• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
стальной непроще +бистрый износ , для стального маховика требуются конструкционые стали 40х 50х а их найти непросто а вот с чугуном дело обстоит проще. обошолся он мне в 100$.да и не гоночный мотор строю хочу всё вывесить и отбалансировать так сказать собрать по человечески) коробка 4ступенчатая газ 24, сцепление 406 в сборе от него и выжимной.а вот рабочий сцепления от волги ну никак нестайот.дело в том что мотор я купил совсем без навесного и нету возможности примерять родной газоновский.по поводу подвески она будет ввариватся с частью кузова бмв)))думал думал и пришёл к выводу что городить чтото будет неправильно а проще будет приварить кусок кузова от бмв. с регистрацией думаю проблем небудет уже делал таврию с частями кузова от ваз 08. а запчасти на бмв можно купить по цене металолома))))собственно так и купил полностью всю заднюю часть за 1200 грн)))
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
руководствуясь наличием и простотой установки выбрал именно эту коробку!нехотелось брать чегото импртного. у меня их три штуки) одна из них с РАФА правда незнаю есть ли какоето отличие!!! хочу сделать вокруг коробки каркас из метала .пускай хоть корпус целым будет а с внутрянкой уже как получится.да и то обстоятельство что мост будет неподвижным я думаю уменьшит нагрузки на неё. и ещё вопрос передние амортизаторы с СОБОЛЯ подойдут на волгу???
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Обычные Волговские каябы справляются с весом 511.
То, что мост будет закреплён, это несомненный плюс.
Вилка не Газоновская. С 402 вилка толком не дотягивается. Можно установить РЦС на КПП и поженить его с УАЗкиной вилкой. Очень компактно получается.
Маховичок не плохо смотрится. У меня универсальный Газелькин стоит, под все корзины. :yes2:
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
хочу сделать вокруг коробки каркас из метала .пускай хоть корпус целым будет
Мысли правильные, но не в этом суть.
Большой крутящий момент сломает зубья шестерен.
На сколько их хватит... никто не знает.
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Один из шлангов Гура, тот что на рулевом, смотрит прямо в двиг. У 511 там коллектор выхлопной.

Не так давно перебирал Гур и заметил, что крышку на которой штуцера можно ставить и в других положениях, т.е. можно попробовать развернуть её так , что бы шланги проходили со стороны колеса.
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
я почему спрашивал по амортизаторы, хочу жосткую подвеску. а неподресореные массы у СОБОЛЯ значительно больше то есть запас по жосткости будет значительно больше если возникнет желание поставить пружины пожосче.у меня была ралийная 2105 так там я ставил на перед амо от Wt4.так даже самые дешовые отходили всю зиму на ура и получала машина по первое число!!! ну вот люблю я жосткую подвеску и всьо) хотя я прекрасно понимаю что инерция столь огромной массы в повороте весчь опасная.посмотрел вариант сцепления у "SR62" , нравица:good: завтра отвезу машину в гараж на розбор!!!буду пробовать всё мерить.одно растройство поблизости газона нет! вопрос по головам на фото видно одна 66-06 а вторая 53-11 это нормально? обе вихревые, там и фото номера двигателя есть может кто скажет что он означает? ато головы получается от 66 а двиг снят с газона53!!! поршни плоские колено ещё номинал:yes2: те кто продавал божатся что давление было супер а вот масло жрал! выработка на гильзах есть.если можно совет по поршневой советуют проточить старые гильзы а новых непокупать, так как большой риск купить лажу, особенно в Украине
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
а ГУР всё таки буду ставить в любом случае!!!незнаю как в подкапотном пространстве рулевой редуктор стоит а насос поставить на мотор можно только шкивы точить надо поликлиновые.думаю стоить они будут недёшево.у меня в запасе есть насос ГУРа от бмв 735 может есть смысл посмотреть на рулевой редуктор от бмв???
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
Учитывая это, лучше расточить старые под первый ремонт.
Но тогда возникнет проблема: Где взять соответствующие поршни?

здесь я исхожу из того что риск нарватся на две плохие детали больше чем на одну. есть одна кантора на примете, если дадут гарантию то и гильзы куплю!!!вопрос по радиатору предлагают б/у от крузака ну почти даром брать???

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
Есть.
Но вроде там рейка рулевая.

е 34 рулевой редуктор! у кума снимал лично!!! а вот в 3 серии рейка.
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
По головам. То, что на головах выбито 53 и 66, на это плюнь. Это всего лишь модель. вся интересующая тебя инфа в следующих цифрах, 1003010. Эти циферки должны совпадать. И только так можно ставить разные головы и не как иначе.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Еще один факт... У меня четыре головы с двух моторов и все с индексом 1003010.... При внемательном осмотре и проливке камер сгорания они все оказались с разными объемами камер сгорания разницей в 10 кубиков... Буду выравнивать фрезеровкой. Еще одна головка имеет глубокую резьбу под свечи с длинной юбкой!!!!
 

иван 31

Общительный
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
33
Реакции
24
Баллы
69
вот ещё понемногу собираю)))
 

Вложения

  • DSC00363.JPG
    DSC00363.JPG
    126.4 KB · Просмотры: 59
  • DSC00365.JPG
    DSC00365.JPG
    132.3 KB · Просмотры: 60
  • DSC00367.JPG
    DSC00367.JPG
    126.3 KB · Просмотры: 57
  • DSC00361.JPG
    DSC00361.JPG
    124.1 KB · Просмотры: 60
  • DSC00375.JPG
    DSC00375.JPG
    124.7 KB · Просмотры: 60
Сверху