• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А так что такое с зажиганием? По идее чем раньше тем для газа лучше а у меня наоборот хуже получается и позднее бензиновое ему больше нравится
Давайте размышлять.
1.Качество смеси-для газа заметно отличается от бензина.(СООТНОШЕНИЕ ТОПЛИВО-ВОЗДУХ)
2.Напряжение пробоя в свече-для газа зазор должен быть меньше(я честно сказать на зазоре вообще не замарачиваюсь:пропусков нет и хорошо).
3.Разрежение в коллекторе меньше чем на бензине за счет притока газа под избыточным давлением.
4.Видимо Вы имели ввиду "позднее бензинового"?
И таких "мелочей" можно насчитать много.Поэтому еще раз повторю:установка электронного октан-корректора это то немногое что упрощает нам жизнь с Волгой.
Значит трамблёр неправильно отрегулирован.
Тоже кстати интересная мысль!У меня всегда были определенные затруднения по корректировке зажигания на скорости по "звону пальцев".Это достаточно размытое понятие.
На любом топливе выставляю только по тяглу в горку с набором скорости.:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
К редуктору не подходит вода/тосол из системы охлаждения двигателя. Возможно - пробка. Возможно - даже не воздушная. Один раз лично встречался с проблемой, когда на ВАЗ 2106, с установленным мною ГБО, редуктор начал покрываться инеем. Оказалось, что какой-то канал, что идёт из двигателя был забит не хилой пробкой из грязи. Прочистили и всё нормализовалось.

В редукторе нет циркуляции, пробка скорей всего воздушная, как с ней бороться???
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Timz747, Сними шланг идущий от редуктора на помпу и как потечёт ОЖ одень на место и воздушная пробка уйдёт.
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Timz747, Сними шланг идущий от редуктора на помпу и как потечёт ОЖ одень на место и воздушная пробка уйдёт.

Так на всякий случай вопросик, с редуктора с верхнего патрубка как я понял надо на помпу подключиться, а второй, нижний патрубок нужно с тройником вместе в цепь двигатель-печка или печка-помпа???
И возможно ли такое, что настройки компьютера ГБО сбились после короткого замыкания (провода идут от компа на разъем диагностики)???
:smoke: это после маленького пожара с участием этой проводки у меня моросить ГБО начало.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
И возможно ли такое, что настройки компьютера ГБО сбились после короткого замыкания (провода идут от компа на разъем диагностики)???
На чем это Вы любезный ездите:и комп и ГБО и разъем диагностики?
Так на всякий случай вопросик, с редуктора с верхнего патрубка как я понял надо на помпу подключиться, а второй, нижний патрубок нужно с тройником вместе в цепь двигатель-печка или печка-помпа???
Понял но не сразу.Чтобы долго не мусолить:редуктор надо подключать параллельно печке салона через тройники и краны.А у Вас что вообще не подключен редуктор к системе охлаждения?Обычно пишут:у меня сделано так и вот так,а у Вас вроде как никак...:hi:
 

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
На чем это Вы любезный ездите:и комп и ГБО и разъем диагностики?

Понял но не сразу.Чтобы долго не мусолить:редуктор надо подключать параллельно печке салона через тройники и краны.А у Вас что вообще не подключен редуктор к системе охлаждения?Обычно пишут:у меня сделано так и вот так,а у Вас вроде как никак...:hi:

1. Сейчас на работе, так объяснить не могу фото выложу вечерком
2. Подключен, просто я хотел узнать правильно ли я сделал- после установки у "мастеров" я два раза переделал подачу на редуктор. Первый раз они просто взяли и сняли с дроселя патрубки и в редуктор потсоединились, циркуляции не хватало, потом я как Вы описали выше подключился параллельно к печке, заработало всё идеально, как до 40градусов поднималась температура сразу на газ переключался, но был один большой минус мотор при езде по городу страшно грелся, постоянно на вентиляторе ездил... Так было до тех пор пока трос открывания капота не зацепил клейму аккумулятора. Всё чего она касалось сгорело, проводка на фары и расширительный бочек включительно. От компа ГБО шли провада на диагностику они тоже погарели :smoke:
После чего никак не могу восстановить циркуляцию в редукторе, сейчас при помощи тройника подсоединил редуктор к помпе, второй штуцер к отводу от печки (получается после краника)
Всё равно не работает. С утра на холодный двигатель нормально, но после того как открывается термостат он начинает переключаться на бензин, потом обратно на газ...
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
я два раза переделал подачу на редуктор.
Сделайте как на картинке.Что касается остального:кроме Вас никто не знает что у Вас за двигатель,какое ГБО и т.д.Чтоже можно Вам посоветовать?:hi:
 

Вложения

  • Безимени-1.jpg
    Безимени-1.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 40

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Сделайте как на картинке.Что касается остального:кроме Вас никто не знает что у Вас за двигатель,какое ГБО и т.д.Чтоже можно Вам посоветовать?:hi:

Вечером фото сделаю, наверно кто-нибудь узнает что за ГБО, двигатель 406й
То, что на рисунке у меня уже было, 2й вариант.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
inspektor, При таком подключении печка зимой не очень то греть будет.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Timz747, Поищи в темах про газ, я там выложил фото как у меня сделано.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
А какое подключение лучше?
Это единственно правильное подключение.Элвис03 имеет в виду что должны стоять краны в ветке на печку и на редуктор чтобы БАЛАНСИРОВАТЬ нагрев редуктора и печки в зимнее и летнее время.:hi:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
стоит 1 раз заправиться на гавённой заправке гавённым газом - и хана всей системе.
Вот и заправился таким газом, теперь уже на вроде бы проверенной заправке.

Добавлено через 16 секунд
Проехал 40 км по городу и фильтр забился напрочь. В обед почистил, проехал 110 км и снова фильтр забит, да так, что в карб стеляло несколько раз.
 
Последнее редактирование:

Timz747

Общительный
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
70
Это единственно правильное подключение.Элвис03 имеет в виду что должны стоять краны в ветке на печку и на редуктор чтобы БАЛАНСИРОВАТЬ нагрев редуктора и печки в зимнее и летнее время.:hi:

А как же вариант через помпу??? (один шланг к датчику температуры через тройник, другой тоже через тройник в патрубок печи)

А газ я свой наладил, проводка оказывается которая к катушке шла с плохим контактом была :smoke: а я то думал что циркуляции нет :blush2:
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Случилась проблема. Вчера приехал вечером поставил машину. Все норм никаких отклонений в работе не было. Сегодня заводить,а она даже не схватывает. Я сначала проверил искру,есть. На газу не хочет заводиться. На бензине заводится. Я открутил трубку после фильтра с каким то там клапаном на нём,газ поступает к редуктору. А снимаю выходной патрубок с редутора ничего нет,хотя я не знаю он ведь в газообразной форме должен выходить,должен я наверно это почувствовать. Тоесть в редутор поступает а с редуктора не выходит.Сам думаю что что то в редукторе мешает проходу газа через него. Клапана все щелкают и на фильтре и на редукторе,лампочки горят. Что ещё посмотреть? Винты кроме иногда добавления или убавления ХХ я не крутил. Конденсат там чють было слил.
ГБО Lovato эл. редутор. Ещё вижу у себя на проводе катушки намотан провод я так понимаю это что то тоже связано с ГБО.
Фотки
 

Вложения

  • DSC00137.jpg
    DSC00137.jpg
    76.3 KB · Просмотры: 39
  • DSC00138.jpg
    DSC00138.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 43
  • DSC00139.jpg
    DSC00139.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
снова фильтр забит, да так, что в карб стеляло несколько раз.
2 дня промучался, на газе почти не ехало и стреляло, а ехало только после того как обороты под 2000 поднимешь.

Добавлено через 50 минут 50 секунд
При прогазовке на месте так стрельнуло, что аж щуп выстрелил и патрубок с воздухоочистителя слетел.

Добавлено через 22 минуты 16 секунд
Короче помучавшись 2 дня, промыв редуктор с заменой диафрагм, заменив ВВ провода на вазовские (1 был в обрыве, 2-й показывал высокое сопротивление), выяснил, что дурит не как иначе - собственноручно перебранный трамблёр.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Что ещё посмотреть?
Надо снять синий провод с синего реле на фото и подать 12вольт от аккумулятора.Реле должно щелкнуть и пойти газ на выходе редуктора,если не пошел(реле работает)ищите на редукторе винт регулировки давления во второй ступени.На снимках я его не вижу-видимо с другой стороны редуктора.Надо крутить его(как правило против часовой стрелки,но может и наоборот)до момента начала выхода газа.Если этого не произошло винт вернуть назад и разбирать редуктор.Хорошо бы в присутствии ремкомплекта.
Провод намотанный на свечной или катушечный -это электронный предохранитель безопасности ГБО.Нет оборотов двигателя-нет съема сигнала с проводов-электронная кнопка выбора топлива выключает напругу с реле подачи газа и газ не идет в редуктор.Думаю что остальное додумаете сами.Удачи.:hi:
на газе почти не ехало и стреляло
А что же на бензине?Я так понял что на бензине этого не было?Тогда почему трамблер?:hi:
 
Сверху