Добрый вечер! Давно меня небыло. Сегодня наконец то закончил монтаж нового карбюратора. Два месяца поиска нужных деталей и изучения мануалов по настройке, сборке, подборки жиклёров дал результат. В итоге получилось. Купил на разборе карбюратор ДААЗ 2140-70, принес в гараж разобрал промыл сделал дефектовку деталей. Сразу не понравился клапан ЭПХХ, почитал отзывы и оказалось что это настолько редкая вещь что достать сложно, и точно такая же ненадёжная. Под рукой оказался карбюратор ДААЗ 2105-20. Разобрал и сравнил их, прикинул. Одинаковые. Поискал в нэте инфу, но никто не скрещивал эти два карбюратора. Позадавал вопросы, сказали что на 2105 работать не будет. Решил пробовать. Отмыл дроссельные заслонки 2105-20, установил винт качества смеси, винт количество смеси, переделал привод второй камеры на механический. Средняя часть осталась 2140 так же отмыта, жиклёры остались все родные москвичёвские. Прокладка между средней и нижней частью так же встала от 2105, всё это дело прекрасно скрутилось винтами. Установлена крышка поплавковой камеры. В итоге получился карбюратор с серединой 2140, а низ 2105. ЭПХХ уже небыло, а появилась АСХХ. На коллекторе были сделаны новые шпильки крепления и установлена прокладка под карбюратор с совмещением диффузоров от 2105. Был подсоединён шланг подачи топлива, шланг разряжения вакуума зажигания, установлен фильтр тонкой очистки топлива. Заполнил топливом поплавковую камеру, чуть прокачал ускорительный насос и.... При первом же повороте ключа двигатель завелся. И с первых оборотов держал уверенные холостые при холодном двигателе около 500 об/мин. Дав чуть поработать резко открыл заслонки, двигатель не раздумывая откликнулся, даже ни разу не дёрнувшись. При открытии газа только немного перекладывается на подушках как в спортивных машинах. Подносишь руку к выхлопной и не чувствуется что мотор работает, только тёплый воздух идёт. Переделка стоила этого карбюратора. Я до этого думал что у меня мотор отлично работает, но после сегодняшнего пуска, я понял что сколько работаю на этом моторе, всё это время я мучился. Теперь карбюраторы К-22Г и К-126И на полку, они будут напоминать мне то время когда я мучился с ними добиваясь от мотора невозможного. НО. Я знаю точно невозможное возможно. Сегодня сам увидел и услышал что этот мотор может работать не хуже даже нового Жигулёвского двигателя.
Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Отдельное спасибо хочу выразить ByGau. За мысль установки данного девайса на свой двигатель, и консультацию по установки и подборки карбюратора. ByGau спасибо огромное.