• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ГАЗ - 52 Карбюратор К - 126И

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Доброго времени суток! Кто знает пожалуйста посоветуйте что мне делать с моей проблемой. У меня на погрузчике 4014М установлен двигатель ГАЗ - 52 с карбюратором К - 126 И. Проблема заключается в следующем, через полтора два месяца поседневной работы в карбюраторе ослабевают и выкручиваются жиклёры, воздушные ослабевают и при снятии крышки их можно выкрутить пальцми, а топливный откручиваются на несколько ниток. Подтянешь и опять на два месяца работы. Последствия этих выкеручиваний приводят к тому что начинает безжалостно лить свечи которые очень быстро выходят из строя. Подскажите что предпринять от откручивания. Заранее спасибо.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
Фиксатор резьбы, такая "мазилка", но я не стал бы её применять в кюрбе. У вас проблемы со 126 карбюраторами? У меня при снятии двигателя, вообще пробили отверстие в камере, перекинул жиклеры и нижнюю часть на 53, не помню букву, работает. Только репетировать его пришлось немного.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Да сам корпус нормальный и работает карб отлично, проблема только что жиклёры прослабляются а так ни притензий ни нареканий к этому карбу нет, раз в два месяца подтянул жиклёры и дальше свободно, если бы не это был бы вообще золотой карбюратор.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Сергей MAVRIN
Спроси в любом отделе автохимии. Их три вида бывает: слабый, сильный и хрен отвернешь. Для начала попробуй слабый, просто мажешь резьбу и заворачиваешь. Хрень анаэробная, т.е. застывает везде, где нет доступа воздуха.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Сергей MAVRIN, жиклеры просто так не будут откручиваться, можно конечно попробовать фиксатор резьбы, но либо в корпусе либо на самих жиклерах от постоянных вворачиваний скорей всего просажена резьба, и может имеет смысл попробовать поменять их поотдельности или вместе, жики стоят не дорого, средняя часть 126-го думаю у любого карбюраторщика занедорого найдется, не обязательно искать от "И"
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
У легковых, заслонки открываются по очереди и поперек. Ускритель брызжет в одну камеру. На 126г экономайзер другой, там он кажется экономостатом называется.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
У легковых, заслонки открываются по очереди и поперек. Ускритель брызжет в одну камеру. На 126г экономайзер другой, там он кажется экономостатом называется.

речь не о карбе, а о корпусе средней части, там нет заслонок и тяг привода, а ускорительный даже если и отличается по корпусу, не думаю что проблемно на две камеры писалку перевинтить, но это только предполагаю, так как последний раз давненько видел легковой 126-й.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Доброй ночи! Попробую среднюю часть поменять от 135, кроме жиклёров на плоскости между крышкой и корпусом начал сочиться бензин, положил лнейку и увидел такую неровность по плоскости корпуса что удивился как вообще он работал. И в этот раз топливные жиклёры полностью вывернулись буквально занеделю, снял воздухан масло поменять и что то внимание обратил, а там картина маслом, жиклёры просто аккуратно стоят в гнёздах.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
n311
У грузовых 126-х внешний привод ускорительного насоса (у легковых тяга идет прямо сквозь среднюю часть) и каналы ХХ в другом месте. Дырки не совпадут.
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый вечер! Спасибо всем кто откликнулся по моей проблеме. Сегодня поставил среднюю часть от К-135, полностью притёр плоскость под крышку установил новые прокладки, в том что стоял раньше корпус воздушные жиклёры не прижимали эмульсионные трубки они болтались и звенели как ненормальные, в новом корпусе этого небыло и трубки стояли как родные. Пластмассовый поплавок и клапан с резиновым колечком поменял на: металлический поплавок и клапан у которого вместо колечка уже резиновый концевик под конус уровень топлива стал в норме, резиновые колечки на винтах качества семси так же поменял, установил от жигулей они чуть толще и винт держиться уверенней и надёжней. Так же сегодня заметил что валик трамблёра имеет сильное биение, трамблёр нового образца и больше двух лет он работать не хочет, сегодня покопался и нашёл распределитель Р20 в котором нехватало нескольких детелей которые я снял с трамблёра что стоял на двигателе. После проделки вроде таких не хитрых действий двигатель стало не узнать, работает как часы устойчиво и ровно на всех диапозонах оборотов. Дополнительно после регулировки качества топлива и угла опережения "52 - ой" реально зашептал. Спасибо всем за помощь! Спасибо всем кто откликнулся!
 

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый день! Сегодня собрал карб с заменой всех прокладок и жиклёров. После запуска двигатель не реагирует на винты качества смеси. Как работал на холостых так и работает. Хоть до упора хоть вывернуть на три оборота. Мучаюсь уже неделю. Если кто знает в чём причина помогите пожалуйста. Голову уже сломал. Заранее спасибо.
 

Айван

Постоялец
Регистрация
16 Май 2011
Сообщения
514
Реакции
122
Баллы
174
По моему в ремкомплектах на карбюраторы, самое полезное, манжета ускорителя (и то часто брак), игла и прокладки, остальное-хлам. И за все это от 150 рублей и выше. Жиклеры оставляю родные.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
прокладку смотри-могут каналы хх перекрывать чужие ошибки, свои мысли мысли? Своё то когда ни будь правильное напишешь? добавь ещё, твоё же - прокладки-надо дырки в ней делать больше тогда ни нагревы ни перетяжка не страшны. (с) От себя - умнейшие советы автора, не избавят карбюратор(Ы) от не правильной эксплуатации тем более от нагревов и тем более от перетягивания гаек крепления, увеличив отверстия в прокладке каналов ХХ и переходных систем .
 
Последнее редактирование:

Сергей MAVRIN

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
569
Реакции
85
Баллы
160
Добрый вечер друзья! Прокладки все посмотрел все дырочки все канальчики совпадают нигде не перекрываются прокладкой, поменял карбюратор на другой точно такая же история, симптомы один в один. Попробовал отрегулировать качество. Раньше у меня было при заворачивании одного из двух винтов до упора двигатель останавливался, а сейчас при заворачивании до упора двигатель трясётся "чих пых" но не глохнет, получается мотор продолжает работать на том диффузоре где винт стоит по регулировке, если оба винта закручиваю то двигатель сразу резко глохнет. А если хоть один винт немного откручен то двигатель будет работать еле еле но не заглохнет. Получается работает камера на камеру. Снял карбюратор и увидел что заслонки в ограничителе оборотов все в бензине (раньше такого небыло) Может быть отверстие под ось заслонок в перегодке и работает на два диффузора при завинченом винте качества? Ось уже вся болтается и создаётся сомнение что ограничитель давно уже не работает.

Добавлено через 35 минут 41 секунду
Добрый вечер друзья! Прокладки все посмотрел все дырочки все канальчики совпадают нигде не перекрываются прокладкой, поменял карбюратор на другой точно такая же история, симптомы один в один. Попробовал отрегулировать качество. Раньше у меня было при заворачивании одного из двух винтов до упора двигатель останавливался, а сейчас при заворачивании до упора двигатель трясётся "чих пых" но не глохнет, получается мотор продолжает работать на том диффузоре где винт стоит по регулировке, если оба винта закручиваю то двигатель сразу резко глохнет. А если хоть один винт немного откручен то двигатель будет работать еле еле но не заглохнет. Получается работает камера на камеру. Снял карбюратор и увидел что заслонки в ограничителе оборотов все в бензине (раньше такого небыло) Может быть отверстие под ось заслонок в перегодке и работает на два диффузора при завинченом винте качества? Ось уже вся болтается и создаётся сомнение что ограничитель давно уже не работает.
Есть задумка ограничитель убрать совсем и поставить вместо него проставку под карбюратор. Так как двигатель на погрузчике в основном работает на средних оборотах, диапозон работы двигателя под нагрузкой от 950 об/мин. до 2100 об/мин. это самый максимум, и по сути ограничитель в работу не вступает совсем.
 
Последнее редактирование:
Сверху