• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Хочу поделится наблюдениями.
Термостат на 82гр., картонка на 3/4 радиатора, утеплитель "Автотепло". На улице -20, 1час стояния в пробке салон прогрелся до +27. Из дефлекторов идет теплый воздух, не горячий, руку не обожжешь. Товарищ на Тойота Креста с термосом вместо 82гр.(с Японии) поставил на 92гр. говорит воздух пошел очень горячий, причем он с ним проездил все лето и все нормально. Хочу также, термос на 87гр. даст горячий воздух?
Причем к обеду когда солнце выглянуло и потеплело до -15, температура пошла за 90гр. однако из печки воздух теплее не стал.
Решил ставить доп. помпу BOSCH - думаю это даст горячий воздух. Что скажете?
 

Cvema

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
6
Реакции
8
Баллы
65
видимо да.... либо распаивать печку , восстанавливать, либо покупать новую...причем восстановить имхо правильнее будет:)

:crazy_pilСегодня поменял печку, эффект тот же. Дует холодный воздух.:crazy_pil
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
У меня вопрос не по холоду,а по работе печки...
У всех при холодной температуре,на остывшей машине,если включить печку - она начинает буквально верещать,стонать и ныть первое время,пока не прогреется?Причём чем холоднее температура,тем громче и дольше весь этот ужас:rofl:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
У меня вопрос не по холоду,а по работе печки...
У всех при холодной температуре,на остывшей машине,если включить печку - она начинает буквально верещать,стонать и ныть первое время,пока не прогреется?Причём чем холоднее температура,тем громче и дольше весь этот ужас:rofl:

Моторчик накрывается,а точнее смазки мало во втулках и на морозе загустевает,у самого так треск на холодную,и чем холоднее тем дольше, потом прогреется и все проходит,ну я подзабил на это дело,так как так же трещит он уже год,правда летом т осенью не трещал смозка то не густела
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
У меня вопрос не по холоду,а по работе печки...
У всех при холодной температуре,на остывшей машине,если включить печку - она начинает буквально верещать,стонать и ныть первое время,пока не прогреется?Причём чем холоднее температура,тем громче и дольше весь этот ужас:rofl:

Не знаю как на 3110, но думаю не сложней чем на 2410-31029 - у себя : под бардачком снизу торпедо снял накладку(она на одном шурупе), вывернул три болта крепления мотора, вынул его, разъединил, смазал втулки, собрал в обратном порядке. На всё про всё хватит минут 10 не торопясь.
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
Волга 31105 Крайслер. Крутилку температуры ставлю на максимум дует чуть-чуть тёплый воздух. Решил потрогать патрубки.
Который идёт из крана в радиатор печки горячий, который от тройника в радиатор печки холодный. В чём может быть дело? Забился радиатор печки?
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
Не полностью открылся в сторону печки и соответственно не полностью перекрыл байпас мимо печки.
Обратка горячая?
Обратка не помню, вроде тёплая.
Тоесть, в печку поступает тосол, но в малом количестве, он там остывает и выходит холодный? я так понимаю?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Обратка не помню, вроде тёплая.
Если из печки выход холодный, а обратка теплая, то ОЖ идет мимо печки, т.е. кран не переключился. При переключении крана должен быть слышен щелчек, т.е. надо переключать ручкой температуры из из положения холодный в положение горячий и обратно, при этом слушать кран.
 

Vladosik

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
104
Реакции
70
Баллы
110
Если из печки выход холодный, а обратка теплая, то ОЖ идет мимо печки, т.е. кран не переключился. При переключении крана должен быть слышен щелчек, т.е. надо переключать ручкой температуры из из положения холодный в положение горячий и обратно, при этом слушать кран.
Он издавал звуки. Сегодня купил этот кран за 600 рублей, поставил и всё стало замечательно:) Спасибо за помощь. Я уж думал радиатору печки хана)
 

Cvema

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
6
Реакции
8
Баллы
65
:crazy_pilСегодня поменял печку, эффект тот же. Дует холодный воздух.:crazy_pil

Обратил внимание как работает дополнительный насос,первые несколько минут глухо(слышно что перекачивает жидкость).Затем некоторое время звонко,как будто лопасти моторчика вращаются без нагрузки(не перегоняя жидкость).Либо с перебоями.При работе двигателя без включения насоса идет холодный воздух.С включенным насосом печка быстро нагревается,но при включении вентилятора горячий воздух идёт секунд 30,а потом опять холодный. Езжу с включенным насосом,но вентилятор включаю на 30секунд,через каждые 5минут.Что делать?(воздух выгонял уже всеми возможными и не возможными способами,в системе его нет.Уверен на 99%)
 

ursulwad

Общительный
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
40
Реакции
14
Баллы
69
добрый вечер , не много полазив по вашему сайту ,решил прильнуть к вам ,у меня до 3110 была 21 , чтото в новую машину внедрил от старой что то нет , но напешу сначало про 21 , печка там была не сказать холодная но не и тёплая , был у меня товарищ в машинах шибко разберался ну и янедурак в чёмта вот что мы сделали первое поставили термостат от зила как не странно поошол на 85 градусов отличался от роного небыло окошек пропускного для тосола они были расчитаны чтоб зимой раиатор не замёрз который раньше был на воде потом а у меня она стала на антефризе кстате у антифриза кипения 120 градусов выше чем тасола это можно смело ставить и на 98 но не решил рисковать и не заморачиваться каждую весну менять термостат поставил нового образца на 92-95 , потом протачил на блоке двигателя выход напечку под шаравой кран чтоб внутреннее сечение крана была одинакова с сечением отверстия выхода ,а то была что трубка -кран вкручивался внутрь этого сечения и был меньшего диаметра что меньше пропускала тасола потом все прямые углы трубок поменял на округлые ля меньшего сопративления протока жикости в печку ну а если поставить ещё допалнительно помпу про воздушную заслонку можно савсем забыть просто не будет раиатор успевать остывать , и ещё на помпе поменял штив на меньшего деаметра чтоб жидкость начал наполную идти в печку на холостых . при родном это происходило при 1400 обаротоа на 3110 тоже самое заметел сделал ,температура поднялась в салоне на ощютимо
,,в машине стало тепло но стёкла так-же запотевали я селал так просверлил в доль окна заднего отверстия 15мм ну и в богажнике в районе бака тоже чтоб циркуляция воздуха была и добил это всё тем что сделал турбинку для подачи возуха заместо радной крыльчатки вставил, она была сделана движок печка пазик на 90в родной 15 в у 3110 на 40 стоит чем больше тем мощнее и больше обаротов на нём крепилась ось на которой были 3 крыльчатки от класики жигуля для большой подачи напора воздуха связи того что там патрубки воздухаводные тонкие были, плюс в допалнения поставил генератор пазика 125 ампер и акам на 100амп ,в кастрюлю воздухана поменял на 29 такаяже как на 3110 у фильтра отрезал бумагу вставил паралон для лучшего дыхания двигателя и в нутрь кастрюли засунул на зиму герметично сделанную приспасобу из банок пепси жб в ней галагенка от противотуманок засёк время нагрева банки (герметизация для того чтоб если лампа лопнит чтоб не спыхнул бензин ) и в холод -30 нажим на лягушку лампа нагревает банку та возух вокруг и в колекторе впускном дополнительно акабе тоже начинает работать грется что даёт ему провернуть загустевшее масло,тёплый воздух 100процент запуск в итоге поезка на 21 при-30-35 в одной кофте без перчатокс чистыми стёклами, у меня можно было ставить два акб по 70 ам что сделал новый хозяен зёма выпрасил продать жалею что продал он под карбюратор сделап приблуду маленикая плита просверленое для прохода ож паролельно с выходом печки чтоб земой карбюратор не замёрз что то наподобий у класики ,у волжанок в выпускном колекторе предусмотрендля этого заслонка каторая пригорает и даже пласками не открыть,ну нащёт картонки у нас даже н 3110 есть ремёный вентилятор его на зиму врятли кто захочетзаморачиваться снимать или лопасть через один спиливать ставь две карьонки чтоб можно если что ону снять когда тепло немного будит,тогда машина до рабочей температуры быстро нагреется я потом чють открываю оставляя щелочку 1/4 для прохода воздуха на всяк случ ая,волга ташкент щас задумываюсь на 3110 поставить крыльчатку от класики или сверху на входе от васьмёрки для большей подачи возуха ну и давления воздуха чтоб везде хватало , ну для забывчивых как мой брат вход тасола печки снизу , выход сверху если на оборот печка греть не будит , ну и радеатор отопителя даже на новой мошине нужно проверить нафакт исправности внутренней заслонки если не испрвна или проходит мимо неё обратка гарячая радиатор холодный ну кажись всё если что новое сделаю отпишусь пока я не жалею что езжу на волге (РАШЕН МЕРСЕДЕС )всем всего доброго

Добавлено через 1 час 2 минуты 6 секунд
Cvema а вас скорей всего в радиаторе отопителя проблема в перегородке тасол идёт по малому кругу пока ветелятор не включате тасол успевает прогреть весь радиатор как включает радеатор охлаждается становится холодным хоть и обратка горячая это в сервис если нет лишних рук менять на новый или ремонтировать старый так как новый такойже болезнью может быть

Добавлено через 8 минут 12 секунд
у восьмёрошной печки у крыльчатки захват воздуха происходит с двух старон и она находится над радиатором покраиней мере у друга так видел

Добавлено через 21 час 13 минут 35 секунд
застыла смазка это в лучшем случае ,в худшем там на заводе поставили саледол который имеет свойства от бальшой температуры твердеть и коксоваться ,нужно снять двиг окуратно разобрать и смазать смазкой любой ращитаной на большие обороты при самых экстремальной темпратур есть от-30 до+150самое то и не боязнь влаги с улисы по любому влага идёт

Добавлено через 52 минуты 4 секунды
термостаты разные бывают ;
1 с окошками пропускными это старого оброзса для водянки
2 заменивших первых с маленьким отверстием 1,5-2 мм на лапоне для пропуск жидкости в радиатор скорее всего имеет функцию снятия давления в системе при нагреве жидкость расширяетса
3 термостат имеющий в клапане ещё маленький клапон открывающий при определённом давлений такие я видел на опеле

каждый клапан имеет несколько режимов открывния обычно два 1(на половину 10-15 град меньше чем полное открыти ) 2(полное открытие заявленное в паспорте) такчто любой термостат открывается раньше чем заявлнноё чтоб не перегреть двигатель а проврить момент открытия и полного открытия взять стакан градусник , кипятильник вставить термостат нагревать и проверять
при хорошем термостате электричский внтилятор не включается даже в пробке и при +35 +40 , если часто греется или зимой не прогревается до робочей температуры двиган значет одно завис приоткрытом не доконса состаяний(заклинел короче) в лучшем долить тосол , пробку воздушную в шланге можно определить по температуре руками то место будет мене горячее и как бы вы её не гоняли или спускали она будет серовно появлятс в высоких местах для предовращения её . следите за уровнем жидкости ну ирезкий газ прогонит её из печки и на время работ двигателя её там не будит ,полное давления подачи жидкоси у волги в печку начинает при 1400 обаротов , при холостых слабое подача печка остывает не успевая за потоком воздуха прогреть радиатор для чего ставят шкив меньшего диаметра на помпу что это происходило при меньших обаротов тоже самое можно сделать и генератором если правдо тахометр находитса на катушке зажиганий у новых считает обароты на генераторе заводской заряд начинает идти при 1200-1300 обаротов на холостых работа сама на себя акамулятор не заряжат генератор на 3110 даёт ток начиная от 6 ам при максимал оборот до 70-75 ам если часто выключать включать двиг и мал ехать став акб 50-55 ам . если редко включать и долго ехать 60-66 ам , тасол оставляет в системе ржавчину из за него заедает клапон,засоряет патрубки не идёт полного отдачи тепла и охлаждения двигана машина греетса печка не греет доканца ,у антифриза такой болезни нету .
ВСЕГО ДОБРОГО ПОКА
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
воздух выгонял уже всеми возможными и не возможными способами,в системе его нет.Уверен на 99%
Предлагаю предложения:
1) выкинуть кран наикс
2) с ГБЦ шланга долджна идти на нижний штуцер радиатора отопителя
3) с верхнего штуцера в помпу.
пы/сы если ставить эл помпу, то нужно ставить "на подачу", т.е. в разрыв ГБЦ-нижний штуцер радиатора.
Этих манипуляций достаточно для того чтоб мпечка таки заработала.
Как усовершенствовать ее работу ищи на форуме, не найдешь пиши в личку дам ссылку.
 
Сверху