• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Изучается смысл установки V8

Jaguar

Постоялец
Регистрация
21 Июн 2008
Сообщения
241
Реакции
210
Баллы
145
Доброго всем времени суток. Загорелся идеей на будущее взять себе второй машиной 2410 либо 2412 для извращательств. Пока не знаю есть ли смысл или нету, но хочу услышать объективные ответы и мнения. Суть такова. Всегда имелось желание сделать из 2410 мускул-кар. Но это не для гонок, а для виду. Но динамику бы тоже хотелось бы. Вот и назрел вопрос: какой V8 можно установить и какой смысл от этого будет. Т.е. от ПАЗиков допустим движки ставят, от грузовых ГАЗов тоже... Но меня интересует что будет от этого кроме звука 8-ки. Ибо хочется всё же чтобы разгон у машинки был хороший. Что из иностранных восьмёрок есть в тему и недорого? Также хочется посмотреть уже готовые решения, если кто сделал... Заранее благодарен.
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
ребята с форума газ-66 собираются заказывать ковку под в8 и 92/95 бензин(пока еще все в проекте - надо 8-10 человек собрать). Ориентировочно 9к за комплект. Кто заинтересован - пишите.

ЗЫ Ко мне коллектор двухуровневый уже едет :) В челябинске есть еще один. Хозяин 4к просит. Если надо кому - дам мыло и телефон
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Всем привет!!! Прикупил двигатель змз-511 с документами. Двигатель перебран. При детальном осмотре в гараже обнаружил следущее. На движке стоят разные головки одна 53я вторая 66я. 66я головка стоит на двух прокладках!!! Вобщем что делать? Почему на двух прокладках? Искать другую голову? Если искать то какую предпочтительней искать? 66ю или 53ю. 53я голова с буквами В на выпуске тоесть на сколько я понимаю Вихревая?
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Всё верно. Вихревая.
66 лучше. На них и доп оборудование можно повесить.
Смотри отливку на головке по клапанной крышкой. Сначала идёт модель мотора (53, 53-11, 511, 66-0сколькото), это тебя интересовать не должно. Далее идут циферки, вот они должны совпадать. Все.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Всё верно. Вихревая.
66 лучше. На них и доп оборудование можно повесить.
Смотри отливку на головке по клапанной крышкой. Сначала идёт модель мотора (53, 53-11, 511, 66-0сколькото), это тебя интересовать не должно. Далее идут циферки, вот они должны совпадать. Все.

Спасибо огромное!!!

Добрался до дома. Глянул фоты головок одна головка 53-11-1003010 вторая головка 66-06-1003010. Вроде они подходят друг к другу но почему тогда 66я на двух прокладках ума не приложу. Может 66я сильно с фрезерована? Как проверить? штангелем высоту головки как на 402м не замерить я думаю. Мерить камеры сгорания головок жидкостью?
 

Вложения

  • 66 головка.jpg
    66 головка.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 73
  • 53 голова.jpg
    53 голова.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 66
Последнее редактирование:

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
Можно ставить одну 53, одну 66. Главное - циферки, о которых писал Driver471.
На 66х есть приливы под навесное, но используются они только на правой головке, соответственно левая может быть любой - разницы нету.
ЗЫ: что-то личка по ходу не работает - было 2 сообщения - открываю - их нету
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
ребята с форума газ-66 собираются заказывать ковку под в8 и 92/95 бензин(пока еще все в проекте - надо 8-10 человек собрать). Ориентировочно 9к за комплект. Кто заинтересован - пишите.

ЗЫ Ко мне коллектор двухуровневый уже едет :) В челябинске есть еще один. Хозяин 4к просит. Если надо кому - дам мыло и телефон

а в чем смысл ковки на В8? все равно мотор низкооборотистый и малонагруженный. Непонятно...
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
смысл в наличии вытеснителя и степени сжатия под 95й бензин. Ну и насчет оборотов - у DMADa до 6200 крутился...

ЗЫ выгрузил из багажника нивы змз-523.10 :drinks:

И первая плохая новость - колокол сцепления меняли...
 
Последнее редактирование:

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
эволюция камер сгорания на v8
клиновидная (53я)
Image_00114.jpg
маленький завихритель (66я)
Image_00115.jpg
первые две - с двух разных! головок, стоящих на одном! моторе. Колхозники и не до того додумаются (причем 66я слева стояла). Турбулентная-вся в коксе, а клиновидная практически чистая :)

большой завихритель (мотор змз-523 2008г.в.)
Image_00116.jpg

ЗЫ: на 523м головки к гильзам прикоксовались, еле отодрал, чтоб без гильз снять
 
Последнее редактирование:

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Ты что? Глубинный смысл в этом заложен. Одни головки расчитаны под низы, (по моему, вихревые) Другие под верхи. Как сказал наш коллега; Смешением головок хотели построить идеальный мотор. :rofl:
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
и что из этого лучше и для каких целей (режимов)?
Вихревые лучше на низах, но, насколько мне известно, они же ставились и на змз-505, а он до 4500 крутился.
На верхах клиновидные лучше, но у старых головок другая система смазки.
Себе оставлю последние (523и) - состояние у них нормальное, без раковин и сколов. В конце концов 4500об/мин дают 198 км/ч с главной парой 3,58. 3500об/мин (родной ограничитель) - 150 км/ч. Вроде должно хватить :)
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Вот ЫХ и надоть ставить.:yes2:
А то это восьмигоршковое чудовище, как Змей Горыныч ненасытный, будет хавать ваш бюджет :haha:
На заднюю резину грошей не останется ;)
 

ersh323

Общительный
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
66
Реакции
21
Баллы
84
интересно, как отличаются профили распредвалов 13-1006015 и 511-1006015 и отличаются ли вообще.
На моем моторе по логике должен 511-.. стоять (я до него еще не добрался).
Впускной коллектор планирую поставить двухъярусный - может под него и распредвал старый стоит поискать?

Он приехал
 

Вложения

  • Image_00117.jpg
    Image_00117.jpg
    94.2 KB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
Сверху