• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
ровно на столько на сколько добавили водки
для внутреннего употребления.Я когда то поддался на уговоры добавлять керосин с той же целью.Результат:пробег прямо пропрционален содержанию бензина в баке.Т.е. наличие керосина никак не повлияло на пробег авто:сколько бензина-таков и пробег.
:hi:
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
где-то прочитал:во время войны на бомбардировщиках использовали такую схему специальные форсунки брызгали воду на раскаленый радиатор создавая пар благодаря разрежению в цилиндры попадает больше горючей смеси увеличивающее максимальную мощность.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175

Квестор

Общительный
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Собственно у меня 29 с 402 мотором и карбом 21083. Ездил в сад, с огромной нагрузкой(почти 800 кг на крыше плюс пять человек плюс в багажнике килограмм 400 груза итого тонны полторы) заправился до фырканья из трубки и бензина в горловине. Расстояние 80 км по дороге с почти постоянным уклоном вверх. Приехал в сад-датчик топлива только стронулся от верхней. У меня с собой была канистра с 20 л 92. Долил до того-же уровня-оказалось 8 литров. Вот и не знаю уж что и думать.
Насчёт динамики - особенно сравнивать не с чем, единственный похожий транспорт - это газ-66 в армии. Но мне показалось что разгоняется неплохо, по крайней мере меня почти никто не обгонял и шёл я со скоростью 90-100 км\час. Тоесть правильно настроенный карбюратор это почти половина расхода. Да и я никогда не брезгую накатом и почти не сбрасываю скорость в поворотах.Да и разгоняюсь плавно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Квестор

Общительный
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
По теме. Подскажите если отцепить родной вентилятор и поставить от тазика 06 электру-как это на расходе скажется. Насколько я понимаю он нехило мощность отбирает.И ещё если мотор 4021 заправлять 92 расход будет больше или меньше? А то щас даже 80! умудряется детонировать. Сам удивился когда услышал звук.
 
Последнее редактирование модератором:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
По теме. Подскажите если отцепить родной вентилятор и поставить от тазика 06 электру-как это на расходе скажется. Насколько я понимаю он нехило мощность отбирает.И ещё если мотор 4021 заправлять 92 расход будет больше или меньше? А то щас даже 80! умудряется детонировать. Сам удивился когда услышал звук.

)

вентилятор ни чо не отберет! так как работает кратковременно, в отличии от родной мясорубки! стоит от 105 волги у меня на уазе работает нормально, не просаживает напряг при в включении даже с включенным отопителем и бл светом, 2 сабвуфера по 70 вт, так что вещь хорошая вент а от шахида он еще меньше по мощности! по расходу могу сказать что лью счас 95, расход с 30 литров 92, упал до 24 на 95! 80 везде кавно! двиг 4021.10 ни чо не пилил ГБЦ и детонации нет! дргло работает ровнее и резвее отзывается на акселератор

1/0.0015=666.6666.......
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
По теме. Подскажите если отцепить родной вентилятор и поставить от тазика 06 электру-как это на расходе скажется. Насколько я понимаю он нехило мощность отбирает.И ещё если мотор 4021 заправлять 92 расход будет больше или меньше? А то щас даже 80! умудряется детонировать. Сам удивился когда услышал звук.
Боюсь электровентилтора от 06 не хватит.Диаметр маловат.Я снял мясорубку с помпы поставил радиатор с 3110 с бошевским вентилятором.На счёт расхода особо не заметил.Шума конечно меньше.Если заправлять 92 расход будет меньше,но лучше просто мешать 1.1 хотя я езжу на 95.Гбц по 92. Головка чуть поджата.А детонация идёт от раннего зажигания или при глушении двс от неправильной работы системы хх
 

Квестор

Общительный
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Зажигание-возможно, имеют место быть прострелы в карб иногда. Глушится всегда с 2-3 хлопками. Но на 92 такого не наблюдается.
Куда крутить(стробоскопа нету).
 

Квестор

Общительный
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
вентилятор ни чо не отберет! так как работает кратковременно, в отличии от родной мясорубки! стоит от 105 волги у меня на уазе работает нормально, не просаживает напряг при в включении даже с включенным отопителем и бл светом, 2 сабвуфера по 70 вт, так что вещь хорошая вент а от шахида он еще меньше по мощности! по расходу могу сказать что лью счас 95, расход с 30 литров 92, упал до 24 на 95! 80 везде кавно! двиг 4021.10 ни чо не пилил ГБЦ и детонации нет! дргло работает ровнее и резвее отзывается на акселератор

1/0.0015=666.6666.......
Про отбор мощности я по родному говорю-понятно , что электра будет намного реже включаться.Я пробовал лить 92 и чистым и в смеси с 80, не заметил особой разницы.Разве что детонации нет и глушится сразу.Возможно из-за пресловутого "закрученного" карбюратора тазовского. Как уже говорил- динамику не с чем сравнить.

Ещё в гаражах мне один дед рассказал, что он в своё время резал систему возврата газов и ставил в неё железную банку с водой. Типа расход становится ниже.Кто нибудь такой "тюнинг" делал?

Плотность по простому-это вес 1 куба в тоннах=)
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Разве что детонации нет и глушится сразу
глушится не сразу может из за неподходящего калильного числа свечей зажигания! к примеру установлены 11, а нужны 14 или на крайняк 17
 

Квестор

Общительный
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Стоят дврм 14 стандарт новые(производителя не помню).ВВ провода хорс силикон.На 92 нет калилки только на 80.Голова под 80.Сегодня ещё с охлаждением разбирался-возможно теперь будет быстрее глохнуть, да масло поменял(был шмурдяк с вязкостью соплей). Может рубашка недостаточно охлаждалась.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Стоят дврм 14 стандарт новые(производителя не помню).ВВ провода хорс силикон.На 92 нет калилки только на 80.Голова под 80.Сегодня ещё с охлаждением разбирался-возможно теперь будет быстрее глохнуть, да масло поменял(был шмурдяк с вязкостью соплей). Может рубашка недостаточно охлаждалась.

Ну тогда качество топлива, больше пока причины калилки я не вижу!
 

Квестор

Общительный
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
28
Реакции
1
Баллы
64
Ещё непонятно как работает это артефакт-датчик давления масла. В какой зоне он должен быть? До того как поменял масло он был в полосатой зоне, а сейчас выскакивает за вторую белую зону. Где норма на нём?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
датчик давления масла
Все же в книжке описано.
Давление зависит от температуры и оборотов.

На прогретом при рабочих частотах - белая зона, на ХХ может падать почти до "0".

Открытый кран маслорадиатора снижает давление, но не ниже 1,5..2 кг/см(2)
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Ещё один вопрос-влияет ли температура окружающего воздуха на расход(зиму в расчёт не берём-режим лето)? То есть расход будет больше при +10 или при +30?

расход как правило уменьшается в утренние и вечерние часы когда влажность и температура воздуха, оптимальна для создания БВС и ее воспламенения (бензо-воздушная смесь) в камере, плюс еще горячий воздух становится как сказать попроще - "рыхлее" что ли... и его нужно намного больше, чем холодного (+10 - +24*С) нежели разогретого до +40*С, но в это время карб берет свое топливо все равно и столько сколько он выдает из за жиков, а едет хуже! в этом плане выгоднее впрысковые двигатели смесь там приготовляется согласно прошедшему воздуху через ДМРВ, соответственно карб оптимизировать этот аспект не сможет при любом желании
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
расход как правило уменьшается в утренние и вечерние часы когда влажность и температура воздуха, оптимальна для создания БВС и ее воспламенения
Вот эта фраза и подтверждает то, что расход при подаче воды в цилиндры уменьшается из-за увлажнения БВС.
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Вот эта фраза и подтверждает то, что расход при подаче воды в цилиндры уменьшается из-за увлажнения БВС.

над этой идеей бьются уже практически столетие!:) и ни как не применят её! так как самым классным способом будет подача воды непосредственно вкамеру сгорания минуя:карбюратор/впрыск, всасывающий тракт, систему клапанов! пока что ни кто не победил данную проблему! так как коррозия беспощадна!:wall: да и подача воды нужна не на средних оборотах а практически на максималке , ну скажем на 3500 об. тогда эффект есть, а ниже смысла практически нет! так как вода не превращается в пар, соответсвенно не разлагается на водород и ксилород ну это мое ИМХО
 
Сверху