Наверное лучше было бы сделать кардан так, чтоб фланец который будет со стороны КПП от ЗИЛа с крестовиной был бы не вварен в кардан ГАЗ-53, а имел бы шлицы и тавотницу для смазки шлицов литолом. А так жёсткая сварка не опасна ли? Ведь двигатель и КПП во время работы не стоят мёртво и имеют постоянное передвижение. Но это просто моё мнение, ну и чтоб задуматься. Просто приведу пример своего погрузчика На котором две коробки, одна КПП, вторая МОХ (механизм обратного хода). Так вот МОХ на входе имеет фланец ГАЗ 53, на выходе стоит весь ручник в сборе с фланцем под кардан от ЗИЛа, ведущий мост так же ЗИЛ 130. И вот как там карданы идут: от КПП до МОХ стоит жёсткий кардан на манер вашего сварного, только на болтах. Вроде в кардане подвижных частей нет на компенсацию движения двигателя... НО... Фланец МОХа который входящий, он имеет скольжение по шлицам примерно 2,5-3 см, что вполне достаточно для компенсации смещения по оси двигателя с КПП относительно МОХа и ведущего моста. А передний мост с МОХом соединён укороченным ЗИЛовским карданом со шлицами посередине. Я когда его снимал для дефектовки, то ход по шлицам до упора был около 15-20 см. Сделано всё так же для компенсации смещения узлов трансмиссии относительно друг друга по оси во время движения, хотя всё стоит на подушках и ведущий мост прикручен жёстко к раме. Но это только мои мысли, и как сделано у меня. Просто вдруг пригодится.