• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ГАЗ - 52 Карбюратор К - 126И

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Доброго времени суток! Кто знает пожалуйста посоветуйте что мне делать с моей проблемой. У меня на погрузчике 4014М установлен двигатель ГАЗ - 52 с карбюратором К - 126 И. Проблема заключается в следующем, через полтора два месяца поседневной работы в карбюраторе ослабевают и выкручиваются жиклёры, воздушные ослабевают и при снятии крышки их можно выкрутить пальцми, а топливный откручиваются на несколько ниток. Подтянешь и опять на два месяца работы. Последствия этих выкеручиваний приводят к тому что начинает безжалостно лить свечи которые очень быстро выходят из строя. Подскажите что предпринять от откручивания. Заранее спасибо.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Сергей MAVRIN, работаю на такомже погрузчеке. Сначало стоял 126 мучался с ним. Потом поставил ДААС 2140, теперь проблем незнаю, расход стал гораздо меньше, мотор как часы работае. За год эксплуатации не одной проблемы с ним небыло, кроме переодической чистки летом, так как ездию без фильтра

Да вот тоже хочу избавиться от этой проблемы 126И. Этот карбюратор уже выбросил. Просто попался от ГАЗ 51 вот и хочу его внедрить. У меня отец на 51 карбюраторе на Львовце работал два года пока не уволился. И рассказывал что погрузик получали после капиталки и что до него сколько народа на нём переработали и под капот лазили только масло менять и отстойник, двигатель работал как часы. А вы можете фото выложить как поставили его как привод сделали? Просто очень интересно. Болею этими погрузчиками с детства и всегда интересно кто как и что сделали.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
лапку дроселя мудрил из подручного мусора

Посадочное место карбюратора на коллектор нормально встало? Или дырки рассверливали в карбюраторе? И смотрю сделали паралельное открытие обоих камер? А жиклёры не менял, так и стоит всё родное? Я как то пробовал ставить Вазовский 21053 но по дыркам крепления не совпадало и я отложил эту затею. А как тяга у мотора, как вообще едет? Свечки не закидывает? Как запуск двигателя на горячую на холодную? Просто интересно. У меня после того карбюратора свечи все чёрные, холостые плавали постоянно, утром завести было проблемой хотя стоит в гараже. Вобщем 126И это горе настоящее.

Добавлено через 2 часа 42 минуты 30 секунд
лапку дроселя мудрил из подручного мусора

А почему без воздухана? Поставил бы тоже от этого карба пусть и не новый да и летом бы спокойно ездил, менял бы фильтра раз в год и совсем бы забыл как лазить в мотор. Но вообще идея отличная с этим карбюратором.
 
Последнее редактирование:

ByGau

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
38
Реакции
26
Баллы
80
зимой заводился отлично, стоял в нетеплом, но подогреваемом боксе. Холостые ровные, но стали только после замены жекл. ХХ местами ( в первич камеру 60 вместо 50) либо отворачивания родного 50 на четверть оборота. Второй камеры жеки заглушены спичками, первой вдоволь хвотает. В первичной стоит топлевный жек 109 воздуш 150, нипомню какие родные подбирал для экономичности. Тяги хвотает вдоволь. Перед этим пробовал семерошный втыкать, с ним тяги маловато. Свечи стоят с длиной резьбой NGК с шайбами в размер, обычных на пару месяцев только хватает

Добавлено через 12 часов 18 минут 30 секунд
начальство обещало выписать банку с фильтрами, вот жду уже полгода
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
начальство обещало выписать банку с фильтрами, вот жду уже полгода
У нас такое же начальство. Работает и ладно. Пока сам не купишь маханик даже рогом не пошевелит. Сегодня нашёл коллектор от ГАЗ 51. В понедельник поеду за ним. Решил всё в оригинал сделать. Сегодня дед на чермете он на таком же погрузчике работает, чуть ли не заклинал меня что обычное зажигание лучше чем электронное. Говорит меняй на стандартное и будет работать чётко. Я уж не стал спорить и говорю избавьте, стояло такое зажигание и проблем было не меньше чем с карбюратором. Вот мотор отработал 300 часов и зажигания ещё не касался. А раньше месяц еле еле и котакты подгорают и заводился особенно в сырую погоду плохо. А всё переделал и стало отлично, контакты не горят, заводится отлично в любую погоду, искра мощная стабильная без пропусков. И соответственно двигатель стал работать ровнее устойчивее. И сильного разброса обоотов нет по тахометру, +- 10 об/мин.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

ByGau

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
38
Реакции
26
Баллы
80
вот надо тоже с зажиганием мудрить, вчера сопративлени бегунка сгорело опять, проволочку наматал и дальше работать, второй раз за два месяца така фигня
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
вот надо тоже с зажиганием мудрить, вчера сопративлени бегунка сгорело опять, проволочку наматал и дальше работать, второй раз за два месяца така фигня

У меня раньше контакты горели за три дня и рассыпались. И решился переделать. И уже полгода в зажигание не лазил, только в крышке центральный уголёк поменял и всё. И сейчас ни контакты не горят, они чистые, и двиг стал работать ровно. Карб только сделать осталось. Погрузчик стоит уже полтора месяца, меня уж скоро с работы наверно выгонят.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Стоит на 52 простое зажигание, чищу контакты раз в полгода, весной и осенью, а зачастую вообще туда не лезу. На машине катаются все кому ни лень (выполняет роль хозяйки и заправщика). С крышки распределителя даже грязь не вытираю , за то в пургу не боюсь, что двигатель мокрый. Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ "ГОРЯТ КОНТАКТЫ"!!!! Надо искать где собака порылась. Может в цепи что. Или с кондером проблемы. Был по началу геморрой, утром только с толкача заводилась, поменял катушку. И все. Года четыре ходит двигатель, правда дымит уже как собака, в зажигание не лазил.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Стоит на 52 простое зажигание, чищу контакты раз в полгода, весной и осенью, а зачастую вообще туда не лезу. На машине катаются все кому ни лень (выполняет роль хозяйки и заправщика). С крышки распределителя даже грязь не вытираю , за то в пургу не боюсь, что двигатель мокрый. Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ "ГОРЯТ КОНТАКТЫ"!!!! Надо искать где собака порылась. Может в цепи что. Или с кондером проблемы. Был по началу геморрой, утром только с толкача заводилась, поменял катушку. И все. Года четыре ходит двигатель, правда дымит уже как собака, в зажигание не лазил.

А я один раз катушку на новую поменял и у меня вообже заводиться перестал, поставил старую и завёлся. Сейчас транзистор стоит, без конденсатора.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый вечер. Сегодня купил запчасти. Обошёлся коллектор в 500 рублей.
 

Вложения

  • Коллектор ГАЗ 51.jpg
    Коллектор ГАЗ 51.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 22
  • Коллектор ГАЗ 51 (1).jpg
    Коллектор ГАЗ 51 (1).jpg
    80.7 KB · Просмотры: 25

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
И всё это дело собралось. Впускной коллектор от ГАЗ 51, а выпускной от ГАЗ 52.
 

Вложения

  • Коллектор ГАЗ 51 (4).jpg
    Коллектор ГАЗ 51 (4).jpg
    91.3 KB · Просмотры: 24
  • Коллектор ГАЗ 51 (5).jpg
    Коллектор ГАЗ 51 (5).jpg
    95.5 KB · Просмотры: 22

ByGau

Общительный
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
38
Реакции
26
Баллы
80
сегодня работал как пролятый, заодно расход проверил, 2 ведра 92 керосина за 6 часов слопал, глушил три раза на перекуры по 5-10минут. Работал на развозе, подъехал-забрал-приехал- поставил. По 1-1.5т за рейс, гонял дай боже, на прямых по территории завода на 3-4 жарил, трогаюсь со 2. Неуспевал заявки выполнять. Противовес малый стоит на 3,5т. Больше 3т. поднимать не приходиться, да и зимой легче гонять
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
У вас же на погрузчиках привод заслонки- тросик? Вам тогда проще. В начале работы на 52х тоже столкнулся с проблемой 126 карбюратора, на складе дали от 51. Поменял коллектор, но не смог придумать как тягу привода переделать. В итоге из металлолома собрал другой 126, фонарно! И до сих пор работает гад.:yes2: Временами меняю манжету ускорителя, вытряхиваю песок и продуваю. Жиклеры старюсь не менять. На Волге, еще отцовской, раз поменял на новые, потом возвращал все на место.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Сообщение от Сергей MAVRIN


Уровень в норма и поплавки менял.




Поплавок может подклинивать-надо шайбочку подкладывать.


дядьки с этого моменты поподробнее, куда её там подклыдывать?

Добавлено через 27 минут 58 секунд
в 126 карб
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дядьки с этого моменты поподробнее, куда её там подклыдывать?
Так на ось поплавка же.Со стороны поплавковой камеры.Надо добиться пока поплавок будет легко и непринуждено ходить верх вниз при любом угле наклона карбюратора:)Чтобы игла открывалась максимум на 1.5-2мм иначе поплавок будет подвисать.И чтоб до дна не доставал там это регулируется.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый вечер! Давно меня небыло. Сегодня наконец то закончил монтаж нового карбюратора. Два месяца поиска нужных деталей и изучения мануалов по настройке, сборке, подборки жиклёров дал результат. В итоге получилось. Купил на разборе карбюратор ДААЗ 2140-70, принес в гараж разобрал промыл сделал дефектовку деталей. Сразу не понравился клапан ЭПХХ, почитал отзывы и оказалось что это настолько редкая вещь что достать сложно, и точно такая же ненадёжная. Под рукой оказался карбюратор ДААЗ 2105-20. Разобрал и сравнил их, прикинул. Одинаковые. Поискал в нэте инфу, но никто не скрещивал эти два карбюратора. Позадавал вопросы, сказали что на 2105 работать не будет. Решил пробовать. Отмыл дроссельные заслонки 2105-20, установил винт качества смеси, винт количество смеси, переделал привод второй камеры на механический. Средняя часть осталась 2140 так же отмыта, жиклёры остались все родные москвичёвские. Прокладка между средней и нижней частью так же встала от 2105, всё это дело прекрасно скрутилось винтами. Установлена крышка поплавковой камеры. В итоге получился карбюратор с серединой 2140, а низ 2105. ЭПХХ уже небыло, а появилась АСХХ. На коллекторе были сделаны новые шпильки крепления и установлена прокладка под карбюратор с совмещением диффузоров от 2105. Был подсоединён шланг подачи топлива, шланг разряжения вакуума зажигания, установлен фильтр тонкой очистки топлива. Заполнил топливом поплавковую камеру, чуть прокачал ускорительный насос и.... При первом же повороте ключа двигатель завелся. И с первых оборотов держал уверенные холостые при холодном двигателе около 500 об/мин. Дав чуть поработать резко открыл заслонки, двигатель не раздумывая откликнулся, даже ни разу не дёрнувшись. При открытии газа только немного перекладывается на подушках как в спортивных машинах. Подносишь руку к выхлопной и не чувствуется что мотор работает, только тёплый воздух идёт. Переделка стоила этого карбюратора. Я до этого думал что у меня мотор отлично работает, но после сегодняшнего пуска, я понял что сколько работаю на этом моторе, всё это время я мучился. Теперь карбюраторы К-22Г и К-126И на полку, они будут напоминать мне то время когда я мучился с ними добиваясь от мотора невозможного. НО. Я знаю точно невозможное возможно. Сегодня сам увидел и услышал что этот мотор может работать не хуже даже нового Жигулёвского двигателя.

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Отдельное спасибо хочу выразить ByGau. За мысль установки данного девайса на свой двигатель, и консультацию по установки и подборки карбюратора. ByGau спасибо огромное.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
установлена прокладка под карбюратор с совмещением диффузоров от 2105.

Чёто не очень понял эту фразу и на какой коллектор установлен карб, если на родной то вродеж говорил что там окна отделены, каждому свои три цилиндра?
 
Сверху