Есть такая болезнь, если несоосны рулевой механизм и рулевая колонка.а смысл в том что я её уже рвал 2 раза уже за прошлые года,
Чугун сверлится лигко,аллюминий вязкий там сверло закусует.Там надо сверлить чётко угодать центр шара и не промазать,и недавить сильно.А насчёт рулевого поставь с 3110 с корданчиком.но там за собой тянутся периделкиИ я сибе в рулевое солидол с гипоидкой 1/3,и рулевое крутил одной рукой,правда на шкворняхДа продолжу я по теме, вот еду теперь и прислушиваюсь,так как подвеска тихая сразу же стал искать откуда идут звуки разные. Было пощёлкивание при прохождении больших неровностей,долго искал причину,выявил что болты оси стабилизатора были плохо затянуты, причину устранил заломав болты и заменив их на новые, спустя неделю помоему стало постукивать справа, скорее всего это маятник, ещё не смотрел.
Подвеску с шаровой я купил ещё в прошлом году и решил попробовать внедрить в шаровую маслёнку для так сказать редкого шприцевания, корпус там похоже из чугунины,сверлится плохо заломал сверло но маслёнку всё же внедрил,правда остальные так делать не стал.
Добавлено через 5 минут 2 секунды
Да вот ещё в след за шаровой уже всерьёз задумываюсь над установкой ГУРа видимо шаровая подвеска в сочетании с очень большими колёсами результат тугой баранки, паркуюсь теперь как блондинка в 4 приёма, просто я ещё боюсь порвать брезентовую муфту безопасности.
А как себя маятниковый рычаг чувствует? я особого "утяжеления" руля отмечено не было.а сейчас баранка на порядок тяжелее
Где-то я такое слышал....во время торможения,
Фигней не занимайтесь под пыльник можно смазки добавить и все.Там надо сверлить чётко угодать центр шара и не промазать,и недавить сильно.
Востор Ваш понятен. Но мысль высказа коряво.Звукопередача на этой машине конечно просто шикарная,
Умоего поцана на служебной такаеже история.В движении назад нет,а вперёд есть и с правой стороны.Мне кожется это напровляющие.Иэтот стук появился после 70тыс.А у сторшому сыну поставили на 2410 подвеску 3110 старенькую но я её рерибрал и поставил новые напровляющие на супорта стука нет.А на государственную покупать что то настроения нет с этой зарплатойя вот его забыл спросить,ставил уже б.у. вместе с подвеской,вроде нормальный был.
Вчера прокатился по ночному городу и теперь уже стал отчётливо слышен тихий одинокий ударчик неизвесного пока мне происхождения во время торможения, причём на педаль тормоза для этого сильно давить не надо и он повторяется чётко при каждом нажатии на педаль и тормоза и только при движении вперёд. Пока у меня небыло возможности найти "барабашку" я пока теряюсь в догадках, оринтировчно стук с правой стороны спереди. Понимаю что по фотографии не лечат,но может есть у кого какие нибудь предположения что это может стучать?
Ну делааааа....,это были откручены оси верхних рычагов,углы которых регулируют пластинами, вилимо при регулировки мастер их плоскогубцами затягивал. Да и повылетала половина пластин тобишь третей регулировки мне не избежать похоже.
Правильно думаешь!Думаю нужно искать где то правильные болты и ехать на регулировку.
Это выяснится только пристрастным осмотром на яме/эстакаде.появился скрежет с левой стороны при покачивании подвески,уж не знаю поднимать панику или это доброкачественный звук.
Соблюдайте моменты затяжки!я тут же и на нём резьбу сорвал
Вот этот скрип может быть в двух случиях.Верхние рычаги и может быть слегка выкрутилась резьбовая.Тоже будет при нажатии на крыло скрипетья вчера разобрался,это были откручены оси верхних рычагов,углы которых регулируют пластинами, вилимо при регулировки мастер их плоскогубцами затягивал. Да и повылетала половина пластин тобишь третей регулировки мне не избежать похоже. В оставленные зазоры я запихал новых пластин, и затягивая болты простым воротком сорвал резьбу на болту одном, заменив его на новый я тут же и на нём резьбу сорвал,накрутил ещё по лишней гайке и пока так и оставил. Думаю нужно искать где то правильные болты и ехать на регулировку. Да стуки в подвеске при торможении пропали,но не в след за ними появился скрежет с левой стороны при покачивании подвески,уж не знаю поднимать панику или это доброкачественный звук.
михалыч 1, внимательнее надо быть!!!:haha:может быть слегка выкрутилась резьбовая.
не получится - шаровые то продержаться, а сайлентблоки помрут раньше и не раз.минимум 150000 без ремонта
Пустые это споры.... про пробег и замену.не получится - шаровые то продержаться, а сайлентблоки помрут раньше и не раз.
во всяком случае быстрее, чем на иномарке, при равных условиях: качество резины -сайлентблоки быстро помрут?
Спорщик!!!!во всяком случае быстрее, чем на иномарке, при равных условиях: качество резины -