Здрасте всем!Вопрос знатокам ГБО и наверное электрикам чтоли.А ситуаци такая начну по порядку:
1.По ГБО есть такая проблемка время от времени переключается само газ\бензин и как нарочно чаще всего при обгоне,бывает и при спокойной езде по хорошей дороге.Менял фильтра,чистил редуктор-поменял ремкомплект,заменил электроклапан который стоит на редукторе
2.По электрике-постоянно выдает ошибку 25(малое напряжение бортовой сети),подсобирал денежек купил новый генык 110А,не помогло-отвез назад.На глаза попался трехуровневый регулятор напряжения-поставил,проблема исчезла.
Ну а теперь самое интересное-когда регулятор в режиме ЗИМА(14.7в) проблем нет ни каких вообще ни с зарядкой ни с ГБО-не переключается,работает нормально без проблем.В среднем-НОРМА(14,2в) положении тоже вроде ниче но при включении хоть чего нибудь опять начинает глючить.Такое создается впечатление что не хватает напруги,непонятно почему?Раньше ведь работал без сбоев и проблем.Я уже и напрямую провод кинул к АКБ и дополнительную массу на кузов,и провдку всю пересмотрел все в норме.
Конечно можно было бы забить и ездить на зимнем режиме но боюсь за АКБ как бы чего плохого не случилось.Какие будут мнения чего делать,куда смотреть?Может ли выдергиваться электроклапан который стоит между баллоном и редуктором?На него еще фильтр цепляется
3.И последнее непойму чего именно на газе подвисают обороты?Едишь к примеру держишь к примеру 2-2.5т оборотов,врубаешь нейтраль бросаешь педаль а обороты остаются как и были.Лечится эта беда переключением на бензин-холостые востанавливаются в пределах нормы 900-950 об/мин,перегазовка автомат переключает на газ дальше все нормально до следующего раза.Что с этим делать?
Краткое описание:змз406.2 ГБО bigas m84 электроклапан tartarini