Да ладно 10 тысяч, у нас в ГДМ тысяч за 6 лежал оригинал.Кстати оригинал стоит порядка десяти тысяч
Да ладно 10 тысяч, у нас в ГДМ тысяч за 6 лежал оригинал.
Не надо на рынок ходитьу барыг на рынке
И запчастей на них как грязи. Ремонт "совсем сгоревшего" порядка 2000стоит фирмы mitsubishi
стоит фирмы mitsubishi.
На крайслере при замене стартера необходимо,менять
и замок зажигания,якобы есть письмо завода изг.
Я первый раз проигнорировал, заменил лищь стартер,через 2 недели пришлось процедуру повторить
но уже с замком.Второй год езжу,контролируя положение ключа.
Если крутит нормально, то не стоит,ИМХО.Что может быть, стоит ли волноваться?)
Сдох стартёр и у меня . Купил китайский , цена вопроса - 3000 ( по моему дешевле некуда). Вскрытие показало полную идентичность с оригиналом (на первый взгляд) . Поездим , посмотрим.
Щёточный узел стартера Крайслер идентичен щёточному узлу Чебоксарского стартера мощностью 1,6 кВт.Цена у нас 300-350рупий.Кто менял щёточный узел - подскажите номер (оригинала) .
Думаете,что купите оригинал?Я думаю будет тот жеподскажите номер (оригинала)
Китай
Zenya, Это Вы мне?Не надо.Я на этих стартерах собаку(и не одну)съел.А если Вы Чебоксары от КЗАТЭ не отличаете,то не пишите тут.
http://avto21.gugx.ru/?tovar=30066
А тут Вам ремонт в картинках.
http://elektrom.ru/res/file/S_92.3708v1-2.pdf
Во-первых я не капсил.Ну и зачем орать то
Там шнурок коротковат и без переделки не обойтись.Я вообще то показал что от Оки то же подойдет
Стартер на Крайслер от 5400 до 11500р. А сальник - простенькая деталь, вот поэтому и дешевле стартера. Но замена сальника- недешевая работаНедавно смотрел стартер стоит в районе 7 тысяч. Я вот только одно не пойму, почему сальник распредвала стоит 700 рублей?
И на хрена такая машина, с таками рекомендациями? Волт теперь я понимаю, почему многие при покупке Волги пишут- "только нНЕ двиг. Крайслер!" У меня Рено-Меган был от 110тыс. км до 230 тыс.км- и никаких проблем! И, напр, Мицубиси-Галант от 240тыс до 260 тыс км- без проблем. Сейчас Волга- опять возврат к отечественным "соплям", но - это ВОЛГА (случайно поездил- понравилось, взял уже третью, общий стаж на Волге- 2 года, двигатели 406)На крайслере при замене стартера необходимо,менять
и замок зажигания,якобы есть письмо завода изг.
Я первый раз проигнорировал, заменил лищь стартер,через 2 недели пришлось процедуру повторить
но уже с замком.Второй год езжу,контролируя положение ключа.
На втягивающем есть маленькая фишка она или слетела,только краем цепляет или окислилась Ну и еще на всякий случай проверь плюсовой провод от аккумаДоброго времени суток! Вот ребят такая проблема! Появилась давно, вообщем сожусь за руль поворачиваю ключ, стартер крутит, но проскальзовает какой то противный звук а бывало и вообще, сожусь за руль поворот ключа и тишина! Ну вот ездил я так, ездил... а последнее время началось... поворот ключа а стартер издает такой ужасный звук, как будто железо по стеклу, только щелкающии! На втягивающии не похоже! ощущение, что шестерня, которая в движок идет накрылась!!!! А вот сегодня стал заводить, так сначала вообще не крутил, потом опять этот звук! Но в процессе звука ( если прислушаться ) слышно как немного прокручивает движок! Но для пуска не хватает этого! С толкоча завели, приехал домой, пробую завести - завелась с пол тыка!!! Вышел через час, опять скрежет... и акум стал при пуске быстро разряжаться. Чтож это может быть????? Выручайте