• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Подскажите,
Поставил ГБО Ловато, все новое. Баллон 90л, заправил 70, а уровень на баллоне показал что он заправлен не более чем на 1/3. Это явная неисправность датчика, или поначалу такое может быть? всего один раз заправлял баллон после покупки.
Заранее спасибо!
Вариантов только два:
1.Корявые руки установщиков
2.Вас кинули на заправке
В 1м случае менять что либо накладно-надо лезть в баллон и переставлять(гнуть,крутить штангу датчика уровня топлива-поплавка).Это геморрой-если только наехать на установщиков с пустым баком и претензиями.Хорошее дело кстати.Арматура на баллон идет отдельно и при установке калибруется по объему баллона.Хотя показометр на баллоне это просто ИНДИКАТОР и Вы не сможете им пользоваться для своих целей:точности нет.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Еще вариант. Баллон поставили неправильно. Баллон же можно поставить так что мультиклапан будет выше-ниже. Ну тут правильно сказано
1.Корявые руки установщиков
Можно попробовать отпустить хомуты и поправить баллон, если трубки позволят.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215

Smanick

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
70
Вариантов только два:
1.Корявые руки установщиков
2.Вас кинули на заправке
В 1м случае менять что либо накладно-надо лезть в баллон и переставлять(гнуть,крутить штангу датчика уровня топлива-поплавка).Это геморрой-если только наехать на установщиков с пустым баком и претензиями.Хорошее дело кстати.Арматура на баллон идет отдельно и при установке калибруется по объему баллона.Хотя показометр на баллоне это просто ИНДИКАТОР и Вы не сможете им пользоваться для своих целей:точности нет.
На заправке не кинули, ибо я его вот как раз вчера до конца израсходовал, похоже что около 70 и было.
А вот насчет поставили криво, наверное вы правы. Я смотрел у других, у всех датчик стоит чуть выше, у меня баллон как бы повернут им немного вниз, наверное и показания неверные из-за этого. Только повернуть его сложно теперь будет, они же трубки уже по месту согнули.
В любом случае, всем большое спасибо:) Попробую наехать на установщиков...
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

Smanick

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
70

VVT521

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
57
Реакции
159
Баллы
110
Я кстати тоже добавлял обороты двигателя винтом хх на карбюраторе(К151). Газовщик который ставил ГО сказал , что так и надо делать, а редуктор настроен и его трогать не надо.
 

skyseed

Общительный
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Добрый Вечер! Такая проблема газ 3110 402 оборудование газ. б,у. бывают провалы при движении - газ даёшь, а обороты падают как будто он (газ) заканчивается, что это может быть? Заранее Благодарен!
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Я смотрел у других, у всех датчик стоит чуть выше
Ну у Вас глаз-рентген.То о чем мы говорим стоит внутри баллона,а то о чем Вы говорите-это блок арматуры на горловине баллона.Я же писал о РАБОЧЕМ ходе ПОПЛАВКА внутри баллона.
Наверное черезчур вниз мультиклапан опущен?
Заедьте на СТО и попросите подержать его в руках:может именно ЛОВАТО так и надо ставить.У меня повыше будет.Поплавок должен иметь РАБОЧИЙ ход от дна баллона до верха-вот в чем прикол.А вообще то что Вы с ним собираетесь делать?Проверять остаток топлива?Успокойтесь-это химера.
 

милен

Общительный
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Здраствуйте!
Пишу вам из болгарии,городе варна
у меня УАЗ с карб.К151В,врезки в карб,ГБО Ловато аутоматис,маленкии такой.
Нету холостово хода, куда копат
Заранее спасибо
 

милен

Общительный
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
редуктор перебран..
холостого хода плавает 800-1000 если на место устоновлен
дозатор первая камера винт дозатора вывернут на 3 оборота
вторая камера винт дозатора вывернут на 1
разход 14-15 литр
на ходу по трасе если выключу передачу сразу погаснет
 

Smanick

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
31
Реакции
8
Баллы
70
А вообще то что Вы с ним собираетесь делать?Проверять остаток топлива?

Если у мультиклапана неверные показания, то ведь отсечка не сработает при полном заполнении баллона?! следовательно не будет воздушной подушки, и баллон заполнится полностью, что небезопасно.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Если у мультиклапана неверные показания, то ведь отсечка не сработает при полном заполнении баллона?! следовательно не будет воздушной подушки, и баллон заполнится полностью, что небезопасно.
Ну не до такой же степени всё плохо сделано на СТО.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
холостого хода плавает 800-1000 если на место устоновлен
Если я правильно понял Вас то холостой ход на месте без движения плавает от 800 до 1000 оборотов.Это плохо.Что надо делать:
1.Установить ХХ на бензине(чтобы не "плавал")
2.Проверить и если надо заменить воздушный фильтр.
3.Отрегулировать редуктор винтом ХХ для получения устойчивого ХХ.
4.Отрегулировать давление редуктора.
на ходу по трасе если выключу передачу сразу погаснет
Необходимо шланг по которому воздух поступает с "улицы" в воздушный фильтр расположить так чтобы в него не попадал воздух прямо.Берите воздух от правой фары из тихого угла.Иначе встречный поток воздуха при движении авто будет "задувать" газовый редуктор.
 

Вложения

  • Регулировка работающего двигателя.jpg
    Регулировка работающего двигателя.jpg
    56.9 KB · Просмотры: 45

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515

милен

Общительный
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
холостой ход на бензине не плавает
воздушнии филтер у меня-чулок- так как у меня УАЗ
редуктор перебран,а с другом редукторе волтран електрическии опят такия проблема, а вот мне не известно как я могу регулилиров давлание в редукторе,вед ето делает винт снаружи - у Ловато только один, у Влотран два но сейчас стоит Ловато вакумнии.
А вот шланг попробую обернут внетри что бы воздух не Был под давлением,спасибо
 
Сверху