• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

тотальное снижение расхода топлива на 402-м

-=ProgressoR=-

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
108
Реакции
26
Баллы
110
сегодня общался с мужиком одним, он мне рассказывал что мол у него газ-24 ну и естественно 402-й мотор, так вот: жрет этот мотор у него 10 литров по городу, потому что стоит на нем карб от 7-ки... реально ли такое? или мужик просто заливает, и если реально то как это отражаетсяна мощности крутящем моменте и.т.д.?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
m010103,я человек простой.Стоит у меня этот карб с покупки авто,мозг не имеет и я в него не лезу.И сказки про CO и CH не верю,т.к не возникало с ним проблем
Для себя щитаю самым лучшим вариантом снижения расхода топлива,услышев какие у других расходы топлива.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я говорю про то,что ХАУС утверждает будут проблемы с СН и расход 20 л.У меня все в точности наоборот.Если и буду менять карб,то только когда старый на помойку попросится,а так он меня полностью устраивает.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Кстати превышение CO и CH может давать и переобеднённая смесь
Однако. Богатая смесь дает увеличение СО и снижение СН, бедная смесь резко увеличивает СН и снижает СО. Раньше на ГТО замеряли только СО, так народ перед линией закручивал винт качества и проходил, теперь с замерами СН такой фокус не проходит.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поэтому хорошо бы подавать воду только после прогрева и прекращать подачу незадолго до остановки двигателя.
Вот тут http://garalik.narod.ru/sam.st6.htm так и сделано, но нет отключения подачи воды, хотя поставить электроклапан не представит труда.
 
Последнее редактирование:

vitya2003

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Знакомый моторист посоветовалдля для снижения расхода заменить выхлопную т.к ее диаметр на выходе меньше чем на входе. Т.е она сейчас работает по принципу горного тормоза. Поставить эл.вентилятор вместо штатного. Также можно заменить световую индикацию на светодиоды т.к 1кВт равен расходу1литр бензина.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Знакомый моторист посоветовалдля для снижения расхода заменить выхлопную т.к ее диаметр на выходе меньше чем на входе.
Это возможное решение. А вот это
Поставить эл.вентилятор вместо штатного.
и тем более вот это
Также можно заменить световую индикацию на светодиоды т.к 1кВт равен расходу1литр бензина.
вообще не понятно, что в машине жрёт 1 КВт?
 

vitya2003

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Штатный вентилятор это постоянная нагрузка на двигатель. Которую можно исключить при прогреве двигателя,движении при низких температурах.По поводу 1кВт можете приплюсовать мощность всех ламп которыми вы пользуетесь в ночное время и пересчитать на свой расход.
 

Elesar

Общительный
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
65

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
При проектировании двигателя, конструкторы учитывают все внутренние потери в самом двигателе плюс потери, которые вносят внешние навесные агрегаты. Исходя из этих потерь и из рассчитанной мощности, выдаваемой двигателем, рассчитывается система питания и система зажигания двигателя. Получается, если мы снизим потери от внешних агрегатов, то нам по сути, надо заново сделать перерасчет для систем питания и зажигания. Только в этом случае можно получить хоть какую-то ощутимую экономию топлива. А без этого экономия топлива получится мизерная.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
дальний 60+60=120Вт.
У меня 100+100=200 ватт, магнитола 2х45=90 ватт, печка 40 ватт, задние габариты+стоп 2х26=52 ватта, передние габариты 2х4=8 ватт, лампа багажника 4 ватта, поворотники в аварийном положении 2х15+2х21=72 ватта, освещение салона 10 ватт (галогенка), освещение приборки 3х4=12 ватт, система зажигания 100 ватт и того все потребители - 588 ватт = 0,8 л.с. или 49 ампер - генератор родной на 65 ампер, обогрев заднего стекла - работают всего 3 нитки, нет противотуманок. Потеря мощности на электрооборудование составляет 1/125 от мощности двигателя.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Давайте попробуем прикинуть более подробно.

Масимальная мощность, потребляемая механическим вентилятором (на максимальных оборотах двигателя) - около 3% от полной мощности двигателя, то есть 3 л. с. = 3 * 0,74 кВт = 2,22 кВт (это по методичке кафедры Колесных и гусеничных машин питерского Политеха, цифра мне кажется завышенной, ну ладно.. ))).
Максимальная мощность генератора 55 А * 14В = 0,77 кВт
Всего 2,22 + 0,77 = 2,99 кВт

Максимальный удельный расход топлива по характеристике двигателя - 340 г/кВт*ч

Расход топлива на привод вентилятора и генератора (под полной нагрузкой при частоте вращения коленвала 4500 об/мин)- 2,99 * 340 / 760 = 1,3 л/ч
Под меньшими нагрузками и оборотами расход будет заметно меньше.

UPD 760 г/л - плотность 92-го бензина.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Знакомый моторист посоветовалдля для снижения расхода заменить выхлопную т.к ее диаметр на выходе меньше чем на входе. Т.е она сейчас работает по принципу горного тормоза.
уточните у моториста - почему он не учитывает нестационарное течение газа около двигателя и намного бОльшую равномерность потока на срезе выпускной трубы?
 
Последнее редактирование:

vitya2003

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
уточните у моториста - почему он не учитывает нестационарное течение газа около двигателя и намного бОльшую равномерность потока на срезе выпускной трубы?
Принцип работы горного тормоза(так мы называли в армии, при спуске на перевалах часто пользовались) клапаном перекрывается выхлопная труба и происходит торможение двигателем.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
клапаном перекрывается выхлопная труба и происходит торможение двигателем.
Торможение двигателем происходит из без этого, достаточно отпустить педаль газа.
 

vitya2003

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Незнаю как у Вас. А на Украине собираются внести изменнения в ПДД:Изменение в ПДД Украины №1. Самое значимое новшество - водителям придется 7 месяцев в году ездить днем на загородных трассах с включенным светом фар. Так, ГАИ предлагает для обозначения, движущегося на загородных автодорогах транспортного средства, с 1 октября по 1 мая в светлое время суток включать на нем дневные ходовые огни, а при их отсутствии - ближний свет фар.Переход на светодиоды выгодно.У меня на машине не предусмотрено заводом отключение лампы багажника. Она горит постоянно при включении фар.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Торможение двигателем происходит из без этого
Когда нужна бОльшая эффективность торможения, перекрывают выпуск. На тяжелых грузовиках, в основном дизельных (когда недопустимо повышать обороты двигателя).


vitya2003
Выпуск - это не водопроводная труба, где равное сопротивление достигается за счет постоянства сечений. Да и сечение выпуска вообще, даже в самой тонкой части, выполнено с запасом. Для стосильного двигателя можно было сделать и поменьше без заметной потери мощности.
 

vitya2003

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Торможение двигателем происходит из без этого, достаточно отпустить педаль газа.

На горных спусках машина под своим весом начинает разгонятся и торможения не происходит.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
водителям придется 7 месяцев в году ездить днем на загородных трассах с включенным светом фар
Здесь тоже, причем везде и всегда с ближним светом или противотуманками.

Я выкладки приводил выше. Посмотрите сами, сколько будет стоить час работы головных фар 2 х 55 Вт. Если эти граммы бензина важны - тогда да, надо покупать не очень дешевые светодиоды.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
vitya2003, Я каждый день спускаюсь с горы и поднимаюсь на неё по городу, да и наши водители на тяжёлых грузовиках по горам ездят, но такой приблуды не видел ни разу кроме тракторов.
 
Сверху