Давайте размышлять.А так что такое с зажиганием? По идее чем раньше тем для газа лучше а у меня наоборот хуже получается и позднее бензиновое ему больше нравится
Тоже кстати интересная мысль!У меня всегда были определенные затруднения по корректировке зажигания на скорости по "звону пальцев".Это достаточно размытое понятие.Значит трамблёр неправильно отрегулирован.
Это думаю наилучший вариант.На любом топливе выставляю только по тяглу в горку с набором скорости
К редуктору не подходит вода/тосол из системы охлаждения двигателя. Возможно - пробка. Возможно - даже не воздушная. Один раз лично встречался с проблемой, когда на ВАЗ 2106, с установленным мною ГБО, редуктор начал покрываться инеем. Оказалось, что какой-то канал, что идёт из двигателя был забит не хилой пробкой из грязи. Прочистили и всё нормализовалось.
Timz747, Сними шланг идущий от редуктора на помпу и как потечёт ОЖ одень на место и воздушная пробка уйдёт.
На чем это Вы любезный ездите:и комп и ГБО и разъем диагностики?И возможно ли такое, что настройки компьютера ГБО сбились после короткого замыкания (провода идут от компа на разъем диагностики)???
Понял но не сразу.Чтобы долго не мусолить:редуктор надо подключать параллельно печке салона через тройники и краны.А у Вас что вообще не подключен редуктор к системе охлаждения?Обычно пишут:у меня сделано так и вот так,а у Вас вроде как никак...Так на всякий случай вопросик, с редуктора с верхнего патрубка как я понял надо на помпу подключиться, а второй, нижний патрубок нужно с тройником вместе в цепь двигатель-печка или печка-помпа???
На чем это Вы любезный ездите:и комп и ГБО и разъем диагностики?
Понял но не сразу.Чтобы долго не мусолить:редуктор надо подключать параллельно печке салона через тройники и краны.А у Вас что вообще не подключен редуктор к системе охлаждения?Обычно пишут:у меня сделано так и вот так,а у Вас вроде как никак...
Сделайте как на картинке.Что касается остального:кроме Вас никто не знает что у Вас за двигатель,какое ГБО и т.д.Чтоже можно Вам посоветовать?я два раза переделал подачу на редуктор.
Сделайте как на картинке.Что касается остального:кроме Вас никто не знает что у Вас за двигатель,какое ГБО и т.д.Чтоже можно Вам посоветовать?
Пусть поставит краны и балансируетПри таком подключении печка зимой не очень то греть будет.
inspektor, При таком подключении печка зимой не очень то греть будет.
Это единственно правильное подключение.Элвис03 имеет в виду что должны стоять краны в ветке на печку и на редуктор чтобы БАЛАНСИРОВАТЬ нагрев редуктора и печки в зимнее и летнее время.А какое подключение лучше?
Вот и заправился таким газом, теперь уже на вроде бы проверенной заправке.стоит 1 раз заправиться на гавённой заправке гавённым газом - и хана всей системе.
Это единственно правильное подключение.Элвис03 имеет в виду что должны стоять краны в ветке на печку и на редуктор чтобы БАЛАНСИРОВАТЬ нагрев редуктора и печки в зимнее и летнее время.
2 дня промучался, на газе почти не ехало и стреляло, а ехало только после того как обороты под 2000 поднимешь.снова фильтр забит, да так, что в карб стеляло несколько раз.
Надо снять синий провод с синего реле на фото и подать 12вольт от аккумулятора.Реле должно щелкнуть и пойти газ на выходе редуктора,если не пошел(реле работает)ищите на редукторе винт регулировки давления во второй ступени.На снимках я его не вижу-видимо с другой стороны редуктора.Надо крутить его(как правило против часовой стрелки,но может и наоборот)до момента начала выхода газа.Если этого не произошло винт вернуть назад и разбирать редуктор.Хорошо бы в присутствии ремкомплекта.Что ещё посмотреть?
А что же на бензине?Я так понял что на бензине этого не было?Тогда почему трамблер?на газе почти не ехало и стреляло