Ну вот такое исполнение заводское. Все "Львовцы" на которых работал и вот который у меня всё так исполнено. А ещё был у нас "Болгарский" погрузчик с кабиной и двигатель Д-243, но это не суть. Так там у него был тросиковый привод. Правда на фланце редуктора стоял (был напрессован диск получается как тормозной). На раме был кронштейн к которому крепился такой своеобразный суппорт с двумя колодками. Суппорт работал на манер тисков. К одной из скоб где стояли колодки был установлен рычаг который при перемещении сдвигал колодки друг к другу, ну а колодки понятное дело блокировали диск на фланце редуктора. К другому концу этого рычага на суппорте крепился трос ручника, рядом с кронштейном самого суппорта был кронштейн для троса, точнее для регулировки длинны. Ну а рычаг крепился просто к кронштейну под приборной панелью, и при желании его можно было перенести куда угодно если бы он в машине стоял. Фото к сожалению нету, погрузчика того тоже. Но работал он изумительно, лучше даже чем на моём погрузчике.