Не знаю, к чему тут ирония, как будто бы я эти сайлентблоки не менял: вообще-то вся массовая отечественная "резина" гумно, что шланги, что сайленты, что сальники...Гумно, полное гумно сайлентблочная резина
На самом деле и сунется и проедет без последствий, причем даже без пробоя подвески, в отличие от волги.Да иная иномарка и не сунется со своей высококачественной сайлентблоковской резиной
Скорее из-за дороговизны ремонта. ИМХОИномарки снижают скорость из-за малого клиренса, если кто не знал
не получится - шаровые то продержаться, а сайлентблоки помрут раньше и не раз.
ну да, ну да...сайлентблоки родные с завода
Ну, если в мастерской не затягивают болты, то как они сход развал делают я боюсь представитьсамому лучше снять колёса и обтянуть нормально болты и законтрить.
Т.е. перед ямкой качают прайс экзиста и ме-едленно ползут :haha:Скорее из-за дороговизны ремонта.
ну да, ну да...
Они эти ценники уже знают. Если не в совершенстве, то в порядках цен ориентируются прекрасно.Т.е. перед ямкой качают прайс экзиста и ме-едленно ползут
почему, сказать есть чего, но ты обидешься :haha:сказать нечего
Только дорожные просвет виной таким поклонам, была у меня такая "невысокая" баварская техника, на фоне которой Омега-Караван - просто подарок судьбыДругого объяснения оттормаживанию инок перед трамвайными рельсами в то время, как я проскакиваю на третьей, я не нахожу.
Полностью согласен!Да и на Волге я тоже последнее время не летал по рельсам и ямам, хотя з/ч для нее немного дешевле однотипных на Опель или БМВ. Такая езда вредна, в первую очередь, покрышкам и дискам.
Через 3-5 лет после ремонта?то в порядках цен ориентируются прекрасно.
А чего летаешь тогда? У меня такое поведение было вызвано смешной ценой машины и ее изначальным предназначением. Когда эйфория от обладания... не буду говорить, как я называл волгу, прошла, я вернулся к обычному стилю вождения. Кстати, за рулем паркетника - вроде бы машина изначально высокая, почти жып, я езжу по местным воронкам столь же спокойно.Полностью согласен!
Будем считать, что я подвержен влиянию собственных комплексов.А чего летаешь тогда?
Я когда о цене говорил, имел ввиду - "не жалко"Будем считать, что я подвержен влиянию собственных комплексов.
почему, сказать есть чего, но ты обидешься :haha:
Тему соответствующую найди. Там долго спорили....хотелось бы узнать.
Так в том то и дело, что спорили. А хочется точного ответа и достоверного. Для меня будет достаточно, если она не так гремит как шкворневая, проще меняется и не развалится при первом наезде в приличную яму.Тему соответствующую найди. Там долго спорили....
Шаровая подвеска ЛУЧШЕ!!!А хочется точного ответа и достоверного.
Спасибо) Значит она удовлетворяет тем малым требованиям, что я написал.Шаровая подвеска ЛУЧШЕ!!!
Достаточно точно и достоверно?
Она удовлетворяет гораздо большим требованиям.Значит она удовлетворяет тем малым требованиям,