Ошибаетесь, молодой человек.
Вы описание почитайте:
Микропроцесорный блок для управления двигателем с распределенным впрыском бензина, удовлетворяющий экологическим требованиям Euro III.
Современный 16 - битный микропроцессор со встроенным ОЗУ 8 К, Flash - 256 K и дополнительным ОЗУ 128 К.
Блок MИКАС 11 V8 управления двигателем ЗМЗ 513 для автобусов ПАЗ. Блок используется в составе системы управления рабочим процессом двигателя для приема и обработки сигналов датчиков состояния двигателя, трансмиссии автомобиля и управляющих воздействий водителя, формирования сигналов управления исполнительными устройствами по заданным алгоритмам. Питание блока осуществляется от бортовой сети автомобиля (12В). Производство блоков управления соответствует требованиям ISO 9000.
......
"С
распределенным впрыском"
Извините, но в описании по ссылке нету упоминаний о распределенном впрыске.
если вы так в этом уверены, то где схемы подключения.
блок МИКАС11V8 работает с КАРБЮРАТОРОМ.
выписка из заводской инструкции по эксплуатации
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ ЗМЗ-5231
Функционирование системы управления должно осуществляться в коор-
динатах сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения коленчатого
вала (датчика распределителя 24.3706-10) и абсолютного давления. Управле-
ние регулятором дополнительного воздуха РХХ-60 должно осуществляться
по базовой поверхности подачи воздуха (без обратной связи от датчика ки-
слорода) и по поверхности работы лямбда -регулятора (по обратной связи от
датчика кислорода).
По сигналу датчика синхронизации блок управления определяет частоту
вращения коленчатого вала, а также осуществляет общую синхронизацию
системы.
Датчик абсолютного давления осуществляет измерение абсолютного
давления в приёмной трубе двигателя, используемого системой управления в
качестве параметра нагрузки.
Датчик температуры охлаждающей жидкости – терморезистивного типа,
с отрицательным коэффициентом зависимости выходного напряжения от
температуры, применяемой на двигателе в качестве указателя температуры
воды. Информация, поступающая от датчика температуры, и время работы
двигателя после пуска определяют время включения датчика кислорода, для
исключения возможности его повреждения из-за выпадения конденсата.
На режиме пуска двигателя регулятор дополнительного воздуха уста-
новлен в положение « полностью закрыт».
Блок управления обеспечивает работу двигателя на режиме лямбда – ре-
гулирования.
Блок обеспечивает работу лямбда – зонда, управляя током подогрева,
контролирует состояние подогревателя и по изменению напряжения на вы-
ходе датчика контролирует обрыв или короткое замыкание его измеритель-
ной части.
Момент включения лямбда – регулятора в работу определяется темпера-
турным состоянием двигателя (по датчику указателя температуры ОЖ) и
времени работы двигателя после пуска.
В качестве диагностического оборудования для станций технического
обслуживания предусмотрен диагностический сканер «АСКАН-8».
Бортовая диагностика контролирует правильность функционирования
системы управления, с целью исключения нарушений и своевременного об-
наружения дефектов в её работе.
Система управления предусматривает возможность функционирования
при неисправных компонентах:
- датчике кислорода. Работа по базовой поверхности регулирования по-
дачи воздуха с отключением работы лямбда - регулятора
- датчике температуры охлаждающей жидкости. Показания датчика
температуры ОЖ, при его отказе, рассчитываются по времени работы двига-
теля от момента пуска и принимают фиксированное значение.
При серьёзных нарушениях в работе системы, а также при наличии ус-
ловий, оговоренных ниже, функционирование системы управления невоз-
можно:
- отказ регулятора дополнительного воздуха;
- отсутствие сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала;
- отказ датчика абсолютного давления;
- нахождение напряжения бортовой сети вне области рабочего диапазона;
- нарушение работоспособности блока управления.
Свечение сигнализатора «Диагностика» указывает на характер неис-
правности и мотивирует водителя на выполнение определённых действий.
Индикация активизируется перед запуском двигателя (при включении зажи-
гания) и гаснет после запуска двигателя, если не было нарушений в работе
системы управления.__