• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема после замены прокладки ГБЦ машина не заводится

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Всем доброго времени суток, ПОМОГИТЕ пжл,поменял прокладку под гбц, поменял прокладку под коллекторами, все собрал, клапана отрегулировал, начал заводить - не заводится, звук прокрутки двигателя изменился, если раньше был утробный и прокручивало с усилием, то сейчас, как будто, с вывернутыми свечами завожусь. Померил компрессию - 0! Вообще 0! как такое может быть? в чем может быть причина? протянул голову с усилием 9 кг. Меняю голову не в первый раз.
Когда поднимал ГБЦ, для профилактики заливал на поршни керосин, колечки держат великолепно, клапана тоже керосином проверял на изношенность - все держит, везде норма, ничего никуда не уходит.
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Крышку толкателей снимал? Назад поставил правильно?
Нет, крышку не снимал...

Добавлено через 1 час 48 минут 28 секунд
@Ynikod,
@Романович,
ИТАК:
1. На хлодную -2 машина не завелась, подогревателем нагрел до 40, и с пол-тычка.
2. Отмыл весь движок, масло не бежит только спереди и со стороны коллекторов, со стороны трамблера бежит: из под крышки клапанов, из под ГБЦ, из под трамблера, из под бензонасоса, сочится из под поддона.
3. Локализовать протечку сзади двигателя не удалось! лазил снизу с фонариком, ощущение - сочится отовсюду!
Но струи нигде нет, так, капли...
Расход масла на холостую - 1 литр в час. Пар из выхлопной трубы исчез.
Этот литр исчез в неизвестном направлении, на асфальте грамм 150, не более...
Вопрос открыт: куда уходит и из за чего началось?
 
Последнее редактирование:

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
Нет, крышку не снимал...

Добавлено через 1 час 48 минут 28 секунд
@Ynikod,
@Романович,
ИТАК:
1. На хлодную -2 машина не завелась, подогревателем нагрел до 40, и с пол-тычка.
2. Отмыл весь движок, масло не бежит только спереди и со стороны коллекторов, со стороны трамблера бежит: из под крышки клапанов, из под ГБЦ, из под трамблера, из под бензонасоса, сочится из под поддона.
3. Локализовать протечку сзади двигателя не удалось! лазил снизу с фонариком, ощущение - сочится отовсюду!
Но струи нигде нет, так, капли...
Расход масла на холостую - 1 литр в час. Пар из выхлопной трубы исчез.
Этот литр исчез в неизвестном направлении, на асфальте грамм 150, не более...
Вопрос открыт: куда уходит и из за чего началось?
Очень большое давление картерных газов.
--забита вентиляция картера. Открой пробку маслозаливной горловины и заведи.
-- Ничего другого в голову не приходит,ну и накосячил ты где-то сильно.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Очень большое давление картерных газов.
--забита вентиляция картера. Открой пробку маслозаливной горловины и заведи.
-- Ничего другого в голову не приходит,ну и накосячил ты где-то сильно.

Еще как накосячил!!!! сейчас снял крышку клапанов, решил проверить вентиляцию, поехал в шиномонтаж, решил продуть - не продувается! Снял маслоотражающие сеточки - все нормально ставлю на место - опять ничего не проходит, заменил на новые - все отлично... Вот так, до смешного...
кстати, вместо шайбочек на крышку клапанов поставил "бананы" от классики, слегка нождаком подправив, сейчас крышка клапанов вообще шикарно притягивается...
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
у фильтра может резинка при заворачивании слететь.
И такое в моей практике было... Еще были фильтры с дыркой в корпусе, и фильтры с заглушенной циркуляцией, кстати, завтра фильтр вместе с маслом поменяю, избавлюсь от автола, посмотрю, как дела идти будут...
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@monnVid, добрый вечер, шестерню КВ не снимал, а вот шкив снял следующим образом - если Вы заметили, в нем есть резьба по отверстиям, выбираем два отверстия по горизонтали друг напротив друга, берем два длинных каленых болта нужного диаметра, начинаем закручивать, подложив при этом, под них два уха от рессоры (по уху с каждой стороны, остались после ремонта, можно заменить широкими гаечными ключами) так чтобы болты упирались не в переднюю алюминиевую крышку, а в эти металлические подкладки. Затем постепенно по очереди закручиваем болты, потихоньку вытягивая шкив, по одному - два оборота на болт, за 5 - 10 минут Вы снимете шкив, главное, найти болты подлиннее. С шестернёй вообще просто - смотря на шестерню спереди двигателя берем зубило, тупое и толстое, длинной примерно 40 см, у меня откопалось в инструменте именно такое, вставляем с правой стороны, если смотреть спереди, АККУРАТНО между ограничителем РВ и шестерней так, чтобы зубило выступило в роли распорки (можно и деревянный клин использовать), и парой, тройкой ударов АККУРАТНЫХ И НЕ СИЛЬНЫХ выбиваем шестерню примерно на 5 мм. дальше она от руки идет. Если всё делать очень аккуратно, то ничего не повредите, всей работы даже меньше, чем на 15 минут, если возникнут вопросы, спрашивайте! Удачи!
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@monnVid, по моему м8, те, что под ключ на 13 или 12, в магазине точно скажут, резьба стандартная, не мелкая, сантиметров 8-10 в длину, главное, китайскую сыромятину не используйте, может обломить прямо в ступице КВ, если нужной длины не найдете, лучше подложить что то потолще. Порядок следующий, откручиваете 6 болтов шкива КВ, аккуратно снимаете его, обычно сам отпадывает, но, возможно, потребуется пара ударов молотком (не сильных, через деревянную подкладку) Далее, болтами выпрессовываем ступицу КВ болтами, тоже крайне аккуратно, Затем откручиваем переднюю крышку. Вот в принципе и всё. Удачи!
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Всем доброго времени суток! Вопрос такой, сегодня у нас потеплело, машинку пошел заводить без подогревателя и не завел:( Двигатель крутит, искра почти не идет. перелопатил весь форум, нашел несколько похожих сообщений, но все мимо. Суть такова, только движок нагрелся на подогревашке до 40 - авто с пол оборота заводится. До этого ни в какую. На горячую, на полу - остывшую, на остывшую, постоявшую немного времени - с пол тычка, а с утра - намертво. Проверено (все заведомо рабочее, снято с рабочего авто) : Стартёр (думал, просадка напруги), трамблер в сборе, провода, свечи, коммутатор, вариатор, катушка. А искры ПОЧТИ нет (есть, но безумно слабая). Зазор на клапанах 1,2,7,8 - 0,4; 3,4,5,6-0,35. Из наблюдений: первая свеча залита бензином, на второй норма, третья сухая вообще, четвертая - норма. (10 секунд прокрутки стартером). В итоге сегодня таки завелся, почти 30 секунд крутил новым аккумулятором, и завелась, только когда ключ зажиганья уже отпустил почти. Куда копать? В чем может быть причина? Скорее всего просадка напруги, но вот где? Принимаю любые варианты и благодарю всех ответивших заранее!
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@19Alex83, возможно "кантактная группа" замка зажигания. У меня тоже бывает заводится,когда ключ отпустил. А в -25 приборка не работала,пока не нагрелась.:)
Вроде и надо проверить,но лень. Надо спросить у автоэлектрика сколько будет стоить почистить или заменить,а то самому придется все помечать и разбирать впервые.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Может и сам замок быть,а так да где то просадка в проводке,я бы кинул постоянный плюс с акума на комутатор и бабину,снять провода с замка и напрямую с этого дальше исходить.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@александр76яр,
@Ynikod,
Спасибо, а замок вылетел у меня из головы.
кинул постоянный плюс с акума на комутатор и бабину
Глупый вопрос, а так можно? и сразу следующий - на какую клемму катушки кидать? (она на газели перевернута, и я забыл уже название контактов от нее, вечность не лазил, не заморачивался)
сколько будет стоить почистить или заменить,а то самому придется все помечать и разбирать впервые
у нас за малейшие манипуляции с приборкой от 2 рублей дерут. А вообще там ничего страшного нет, все понятно, и, вроде даже помечать не надо, я у себя с помощью цветной схемы с первого раза разобрался (переставала как то работать, минус отходил).
А за замок спасибо, завтра с утра посмотрю.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Обычно на бабине подписано,буква К стоит,это комутатор,противоположный плюс,либо прозвонить тестором,контролькой
Можно,для проверки,еще как вариант,провод Д который с комутатора ( средний обычно) идет на трамблер,если где-то протерся то тоже будет слабая (или вообше проподать) искра,кинуть так же прямой провод для проверки.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Из личного,с индуктивным трамблером с утра в холод,искра и вправда красная бьет,но заводилась нормально,с холом,аж белая на 1см бьет.
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
с холом,аж белая на 1см бьет
Вот и у меня аж белая, только на горячую. А на холодную светло - голубая, никакая...
либо прозвонить тестором,контролькой
мозги уже не соображают, а и правда, завтра тестер туда воткну, и все четко замерю!
Спасибо за совет, завтра отпишусь, как что.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@александр76яр,
@Ynikod,
Итак мужики, сегодня дошли руки на холодной посмотреть, в чем дело. (вчера прогрел, работа важная с утра была) Измаслал 2 полностью заряженных аккума, наблюдаю такую картину: Искры вообще нет (раньше хоть какая то была). Кидал + на катушку, на коммутатор, эффекта ноль. (И на катушке, и на коммутаторе + при прокрутке был). Только авто подогревашкой разогревается до + 40 - искра бешенная! но где связь!? у меня не инжектор, от датчика температуры ничего не зависит! Может кто сталкивался, подскажите, в чем может быть дело? принимаю любые варианты!
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@19Alex83, Если от температуры , то такая версия -- где то при охлаждении теряется контакт.
Что может способствовать потере контакта при разных температурах-? - субстанция меняющая свое состояние из жидкого на кристаллическое и , если пренебречь разницей величин удельной электропроводности воды и льда, то можно предположить то, что вода замерзая просто физически отдаляет один элемент контакта от другого- ослабляет или вообще прерывает цепь.
А если конденсат - то он вообще диэлектриком может быть.. в какой то степени.
Просто как версия.... согласно
принимаю любые варианты!

Вывод: Проверить, прочистить все контакты.:yes2:
 
Последнее редактирование:
Сверху