Мне так было удобнее,не было времени набирать текст.Конечно ссылка не Вам.это не мне ссылка нужна.
Видишь ли у тебя так сказать "навороченное" оборудование,тем более автоматом переключает
Вот поэтому возможно тут автоэлектрик нужен еще. А вообще странно что СТО не может найти проблемуВот эта электроника уже в печенках сидит!
Это может быть из-за плохого прогрева редуктора. Когда двига развивает большую мощность испаряется много газа и редуктор становится холодным - и из-за этого автоматика может переходить на бензин (если на редуктор установлен датчик температуры).и как нарочно чаще всего при обгоне
Сами знаете что НАГАРА быть не должно никакого.Если говорить о НАЛЕТЕ,то цвет светло коричневый ближе к серому.Только ведь когда Вы оговорились о нагаре,(и это не состояние двигателя)то он может быть и черным и жирным и любым ибо никто не знает что мы сжигаем в двигателе.А он бедный просто не может сжечь то дерьмо которое нам продают на заправках.Поэтому при появлении цвета отличного от нормы(о нагаре молчу вообще)надо менять заправку.Я после ремонта двигателя выпал из процесса и уже третью заправку попадаю впросак.Будем искать.Сегодня заехал на заправку ОВИС и ох..нел(обомлел)-давление на колонке при заправке 5ати.Вопрос что и сколько мне влили?какой цвет нагара должен быть у свечей при работе на газу
Да,спасибо. Оговорился,дело шло про налет.Сами знаете что НАГАРА быть не должно никакого.Если говорить о НАЛЕТЕ,
Вопрос такой,какой цвет нагара должен быть у свечей при работе на газу. Вот на бензине появляется темный нагар а здесь какой.
Это может быть из-за плохого прогрева редуктора. Когда двига развивает большую мощность испаряется много газа и редуктор становится холодным - и из-за этого автоматика может переходить на бензин (если на редуктор установлен датчик температуры).
Это в пределах обычного разброса параметров.Я даже не уверен что манометры поверяют,скорее всего они проходят как индикаторные.Я вот заправил 4 литра при 5ати и сказал хватит.У нас вроде как начали разгонять заправщиков-смотрю во многих фирмах новые пацаны с "пистолетами",говорят всех поувольняли,посмотрим.Значит недозаправляют?.
Попробую помочьно ответа не дождался.
Вы не поняли.С помощью октан-корректора НЕЛЬЗЯ сделать зажигание "пораньше".При установке ОК необходимо выставить зажигание трамблером на 6-8 градусов пораньше от бензинового.После этого с помощью ОК Вы можете вводить ЗАДЕРЖКУ зажигания на нужное Вам кол-во градусов.На сколько градусов по раньше необходимо установить октан корректор?