Должен крутить, наверное, стартер барахлит всё-таки, придётся на яму или подъёмник ехать.и вольтаж на приборке 11.9-12 в.
Нижний болт тоже запросто? Яма и головка с удлинителем в помощь , остальное - камасутраесли впускной коллектор снять - то сверху запросто снимешь.
+1000Может начать с аккумулятора? Попробуй для чистоты эксперимента его зарядить и нагреть в горячей воде, если крутить будет вяло, то копай стартер.
Аккумулятор нагрузочной вилкой проверьте для начала .более-менее крутит секунд 10.Потом все хуже и хуже.Причем аккум во время пуска садит до 9 в.,после чего стопит
Ну проверьте вы аккумулятор нагрузочной вилкой в любом сервисе или магазине торгующим аккумуляторами ..Стартер сделал только один оборот и встал просадив напругу до 9 в.Никакие релюхи не щелкали,само ничего не отключалось,пока не отпустил ключ.Напряжение на аккуме вернулось в норму.
Поищите в запчастях для иномарок , номер стартёра есть в теме.Узнавал цену на оригинальный стартер в Деталях машин-9100!Из серебра что ль собран?!
Маленькую фишку на втягивающем реле Бывает слетает или окисляется
У меня почти 300 тык ходит машинка рабочая по Москве в режиме старт-стоп