВОГО СТЕКЛ БЫЛ ЧИСТ И НОГИ ЗАДНИХ ПРОДУВАЛ
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
ursulwad, я конечно, понимаю вашу заинтересованность в помощи другим людям...
в принципе , вы правильно говорите, но вот оформление мысли...:)
нормальный человек прочитав пару строчек-наверняка пропустит что-то, или не поймет....
если хотите -дам совет, учите русский. Да и подчеркивание когда вы пишете ответ красным не для красоты-это называется проверка орфографии....
Ещё есть точки и запятые, да и вообще много всяких знаков.:)
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Royal257, ну с телефона то я согласен неудобно, [OFF="офф"]но скажу честно, даже когда я пишу смс, стараюсь пользоваться русским языком.
Когда идет общение со старым другом, это одно, когда ты хочешь что бы тебя читали ещё и не знакомые люди......это другое.[/OFF]
 

ursulwad

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
69
Next ;

не трогай за больное хоть и родился я в россии а родичи у меня нерусские , пишу как слышу да и на одно ух глуховат и на один глаз слеповат работа у меня токая шумная в темноте как у крота с механизмами связанное , а по остальному я отличник был , и не суть в этом главно мысль ,кому нужнее то что я написал тот паймёт , ну если что им и расталкуете главно дать толчок , как на подобий кто создал эту тему,,,
Ты лучше обяснил как тут обьяснятьса на вопросы отвечпть ,тоесть куда нажать чтоб ответиь

Добавлено через 25 секунд
Next ;

не трогай за больное хоть и родился я в россии а родичи у меня нерусские , пишу как слышу да и на одно ух глуховат и на один глаз слеповат работа у меня токая шумная в темноте как у крота с механизмами связанное , а по остальному я отличник был , и не суть в этом главно мысль ,кому нужнее то что я написал тот паймёт , ну если что им и расталкуете главно дать толчок , как на подобий кто создал эту тему,,,
Ты лучше обяснил как тут обьяснятьса на вопросы отвечпть ,тоесть куда нажать чтоб ответиь
 
Последнее редактирование:

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Ребят че с парнем делать,вроде и причину написал
ursulwad тут же вроде понятно все,на вопросы ответ "цитата" жми
ну а вообще вот: http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=9
Если мы тут будем объяснять как и что делать то нас накажут
 

Cvema

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
6
Реакции
8
Баллы
65
Помогите!!!!!!!!!!!:( Мужу!!!!
ГАЗ-3110, д402.
Не было тепла-заменил печку на медную 3хрядную,заменил все патрубки,установил дополнительный насос,установил термостат на 87, заделал все щели, устранил воздушные пробки.При нагреве машины патрубки на подводе к печке и на выходе кипяток, сам радиатор горячий(не прикоснутся).При включении вентилятора печки горячий воздух идет не больше минуты,затем холодный. Поток воздуха по салону сильный,но холодный.В чём может быть проблема,не знаю что уже делать.....

:dance3:Спустя 2 месяца я нашёл причину....(далее идет ненормативная лексика)
В салоне теперь двойной ташкент,в -30 можно ездить в трусах и тапках не включая дополнительного насоса. Сегодня объездил 12 СТО, выслушал 12 мнений и поставил свой диагноз что дело всё-таки в главной помпе. Купил новую и принялся за замену...Когда снял старую нашёл причину хре-ой циркуляции тасола. Вход в помпу(от печки) был затянут оранжевой твёрдой гадостью...После снятия шланга что отверстие затянуто не заметно,заметил неисправность только когда выкрутил штуцер(что интересно затянут был не вход штуцера,а его выход где резьба).Отверстие было всего 2мм....:yahoo:
Помпу заменил целеком (раз уж купил новую).
PS: Еще одна заметка--дополнительный насос стал работать беззвучно,а до этого тарахтела как трактор....
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
посмотрите вот сюда , может каво нибудь заинтересует


Все ничего,денег тоже не много стоит,наверно дело в заказе
PS ссылочки кликабельный убери,а то накажут
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
вот фотки,моя помпа до радиатора.
кран шаровый стоит после радиатора со штуцерами под патрубки,все продается в магазине.

Миф о том что кран нужно ставить до радиатора,если после то радиатор будет горячий все равно НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ! Кран закрыт,циркуляции нет,радиатор холодный.
Плюсы: простая устновка врезанием в шланг,наибольший диаметр отверстия чем у штатного крана,лучшая циркуляция,возможность точного регулирования циркуляции потока ож
Минус это то что приходится лазить под капот,ну эт дело нескольких секунд,но со штатным краном я тоже лазил так как он не закрывал полностью.

Отлично сделано! Но когда я сделал залив в печку сверху а слив снизу стало греть еще лучше!!! Многие возразят что типа воздух и все дела... но у меня с этим проблем не было! включил помпу и через 2 минуты весь воздух из радиатора печки выгнало!
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Подумал я недавно о том повысится ли КПД печки и насколько если шланг подключить напрямую, минуя хороший керамический кран отопителя? Или же проходное отверстие (а оно меньше чем патрубок радиатора) крана как бы увеличивает давление ОЖ поступающего радиатор отопителя?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
увеличивает давление ОЖ
Хорошая шутка 5 баллов!Строго говоря давление в системе охлаждения создается только при нагретом двигателе и исправной пробке радиатора за счет паров.Циркуляция осуществляется только за счет помпы и создает скоростной напор,что не есть давление в чистом виде.Поэтому при уменьшении сечения подводящих шлангов к отопителю(прикрытии крана)количество жидкости проходящей через печку уменьщается в пользу количества жидкости проходящей через термостат.

повысится ли КПД печки
КПД печки штука постоянная и обусловлена её конструкцией.Вы имели в виду эффективность нагрева салона?Улучшится в любом случае,если через печку пройдет больше ОЖ.Для этого можно ставить дополнительную помпу,резиновую втулку в шланг малого контура,а самое главное-прочистить печку,штуцеры и шланги от отложений.А главное чтобы помпа штатная была хорошая.Я тут недавно прочитал сравнительные данные по испытаниям помп к 406 двглу и присел.Всегда удивлялся что у народа двиг кипит-теперь понимаю причины.Поэтому и печки часто не работают.Причина проста:помпа не протягивает ОЖ через печку.У меня наоборот двигатель не догревается и поэтому от печки нет жары,тепло идет,циркуляция хорошая.
 
  • Нравится
Реакции: 443

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Для этого можно ставить дополнительную помпу,резиновую втулку в шланг малого контура,а самое главное-прочистить печку,штуцеры и шланги от отложений.
Все сделано кроме втулки, потому что у мен корпус термостата нового образца с зауженным входным отверстием, доп. помпа Бош +750л/ч.
 
Сверху