Вот очередное ,доказывает подлость газовцев, сделать так,чтоб потом продавать вагонами запчасти.
Во первых, так как некоторые части на 31105 перешли от 3111, чтото специально переделали. рычаг кпп и тяга на 3111 была простая, легко востановимая и очень надёжна, если глянуть на фото будет понятна разница.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3111/sergey3111/journal/4062246863888190089/
Новую кулису сделали так,что потом её в сборе ка запчасть продавать, а какая цена (сейчас 7000р, года 2 назад было 6000р) она из себя ничего не представляет как не крути -за что такая цена? так зарабатывает Газ! если сравнить с комплектом сцепления, объём и сложность изготовления процесса, а самая дорогая фирменная сцепа в комплекте еле 5000р. (тут любые слова ***** в адрес газа уместны...).
У меня на второй год сама открутилась чашка-гайка ручки, тогда я и заглянул вовнутрь, сейчас от прочитанных проблем понимаю... что расчитали инженеры,а что потом решили менеджеры "отдела прибыли",
Если посмотреть на пластиковый картер кулисы -он по краям промазан герметиком -намеренно создали герметичность ,спрашивается почему, была задумка инженера -должно смазыватся заливкой в мини-картер масла,так как из камеры коробки туда маслу не добраться. Менеджеры решили не мазать при сборке -было сухо абсолютно, даже следов литола не заметил на шарике рычага, сам обмакнул шарик в трансмисионку и накрутил чашку, а также промазал под чашкой-гайкой тарелку и пружину. Теперь понимаю,что надо заливать туда масло до уровня тяги,всёравно на подъёмах масло не дойдёт горловины чашки,а излишки постепенно просочатся по тяге в камеру кпп.(залью не пахнущее, то что было с завода(до сих пор валяестся в слитой на тысяче в канистру,чистое). Литол/консистентные смазки мазать думаю толку мало, та как от вибрачии всё сползёт вниз, если не забить1/2 или 2/3 полости литолом.
Если тут решили ,что втулки лучшее при востановлении кулисы, тогда давайте создадим сжему и фотку, на фотке стрелками указать,где должны быть вставлены втулки, а на чертеже размеры втулок и количество, примечаниеЭ/указание какой размер сверла для расверловки под втулки ,на втулки можно сделать насечки и вставить на стопорныё лак, чтоб не делать слильный натяг, не вбивать иначе может треснуть, выдавить от стопорного лака можно при помощи фена прогрев лак выше 100> градусов.
заодно,примечание,при снятии кулисы 2 болта после сборки посадить на стопорный лак.
http://bibki.ru/?p=1227
ниже фотка открытой кулисы, на ней можно дорисовать -какие и куда втулки,прикрепить новый чертёж втулок.