Мне все больше и больше хочется 31105Она удовлетворяет гораздо большим требованиям.
это просто шкворни имелю люфты, кроме того меняя подвески ты, скорее всего, перебрал рулевую трапециюто поставив шарики почуствовал что машина в повороты заходит как по рельсам
1. не гремит, может стучать стойка стабилизатора, будучи визуально целой (на шкворнях она другая)Для меня будет достаточно, если она не так гремит как шкворневая, проще меняется и не развалится при первом наезде в приличную яму.
Это извечная проблема бОльшей части всей мировой науки: найти точный и достоверный ответ на мало-мальский вопрос.Так в том то и дело, что спорили. А хочется точного ответа и достоверного.
Ну вот! Умеем же четко формулировать собственные требования! На такие сообщения и отвечать приятно. Не правда ли, Влад Титов?Для меня будет достаточно, если она не так гремит как шкворневая, проще меняется и не развалится при первом наезде в приличную яму.
на самом деле - проще . в обслуживании и ремонте. а лучше - слишком общее понятие. прочности ей точно нахватает, к примеру.с позиции конкретного вопроса и конкретный ответ - ЛУЧШЕ!
Вы думаете, я за 15 лет работы в крупном таксомоторном объединении г. Ленинграда не видел лопнувших шкворней? Видел, и неоднократнопрочности ей точно нахватает, к примеру.
Вот только это меня немного напрягает. Придется тогда ставить самые мощные пружины с усиленными подкладками и рессоры соответственно тоже усиленные.шаровая чуть ниже шкворневой
даже с установкой вместо 402 более тяжелого 406 я не заметил этого.шаровая чуть ниже шкворневой
И трещины наблюдаю, и кривые верхние рычаги после ДТП наблюдаю....а трещины в верхних рычагах наблюдали? С чего ГАЗ решил что верхний рычаг не нагружен, понятия не имею.
Так ДТП же! На форуме были сообщения о трещинах без всяких ДТП. И на неусиленных рычагах, глядя на их хлипкость, я вполне допускаю это.после ДТП
Шкворня ломаются спору нет и даже ступицы ослитают под опорный диск.Надо ездить,аненизко литать.Да первые рычаги хлипкие но сейчас пошли усиленные рычариВы думаете, я за 15 лет работы в крупном таксомоторном объединении г. Ленинграда не видел лопнувших шкворней? Видел, и неоднократно
Вы думаете, я за 15 лет работы в крупном таксомоторном объединении г. Ленинграда не видел лопнувших шкворней? Видел, и неоднократно
Это надо эксплуатировать Волгу в режиме "такси" в большом городе.Это как надо летать чтобы они лопнули??????
Я тоже вполне допускаю!На форуме были сообщения о трещинах без всяких ДТП. И на неусиленных рычагах, глядя на их хлипкость, я вполне допускаю это.
вот именно.Лопнувший шкворень и трещина в верхнем рычаге шаровой подвески - две большие разницы, как говорят в Одессе.
не обратил внимания просто. нижний рычаг шаровой подвески изогнут, шкворневой - прямой.даже с установкой вместо 402 более тяжелого 406 я не заметил этого
Для грамотного и рукастого человека... устранить конструктивный просчет - не трудное и приятное дело.второе - конструктивный просчет.
однако, вмешательство в конструкцию а/м! :haha:устранить конструктивный просчет
Никакого вмешательства,уже с завода идут усиленные рычаги.А лопаются они в бональном месте где приваривается отбойник верхний.А если была контактная сварка а не электрооднако, вмешательство в конструкцию а/м! :haha:
это я да заметил, а вот изменения осанки автомобиля в целом не заметилнижний рычаг шаровой подвески изогнут, шкворневой - прямой.
если начать говорить о плюсах шаровой подвески то придут шкворневоды и тема пойдет не в то русло.
шаровая подвеска хороша, более проста в обслуживании, более тихая, ненадо шприцевать, бОльшая управляемост автомобиля и антиклевковый эффект. после того как я на своей машине откатал на дисковых шкворнях больше полугода, то поставив шарики почуствовал что машина в повороты заходит как по рельсам(и на той и на другой подвеске стоят одинаковые стабы и спереди и сзади)