• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ГАЗ - 52 Карбюратор К - 126И

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Доброго времени суток! Кто знает пожалуйста посоветуйте что мне делать с моей проблемой. У меня на погрузчике 4014М установлен двигатель ГАЗ - 52 с карбюратором К - 126 И. Проблема заключается в следующем, через полтора два месяца поседневной работы в карбюраторе ослабевают и выкручиваются жиклёры, воздушные ослабевают и при снятии крышки их можно выкрутить пальцми, а топливный откручиваются на несколько ниток. Подтянешь и опять на два месяца работы. Последствия этих выкеручиваний приводят к тому что начинает безжалостно лить свечи которые очень быстро выходят из строя. Подскажите что предпринять от откручивания. Заранее спасибо.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Сергей MAVRIN
Бензин может течь или внутри по стенке если прокладка уехала (т.е. ссыт между половинок по линии канала ХХ), или из отверстий переходной системы если на ХХ заслонки приоткрыты слишком сильно. Там в карбе есть канал между горловиной и подошвой - можно воздух для холостых подать через него (прорезав прокладку), а заслонки вообще винтом качества закрыть почти полностью. Попробуй.

По части выдавливающихся прокладок напрашивается вариант рассверлить сверху каналы в подошве и вклеить туда короткие трубочки-направляющие, чтобы на миллиметр торчали над плоскостью. То есть прокладку мы будем на эти трубочки дырками надевать как верхнюю на жиклеры ХХ. Где только такие тоненькие трубочки взять...
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Сергей MAVRIN
Бензин может течь или внутри по стенке если прокладка уехала (т.е. ссыт между половинок по линии канала ХХ), или из отверстий переходной системы если на ХХ заслонки приоткрыты слишком сильно. Там в карбе есть канал между горловиной и подошвой - можно воздух для холостых подать через него (прорезав прокладку), а заслонки вообще винтом качества закрыть почти полностью. Попробуй.

По части выдавливающихся прокладок напрашивается вариант рассверлить сверху каналы в подошве и вклеить туда короткие трубочки-направляющие, чтобы на миллиметр торчали над плоскостью. То есть прокладку мы будем на эти трубочки дырками надевать как верхнюю на жиклеры ХХ. Где только такие тоненькие трубочки взять...

Внутри бензин течёт как нужно прокладки все стоят чётко по отверстиям, после разборки карбюратора следов негерметичности каналов нет, прокладки все сухие плоскости у карбюратора все ровные. Ставил карбюратор с заведомо исправно работающего двигателя с другого мотора и та же самая картина, на свой двигатель ставлю и при регулировки винты качества результата не дают, в то время как на другом двигателе реакция на винты буквально на лицо и двигатель работает ровно и устойчиво. Вчера поменял 5 карбюраторов и всё одно. :(
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый вечер. Сегодня окончательно замучился с этим карбюратором. И под вечер решил попробовать поменять корпус смесительных камер, и поставил от ГАЗ 53. После запуска двигатель молнеиносно реагирует на винты качества смеси, выставил обороты, настроил карб работает ровно при резком открытии заслонок мгновенная реакция, при плавном точно так же схватывает, работает без хлопков в глушитель без тряски двигателя. Проблема лишь в том нужно переделывать тяги привода заслонок, а так хотелось оставить оригинальные запчасти, не мутить воду запчастями с разных машин. Хочется поставить родные камеры с ГАЗ 52.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
После установки снятого с другой машины карба винт качества приходилось подкручивать?

Да приходилось, закручены были оба винта почти до конца что бы двигатель хоть как то работал на холостом ходу. И уже при выворачивании винтов на один оборот от полной затяжки двигатель терял обороты, трёсся, чихал. А если завернуть до отказа любой винт а второй оставить отвёрнутым на один оборот то двигатель начинал работать более менее ровно.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Попробуй родную подошву со снятым ограничителем.

И так уж ограничитель выкинул. Родной подошве видать звезда пришла. Пора уже новую наверно, на этом моторе ещё до меня ездили фиг знает сколько. Наверно карб лучше новый родной купить и поставить.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По части выдавливающихся прокладок напрашивается вариант рассверлить сверху каналы в подошве и вклеить туда короткие трубочки-направляющие, чтобы на миллиметр торчали над плоскостью. То есть прокладку мы будем на эти трубочки дырками надевать как верхнюю на жиклеры ХХ.
На своем к-135 я это давно сделал(после одной разлезшейся прокладки от несомненно ,,качественного,,бензина):)
Где только такие тоненькие трубочки взять...
от трубок вакуум-корректора солекса:)один-в один

Добавлено через 6 минут 28 секунд
чужие ошибки, свои мысли мысли? Своё то когда ни будь правильное напишешь? добавь ещё, твоё же - прокладки-надо дырки в ней делать больше тогда ни нагревы ни перетяжка не страшны. (с) От себя - умнейшие советы автора, не избавят карбюратор(Ы) от не правильной эксплуатации тем более от нагревов и тем более от перетягивания гаек крепления, увеличив отверстия в прокладке каналов ХХ и переходных систем .
те чо надо вааще троллный топлвно-металвос:haha:читай выше как я модернизировал хх:)а дырки побольше это когда ехать очень нада-не слушая советчиков.
 
Последнее редактирование:

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Ограничитель оборотов, выкинул в первый год эксплуатации, еще когда машина государственная была. Может уровень великоват или бензин в поплавке. Попробуй нижнюю часть на круге шлифануть. А новый, это не обязательно хороший, у меня их два валяется,от 53 и 24 в одном даже канал забыли просверлить, а я чек потерял.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
от 53 и 24 в одном даже канал забыли просверлить, а я чек потерял.
Можно фото?Просто хм..недосверленными каналами печально славится Дааз-который солекс..А такое про к-126 или к-135 первый раз слышу..
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Ограничитель оборотов, выкинул в первый год эксплуатации, еще когда машина государственная была. Может уровень великоват или бензин в поплавке. Попробуй нижнюю часть на круге шлифануть. А новый, это не обязательно хороший, у меня их два валяется,от 53 и 24 в одном даже канал забыли просверлить, а я чек потерял.

Нижнюю часть где корпус дроссельных заслонок уже тёр с двух сторон. Просто видимо им уже срок подошёл, у оси с заслонками уже сильный люфт как осевой, так и вертикальный. И в самом карбюраторе диффузоры прыгют и гремят как ненормальные, после снятия карбюратора в коллекторе полно бензина, даже незнаю почему так. Уровень в норма и поплавки менял. И проблема то как то резко сама собой началась, до этого в систему питания ведь и не лазил, работало отлично.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Просто видимо им уже срок подошёл, у оси с заслонками уже сильный люфт как осевой, так и вертикальный.
Ну тогда нужно поменять нижнюю часть карба- и искать надо от к-135 или к-126 Б у которых заслонки на подшипниках
И в самом карбюраторе диффузоры прыгют и гремят как ненормальные,
Накерни да вставь прижмется
после снятия карбюратора в коллекторе полно бензина, даже незнаю почему так.
Перелив
Уровень в норма и поплавки менял.
Поплавок может подклинивать-надо шайбочку подкладывать.
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Держите меня, первая здравая мысль про шаёбочку !!! Поздравляю. ЗЫ сам догадался или кто подсказал? Скорее второе.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый вечер. Сегодня поменял шпильки крепления карбюратора т.к. у тех в негодность пришла вся резьба и нужного прижима гайки не создавали.
 

Вложения

  • Новые шпильки.jpg
    Новые шпильки.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 19

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Так же сегодня наконец сделали проставку вместо штатного ограничителя карбюратора, отфрезерованна идеально, плоскости все в нуле, если полирнуть то будет как зеркало.
 

Вложения

  • Новая проставка под карбюратор.jpg
    Новая проставка под карбюратор.jpg
    74.9 KB · Просмотры: 19
  • Новая проставка под карбюратор (2).jpg
    Новая проставка под карбюратор (2).jpg
    77.1 KB · Просмотры: 15
  • Новая проставка под карбюратор (1).jpg
    Новая проставка под карбюратор (1).jpg
    81.9 KB · Просмотры: 17

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Всё это дело в комплекте с новыми шпильками и проставкой выглядит вот так. Теперь осталось дождаться новый карбюратор, должны вот вот на днях привезти, и так же будет установлен.
 

Вложения

  • Проставка на коллекторе.jpg
    Проставка на коллекторе.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 23
  • Проставка на коллекторе (1).jpg
    Проставка на коллекторе (1).jpg
    66.3 KB · Просмотры: 18

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Не проще было шпильки короче поставить? Потом тягу подрегулировать. Я так не заморачивался.

Да я посмотрел там пришлось бы много от тяги отрезать и решил такую замуту замутить, пусть так будет уж всё равно сделали проставку. Да ещё что то подумал что во время работы карбюратор и так сильно нагревается а тут ещё и труба будет горячая совсем рядом, а так часть тепла на себя будет проставка забирать и подошва карба не будет подвержена сильным температурам. Просто это моё мнение а там незнаю, сделал проставку так не выкидывать же.
 
Последнее редактирование:

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Я изготавливал новую тягу, покороче. 15 минут работы. Плашка на 6 и сверло 2,5мм. Мне тоже говорили, что бензин будет из карбюратора испарятся, ничего, нормально, уже работает более 20 лет в таком виде. Вторую машину тоже переделал.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый вечер. Сегодня решил внимательно разобрать старый карбюратор который на винты качества не реагировал, раньше не обращал внимания а сегодня что то посмотрел и увидел что главные топливные жиклёры стоят 310, а главные воздушные 125, открыл книжку по ГАЗ 52, там топливные 160, а воздушные 280. А 310/125 это от ГАЗ 53. Может быть такое что из за жиклёров винты качества не реагируют на регулировки? Сегодня собрал старый карбюратор с родными жиклёрами но поставить ещё не успел.
 
Сверху