• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ГАЗ - 52 Карбюратор К - 126И

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Доброго времени суток! Кто знает пожалуйста посоветуйте что мне делать с моей проблемой. У меня на погрузчике 4014М установлен двигатель ГАЗ - 52 с карбюратором К - 126 И. Проблема заключается в следующем, через полтора два месяца поседневной работы в карбюраторе ослабевают и выкручиваются жиклёры, воздушные ослабевают и при снятии крышки их можно выкрутить пальцми, а топливный откручиваются на несколько ниток. Подтянешь и опять на два месяца работы. Последствия этих выкеручиваний приводят к тому что начинает безжалостно лить свечи которые очень быстро выходят из строя. Подскажите что предпринять от откручивания. Заранее спасибо.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Чёто не очень понял эту фразу и на какой коллектор установлен карб, если на родной то вродеж говорил что там окна отделены, каждому свои три цилиндра?

По прокладке: есть под карбюратор прокладки с двумя дырками, а есть жигулёвские прокладки у которых одна большая дырка без перегородки объединяет две камеры. А коллектор у меня так и стоит с перегородкой и двумя колодцами, ничего не ломал ничего не переделывал, только шпильки укоротил. И карб встаёт как родной и работает отлично. Вторая камера даже не открывается, хватает за глаза мощности одной камеры.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
По прокладке: есть под карбюратор прокладки с двумя дырками, а есть жигулёвские прокладки у которых одна большая дырка без перегородки объединяет две камеры. А коллектор у меня так и стоит с перегородкой и двумя колодцами, ничего не ломал ничего не переделывал, только шпильки укоротил. И карб встаёт как родной и работает отлично. Вторая камера даже не открывается, хватает за глаза мощности одной камеры.

Так это обычная тазиковская прокладка, она не для объединения там чегото, тамже толщина никакая, а трём цилиндрам получается питаться через этот зазор пропускная способность которого выберется ещё в самом начале открытия дроселя?
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Так это обычная тазиковская прокладка, она не для объединения там чегото, тамже толщина никакая, а трём цилиндрам получается питаться через этот зазор пропускная способность которого выберется ещё в самом начале открытия дроселя?
Так в самом низу перегородки есть приличное отверстие которое связывает две камеры. и через это отверстие питаются другие три цилиндра.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Чёт я уже не понимаю, то перегородка, то отверстие, вобщем в оригинале каждый цилиндр сосёт смесь только из одной камеры 126-го, а вторая простаивает в ожидании своего цилиндра или сразу с обоих?
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Чёт я уже не понимаю, то перегородка, то отверстие, вобщем в оригинале каждый цилиндр сосёт смесь только из одной камеры 126-го, а вторая простаивает в ожидании своего цилиндра или сразу с обоих?
На 126 сосёт с обоих камер одинаково почти, а отверстие внизу перегородки служит для компенсации разряжения, это отверстие уравнивает первые три цилиндра с другими тремя. Чтоб количество смеси в каждый цилиндр поступало в примерно одинаковом количестве.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
На 126 сосёт с обоих камер одинаково почти, а отверстие внизу перегородки служит для компенсации разряжения, это отверстие уравнивает первые три цилиндра с другими тремя. Чтоб количество смеси в каждый цилиндр поступало в примерно одинаковом количестве.
Не понял. Если имелось в виду что каждый цилиндр сосёт с обоих камер одинаково, то зачем перегородка, а если имелось ввиду что цилиндры сосут одинаково каждый из своей камеры - то зачем отверстие и причём тут компенсация ведь цилиндры работают поочередно?
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Не понял. Если имелось в виду что каждый цилиндр сосёт с обоих камер одинаково, то зачем перегородка, а если имелось ввиду что цилиндры сосут одинаково каждый из своей камеры - то зачем отверстие и причём тут компенсация ведь цилиндры работают поочередно?

Каждая половина двигателя сосёт из своей камеры карбюратора. И получается, например начинает засасывать первый цилиндр горючую смесь, и сосёт до закрытия впусного клапана. Но топливо из карбюратора инерцией совсем немного но попадает ещё на дно коллектора, и в этот момент начинает открываться впускной клапан пятого цилиндра и из второй камеры начинает засасывать новую смесь и одновременно через отверстие в перегородке он досасывает топливо которое осталось после работы первого цилиндра. И так же сосёт до полного закрытия клапана, и так же часть топлива ещё остаётся в коллекторе. И так во время работы часть осташегося топлива через компенсационное отверстие в нижней части перегородки переходит или к первым трём цилиндрам или ко вторым трём цилиндрам. Но полностью топливо из коллектора никогда не уходит, потому что при снятии коллектора из впускных окон постоянно вытекает немного бензина. Мне давно казалось что этот оставшийся бензин в коллекторе и недаёт максимально обеднить смесь, К-126 и так сильно обогащает горючую смесь, и такая смесь пройдя через впускной коллектор где есть остатки топлива становится совсем богатой. И получается что свечи имеют нагар, и что при работе на холостом ходу через неопределённое время слышны хлопки в глушителе. И что от такого состава свечи долго не ходят. А отверстие планировалось наверно что бы при бедной смеси смесь проходила через коллектор и подхватив оставшееся количества топлива от других цилиндров становилась оптимальной и двигатель работал без потерь, но с карбюратором К-126И настроить на очень бедную смесь очень тяжело. И цилиндры работа не сначала первых три, а потом вторые три. А работают они в порядке зажигания. И отверстия получается нужно для дожигания оставшегося бензина в коллекторе.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: n311

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Вот теперь мысль понял, может оно и так, хотя имхо при такой постановке вопроса последовательный карб не должет у тебя нормально работать, но у тебя практические выводы, так что спорить на эту тему просто глупо. Вот на счёт обогащения смеси не согласен, любой карб можно как забеднить так и обогатить изменением жиклёров.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Ну может 126 и можно забеднить, но у меня не получалось. Карбюратор лил безбожно и свечи все чёрные. А этот поставил и отлично. А сегодня при резком газе появился еле заметный провал. Посмотел карб, потекла диафрагма ускорительного насоса и глянул жиклёры воздушные, и сейчас посмотрел тарировки на этот карб и увидел сто воздушный жиклёр у меня стоит меньшего наминала чем положено. Получилось мало воздуха и много топлива. Но это уже предыдущий хозяин карбюратора накосячил. Завтра заменю жиклёр и поменяяю диафрагму, запаздывание должно пропасть. Но двиг конечно стал работать и заводиться отлично, сегодня утром при уличной температуре, не вытягивая подсос, не нажимая педаль газа, просто утром пришёл в гараж повернул ключ и с полоборота и сразу холостые 650об/мин и стоит урчит, не стреляя не захлёбываясь. Нагревается до 50 градусов обороты поднимаются и остаются на 700 - 720 об/мин, не больше не меньше держит чётко, не плавают совсем. Даже по звуку работа на холостом не меняется. Очень устойчиво. С тем что было даже не сравнить. На работе все водители зилов и газелей просто офигели как увидели какой карб стоит и как он работает.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На работе все водители зилов и газелей просто офигели как увидели какой карб стоит и как он работает.
Да с чего там фигеть то:)обычный карб.

Добавлено через 53 секунды
Карбюратор лил безбожно и свечи все чёрные.
Я тебе тогда объяснял почему льет и без толку.
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Да с чего там фигеть то:)обычный карб.

Добавлено через 53 секунды

Я тебе тогда объяснял почему льет и без толку.

Ладно один карб лил бы, ладно фиг с ним, но когда я поменял их 4 карбюратора и у всех одна и таже болезнь. Как это называется? Я не говорю что этот карб плохой, у других он работает и по многу. Но через каждые две недели сексом заниматься с этим карбюратором у меня нет никакого желания.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ладно один карб лил бы, ладно фиг с ним, но когда я поменял их 4 карбюратора и у всех одна и таже болезнь.
Значит что-то не так делал.Я если собираю карбы то все работает.Может быть потому что умею:)Впрочем,гадать на кофейной гуще че к чему тока время терять.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
В книжке по ГАЗ 52 написано что впускной коллектор каждый диффузор карбюратора питает по три цилиндра, и внизу перегородки имеется небольшое отверстие. Это уже почти цитата из книжки. Почти: потому что там умными словами написано. Специально вчера прочитал.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
У меня по молодости была неисправность; не работают свечи 4-5ц (дальше не лез) поменял две прокладки, думал по перемычке выбивает. Оказалось в воздушном жиклере одной камеры, был мусор. Не работало сразу три горшка. Ни какой компенсации.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
У меня по молодости была неисправность; не работают свечи 4-5ц (дальше не лез) поменял две прокладки, думал по перемычке выбивает. Оказалось в воздушном жиклере одной камеры, был мусор. Не работало сразу три горшка. Ни какой компенсации.

НУ правильно одно дело если сама камера не полностью работает, а другое дело когда остатки топлива догарают перемещаясь через отверстие в перегородке.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Надо поэксперементировать, у меня стоит эксперементальный движок, там надо блок растачивать, я на нем тесты провожу: полностью выломать перегородку и поставить 126-г от волги, будет работать?:)
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Я сегодня делал пробные выезды после замены диафрагмы ускорительно насоса и носика - распылителя. Ездил с педалью в пол и резко газ открывал и пробовал на вилы брать 4 тонны и три. Двигатель стал отлично работать, тянет и нанизах и во всём диапозоне, вот только есть небольшой провал еле заметный пока двигатель до 40 градусов не прогреется и от 40 начинает отлично работать. Хотя и до 40 градусов на нём можно уверенно ехать если резко тапку в пол не давать. И после 126 расход стал немного больше пока точно не скажу на сколько. А в целом переделкой доволен, на погрузчике стало ездить одно удовольствие работет тихо тихо, вибраций нет. А на счёт волговского карба думаю должен пойти и не ломая перегородку, если от Москвича встал и работает то и 126г должен пойти.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый день! Вчера и сегодня мучился с настройками холостого хода, никак не получалось выставит качество и чтоб в выхлоп не стреляло, все попытки были безнадёжны. Снял карб и отвернул нижнюю часть смесительные камеры и сравнил их каналы, и получилось что каналы переходных систем немного разные не совпадает немного корпус москвича и низ ВАЗа. И решил попробовать весь в сборе ДААЗ 2107-20 поставить, поменял все прокладки поставил жиклёры по мануалу жигулей, и поставил на двигатель. Завелся сразу, без провалов, но холостые были неустойчивые. Минут 30 мы по миллиметру крутили винты качества и количества подбирая пропорции, и спустя 30 минут мы добились устойчивой работы двигателя при 650 об/мин. В трубу совсем не стреляет, звук выхлопа ровный, мягкий. Заводится отлично. Только на холодную пока до 40 не прогреется при нажатии на педаль газа несколько раз быстро из трубы вылетает чёрный дым. А если плавно увеличивать то всё нормально, а после прогрева до 40 и выше из глушителя совсем ничего не летит в смысле сажи или дыма. Тяга с грузом около 3 тонн в горку затяжную отличная, на второй передаче не напрягаясь.
 
Сверху